- Введение
- Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости.
- Интеллектуальная готовность к школьному обучению.
- Личностная готовность к школьному обучению.
- Волевая готовность.
- Нравственная готовность к школьному обучению.
- Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению.
- Психологическая помощь детям с недостаточной готовностью к школьному обучению.
- Вывод
- Программа занятий
- Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3.
- Занятие 4.
- Заключение
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Развитие внимания
В развитии внимания у ребенка можно отметить диффузный, неустойчивый его характер в раннем детстве. Тот отмеченный уже факт, что ребенок, увидя новую игрушку, сплошь и рядом выпускает из рук ту, которую он держал, иллюстрирует это положение. Однако это положение имеет не абсолютный характер. Наряду с вышеотмеченным фактом нужно учесть и ...
Виды нарушений развития
Психомоторное развитие представляет собой сложный диалектический процесс, который характеризуется определенной последовательностью и неравномерностью созревания отдельных функций, качественным их преобразованием на новом возрастном этапе. При этом каждая последующая стадия развития неразрывно связана с предыдущей.
В основе психомоторно ...
Принципы организации тренинговых групп. Условия успешной
работы. Сравнительный анализ социально–психологического и психотерапевтического
тренингов. Условия успешной
работы Т-групп
Ведущим принципом организации социально-психологического тренинга является принцип диалогизации взаимодействия, т.е. полноценного межличностного общения. Оно базируется на уважении к чужой мысли, доверии, избавлении участников от взаимных подозрений, неискренности, страха и т.п. явлений.
Уровень организации работы в значительной мере з ...