- Введение
- Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости.
- Интеллектуальная готовность к школьному обучению.
- Личностная готовность к школьному обучению.
- Волевая готовность.
- Нравственная готовность к школьному обучению.
- Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению.
- Психологическая помощь детям с недостаточной готовностью к школьному обучению.
- Вывод
- Программа занятий
- Занятие 1.
- Занятие 2.
- Занятие 3.
- Занятие 4.
- Заключение
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Общие понятия о памяти. Виды памяти
Память – запоминание, сохранение и последующее воспроизведение материала.
Физиологическая основа памяти: образование, сохранение, актуализация временных нервных связей в коре головного мозга.
Нарушение внимания и памяти – распад личности.
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняют ...
Ощущения как психический познавательный процесс
В качестве психических процессов выступают ощущения, восприятие, мышление, память, воображение. В зависимости от задачи, на которую направляется деятельность, она принимает форму того или иного процесса. Все психические процессы имеют личностномотивационный компонент. В современной психологии существует тенденция относить ощущение и вос ...
Литературный обзор проблемы современных исследований ФС
В нашей работе мы ознакомились с некоторыми современными работами посвящёнными изучению функциональных состояний специалистов разных областей деятельности, а именно:
1. Рассмотрели особенности психологического состояния профессионалов при использовании компьютерных средств труда (2004 – 2005_mailto: mosmeddinic.ru)
2. Изучили особенно ...