Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у школьников 11-х классов. Методики и особенности их проведения
Страница 3

Статьи по психологии » Склонность к правому авторитаризму у школьников 11-х классов » Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у школьников 11-х классов. Методики и особенности их проведения

4. При проведении исследования в 11-м «А», присутствовала преподавательница обществознания и права, в 11-м «Б» - преподавательница русского языка и литературы; за все время исследования они не проронили ни слова, т. к. были проинструктированы нами.

5. Инструкция зачитывалась (в сопровождении иллюстраций на доске) столько раз, сколько потребовалось ученикам для полного ее уяснения.

6. Отношение ко всему исследованию и ко мне со стороны учащихся было хорошее, это иллюстрировалось расслабленностью поз и отсутствием скованности при задавании вопросов. Вопросы были по поводу направленности исследования, также о смысле тех слов, которые им были не понятны.

7. Структура выборки: Возраст – 16 - 17 лет

Отношение М. и Ж. – 11 «А»(12\11); 11 «Б»(9\15).

8. 11 «А» класс – являлся гимназическим, 11 «Б» - общеобразовательный.

Страницы: 1 2 3 


Понятие о воображении. Его виды
Воображение играет огромную роль в жизни человека. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. Воображение играет также огромное значение для развития и совершенствования человека как в ...

Задание №2
В двух школах района психолог выяснял мнения учителей об организации психологической службы в школе. В первой школе было опрошено 20 учителей, во второй 15. Психолога интересовал вопрос: в какой школе психологическая служба поставлена лучше? Учителя давали ответы по номинативной шкале - нравится (да), не нравится - (нет). Результаты опр ...

Результаты реализации программы формирующего эксперимента по развитию способов сотрудничества у детей из неблагополучных семей
В ходе проведения занятий большинство детей активно включались в работу. Эмоционально откликались на задания вводной части. Например, на первом занятии дети должны были рассказать о том, какие добрые дела они сделали. Женя М. рассказала о том, что она помогает маме по дому, Сережа Р. поделился своими впечатлениями после выходного дня, к ...