«По каким признакам можно узнать соответствующее дарование…»?

Наиболее полную и доказательную классификацию признаков Уарте даёт только для самых важных, по его мнению, дарований, а именно признаки по которым можно отличить того, кто имеет талант к королевской власти и военному искусству. Однако, в тексте встречается очень много разнообразных признаков и советов, относящихся к тому или иному дарованию, вот некоторые из них:

· Если человек красиво пишет – у него развито воображение;

· Плохой почерк имеют люди с сильным рассудком;

· Обладающий хорошим воображением не должен заниматься науками;

· Если человек чрезмерно опрятен, во всём поддерживает чистоту и порядок у него сильно развито воображение и следовательно такой человек обладает слабым умом;

· Шутники, говоруны, дающие прозвища, те, кто издевается над другими – так же обладают хорошим воображением совершенно противоположным уму и памяти.

· Дети, которые начали поздно говорить имеют хорошую память (это связанно с наличием большого количества влаги в языке и мозгу, что в свою очередь способствует хорошей памяти) и в будущем такие люди становятся, как правило, хорошими ораторами


Эмпирические данные, полученные психодиагностическим методом. Методика «Таблицы Шульте»
Методика предназначена для определения устойчивости внимания и динамики работоспособности при обследовании лиц разных возрастов. Испытуемому предлагается поочередно пять таблиц, на которых в произвольном порядке расположены числа от одного до 25. Испытуемый отыскивает, показывает и называет числа в порядке их возрастания. Проба повторя ...

Модель субъектного контроля
В другой серии исследований В. Оллен и Д. Гринбергер изучали когнитивный компонент вандализма. Они предположили, что разрушительное поведение является попыткой личности восстановить нарушенное ощущение контроля над ситуацией и средой. Согласно этой концепции, индивиды, имеющие пониженный уровень субъективного контроля, прибегают к разру ...

Особенности отношений в семье и поведения родителей
Дошкольный возраст характеризуется зависимостью от взрослого. Прохождение этого этапа становления личности определяется тем, какие отношения складываются у ребенка с взрослым. Личностные качества родителей становятся достоянием детей [8]. В общении со взрослыми у ребенка формируется оценка себя и других, и появляется способность сочувс ...