Игрушка и ее значение в игровом процессе
Страница 2

Статьи по психологии » Психологическая сущность игры дошкольника » Игрушка и ее значение в игровом процессе

Используя игру, как средство умственного воспитания, в единстве с ним, воспитатель формирует взаимоотношение детей к игре. Одним из крупнейших отечественных педагогов В. А. Сухомлинский писал: "Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок" [п16].

Страницы: 1 2 


Развитие руководителя через своих подчиненных
Совместная деятельность людей создает мир человеческих отношений. Именно в совместной деятельности людей возникают отношения взаимной ответственности осознается значимость индивидуальности. В индивидуальности каждого человека заложен основной потенциал саморазвития деятельности, отношений, а значит, и самого человека. Поэтому природа с ...

Психологические особенности развития общения в младшем школьном возрасте
Л.С. Выготский считал, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это своеобразная переходная ступень – ребенок уже не дошкольник и еще не школьник. По мнению Л.С. Выготского ребенок семи лет отличается, прежде всего, утратой детск ...

Социальные особенности
В начале XX века преобладающим типом семьи в России была традиционная крестьянская семья, и мало кто думал, что дни ее сочтены и понадобится всего несколько десятилетий, чтобы под натиском форсированной индустриализации и урбанизации такая семья в России ушла в прошлое — как и сама традиционная российская деревня. Можно по-разному отно ...