Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у школьников 11-х классов. Методики и особенности их проведения
Страница 3

Статьи по психологии » Склонность к правому авторитаризму у школьников 11-х классов » Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у школьников 11-х классов. Методики и особенности их проведения

4. При проведении исследования в 11-м «А», присутствовала преподавательница обществознания и права, в 11-м «Б» - преподавательница русского языка и литературы; за все время исследования они не проронили ни слова, т. к. были проинструктированы нами.

5. Инструкция зачитывалась (в сопровождении иллюстраций на доске) столько раз, сколько потребовалось ученикам для полного ее уяснения.

6. Отношение ко всему исследованию и ко мне со стороны учащихся было хорошее, это иллюстрировалось расслабленностью поз и отсутствием скованности при задавании вопросов. Вопросы были по поводу направленности исследования, также о смысле тех слов, которые им были не понятны.

7. Структура выборки: Возраст – 16 - 17 лет

Отношение М. и Ж. – 11 «А»(12\11); 11 «Б»(9\15).

8. 11 «А» класс – являлся гимназическим, 11 «Б» - общеобразовательный.

Страницы: 1 2 3 


Теоретические основы использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста. Психология овладения актом чтения в норме у детей младшего школьного возр
Проблема обучения чтению - одна из важнейших в педагогическом процессе и она всегда привлекала к себе внимание психологов и педагогов (Б.Г. Ананьев [2], М.С. Васильева [7], В.И. Городилова [11], Л. И. Климанова [24], Р.Ф. Спирова [41] и др. Чтение - сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвига ...

Мыслительная деятельность, ее общая характеристика и стадии
Когда в создавшейся проблемной си­туации возникает задача, не имеющая готового решения - появляется мышление. Такая задача может выступать как цель деятельности, например задача — раскрыть преступление, установить истину по делу. Чтобы активизи­ровать мышление, необходима соответствующая мотивация мыслительной дея­тельности. И чем она с ...

Теоретические основы мотивов и сознания в психологии. Психология мотивации
Мотив (от лат. moveo - двигаю) - материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности.[3] Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения ...