Игрушка и ее значение в игровом процессеСтраница 2
Используя игру, как средство умственного воспитания, в единстве с ним, воспитатель формирует взаимоотношение детей к игре. Одним из крупнейших отечественных педагогов В. А. Сухомлинский писал: "Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок" [п16].
Приемы развития самооценки младших школьников
Неадекватная самооценка младших школьников требует внимания не только со стороны педагогов и родителей, но и со стороны психолога, т.к. у таких детей могут возникнуть проблемы в учебе и в общении с другими детьми.
С детьми, имеющими заниженную самооценку может быть организованна коррекционно-развивающая работа, направленная на повышени ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Анкета "Свойственна ли Вам застенчивость"
1 Бывало ли, что вы покупали вещь только потому, что вам трудно было сказать "нет" продавцу?
2 Если кто-либо громко разговаривает в общественном транспорте или в театре, стесняетесь ли вы попросить его быть потише?
3 Трудно ли вам спросить о чем-нибудь незнак ...
Введение.
Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми.
И, конечно же, огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанци ...

