Игрушка и ее значение в игровом процессе
Страница 2

Статьи по психологии » Психологическая сущность игры дошкольника » Игрушка и ее значение в игровом процессе

Используя игру, как средство умственного воспитания, в единстве с ним, воспитатель формирует взаимоотношение детей к игре. Одним из крупнейших отечественных педагогов В. А. Сухомлинский писал: "Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок" [п16].

Страницы: 1 2 


Структура личности в различных психологических теориях.
Л-ть - феномен общественного 1-я; конкретный живой ч-к, обладающий сознанием и самосознанием. Структура Л-и - целостное системное образование, совокупность социально значимых свойств, отношений и действий индивида/ сложившихся в процессе онтогенеза и определяющих его поведение как поведение сознательного субъекта Д-и и общения. Л-ть - с ...

Исследование склонности к употреблению психически активных веществ. Описание методик и процедуры проведения исследования.
В процессе проведения исследования использовалась адаптированная методика «Диагностика потребности в поисках ощущений», автором которой является М. Цукерман. К выполнению данной методики предлагалась следующая инструкция: ряд предложенных утверждений объединены в пары. Из каждой пары необходимо выбрать одно, которое наиболее характерн ...

«По каким признакам можно узнать соответствующее дарование…»?
Наиболее полную и доказательную классификацию признаков Уарте даёт только для самых важных, по его мнению, дарований, а именно признаки по которым можно отличить того, кто имеет талант к королевской власти и военному искусству. Однако, в тексте встречается очень много разнообразных признаков и советов, относящихся к тому или иному даров ...