- Введение
- Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости.
- Интеллектуальная готовность к школьному обучению.
- Личностная готовность к школьному обучению.
- Волевая готовность.
- Нравственная готовность к школьному обучению.
- Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению.
- Психологическая помощь детям с недостаточной готовностью к школьному обучению.
- Вывод
- Программа занятий
- Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3.
- Занятие 4.
- Заключение
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Описание и анализ результатов изучения самооценки младших школьников
С целью проверки эффективности программы и доказательства гипотезы был проведен итоговый эксперимент с использованием тех же методик, что и в констатирующем эксперименте.
Для выявления проявления свойств самосознания была повторно проведена методика «МЭДОС» (шкала 1).
Результаты диагностики представлены на рисунке 4:
Рис.4. Результ ...
Проблема образа как фундаментальная проблема
психологии. Образ как феномен психического отражения
С позиций, разработанных в отечественной психологии, образ понимается как отношение отражения. Образ представляет собой отражение какого–либо объекта, предмета или события.
Отечественные психологи, продолжив линию исследований психических явлений, намеченную Сеченовым, поняли то, что в психологической науке категории отражения принадле ...
Концепции индивидуализации личности в зарубежной и отечественной психологии
В начале ХХ века в психологии возникает кризисная ситуация: обнаружился значительный разрыв между психологической теорией и данными экспериментальной работы – не удалось уточнить специфику психической реальности, решить проблему связи психических явлений с
Физиологическими. Попытки преодоления кризиса привели к формированию нескольких ...