- Введение
- Теоретические основы мотивов и сознания в психологии. Психология мотивации
- Категория сознания в психологической науке
- Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы
- Изучение и формирование мотивации у школьников
- Заключение
- Приложения
Мотивы и сознание. Смыслообразующая функция мотивов
Вывод
Подводя итог можно сделать вывод, что процесс избирательности, концентрации и переключения внимания выше у взрослых, чем у детей. Это мы подтвердили с помощью исследований. Анализ результата исследований позволяет говорить, что у людей достигших возраста 24 года уровень избирательности, концентрации и переключения внимания выше, чем у д ...
Исследование
особенностей общения детей младшего школьного возраста, из благополучных и неблагополучных
семей, с взрослыми и сверстниками. Описание общей схемы исследования: цели, гипотеза, задачи,
Анализ психолого-педагогической литературы показал с одной стороны, ценность семейного воспитания, как главного источника развития личности человека. Показано, что именно благополучная семья создает основную базу для осмысления ребенком окружающего мира. Качество взаимодействия в семье определяет содержательные аспекты психологической г ...
Индивидуально-психические свойства личности
К индивидуально-психологическим свойствам личности относятся темперамент, характер, направленность и способности.
1. Среди индивидуальных особенностей личности, которые ярко характеризуют поведение человека, особое место принадлежит темпераменту. Под темпераментом следует понимать природные особенности поведения, типичные для данного ч ...