Рекомендации

Для гармоничного развития ребенка, формирования здоровой психики родителям следует обратить внимание на создание благоприятных условий еще до рождения ребенка.

Будущая мать должна культивировать в себе положительные эмоции, стараться избегать стрессов, не давать воли отрицательным эмоциям; должна не забывать о том, что музыка, пение, поэзия, искусство, общение с природой успокаивают, даруют радость и чувство внутренней свободы, которые благотворно сказываются на ребенке. Отцу нужно относиться с нежностью и вниманием к своей жене, потому что ее тревоги, переживания и обиды обязательно отразятся на физическом и психическом здоровье их ребенка. Кроссовки спецобувь летняя рабочая обувь спецобувь.

После рождения ребенка мать все время должна быть рядом с ним, должна все время любить его, улыбаться, нежно и весело разговаривать с ним; она всегда должна быть готова накормить, напоить, обогреть малыша, приласкать его. Мать при этом должна быть уверена в том, что делает очень важное дело.

Поскольку основной тип деятельности ребенка в младенческом возрасте - эмоциональное общение, первая потребность, которая формируется у ребенка - это потребность в другом человеке.

На развитие этой потребности надо обратить особое внимание - с ребенком надо говорить, рассказывать ему сказки, не смущаясь тем, что ребенок еще не все понимает из того, что говорит ему взрослый.

Это сформирует у ребенка чувство доверия к миру, будет способствовать поощрению его исследовательской деятельности, что послужит основой для его гармоничного развития.


Выводы
Итак, в ходе нашего исследования мы убедились в необходимости рассмотрения и изучения функциональных состояний. Эти моменты являются очень важными как для самих исполнителей любой деятельности, так и для людей, которые обеспечивают нас этой деятельностью и контролируют её результаты. Для достижения высокой результативности деятельности ...

Различные подходы и классификации социально - психологических тренингов
В связи с таким многообразием всевозможных формулировок тренинга, существует и ряд их классификаций, которые зачастую очень сильно разнятся между собой. Например, классификация разновидностей Т-групп: Общее развитие индивидуума; Формирование и исследование межличностных отношений Улучшение деятельности организаций и коллективов путе ...

Занятие 3.
Цель: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности. Ход занятия: 1. «Ритуал приветствия» 2. Настроение в цвете» 3. «Пары слов» Цель развитие памяти. Обучение запоминанию по ассоциации. Ход: Детям нужно запомнить вторые слова из пары слов: кошка – молоко, булка – масло, мальчик – машина, зима – гора, стол – пирог, зубы ...