Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у школьников 11-х классов. Методики и особенности их проведения
Страница 3

Статьи по психологии » Склонность к правому авторитаризму у школьников 11-х классов » Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у школьников 11-х классов. Методики и особенности их проведения

4. При проведении исследования в 11-м «А», присутствовала преподавательница обществознания и права, в 11-м «Б» - преподавательница русского языка и литературы; за все время исследования они не проронили ни слова, т. к. были проинструктированы нами.

5. Инструкция зачитывалась (в сопровождении иллюстраций на доске) столько раз, сколько потребовалось ученикам для полного ее уяснения.

6. Отношение ко всему исследованию и ко мне со стороны учащихся было хорошее, это иллюстрировалось расслабленностью поз и отсутствием скованности при задавании вопросов. Вопросы были по поводу направленности исследования, также о смысле тех слов, которые им были не понятны.

7. Структура выборки: Возраст – 16 - 17 лет

Отношение М. и Ж. – 11 «А»(12\11); 11 «Б»(9\15).

8. 11 «А» класс – являлся гимназическим, 11 «Б» - общеобразовательный.

Страницы: 1 2 3 


Результаты корреляционного анализа
Для определения того, является ли характер родительского отношения к подростку фактором формирования и проявления у него негативных личностно-эмоциональных особенностей, был проведен корреляционный анализ, при этом использовался критерий Спирмена. При этом были отдельно рассмотрены взаимосвязи между переменными на выборке подростков из ...

Образ мамы и папы у ребенка в полной и неполной семьях
«Изучение механизмов и закономерностей развития личности невозможно без учета особенностей психологического пространства семьи, в котором начинает формироваться личность ребенка. Понимание психологических механизмов формирования личности достигается лишь тогда, когда она рассматривается не изолированно, а в целостности ее социальных свя ...

Исследование индивидуального стиля деятельности в группах со сложившимся эмоциональным выгоранием и с несложившимся
С целью изучения влияния профессионального выгорания на индивидуальный стиль деятельности педагога, необходимо сравнить показатели структурных компонентов последнего у педагогов из первой группы и у педагогов из третьей группы. Для диагностики был использована «Методика диагностики индивидуального стиля педагогической деятельности» Хрус ...