«По каким признакам можно узнать соответствующее дарование…»?

Наиболее полную и доказательную классификацию признаков Уарте даёт только для самых важных, по его мнению, дарований, а именно признаки по которым можно отличить того, кто имеет талант к королевской власти и военному искусству. Однако, в тексте встречается очень много разнообразных признаков и советов, относящихся к тому или иному дарованию, вот некоторые из них:

· Если человек красиво пишет – у него развито воображение;

· Плохой почерк имеют люди с сильным рассудком;

· Обладающий хорошим воображением не должен заниматься науками;

· Если человек чрезмерно опрятен, во всём поддерживает чистоту и порядок у него сильно развито воображение и следовательно такой человек обладает слабым умом;

· Шутники, говоруны, дающие прозвища, те, кто издевается над другими – так же обладают хорошим воображением совершенно противоположным уму и памяти.

· Дети, которые начали поздно говорить имеют хорошую память (это связанно с наличием большого количества влаги в языке и мозгу, что в свою очередь способствует хорошей памяти) и в будущем такие люди становятся, как правило, хорошими ораторами


Понятие времени
Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, условием возможности движения, изменения и развития, всякий процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Первое упоминание категории времени приходится на античную мифологи ...

Педагогические рекомендации
1. Чтобы повысить уровень развития рефлексии у подростков, необходимо педагогу-психологу создать обстановку в которой подростки могли бы подготовить тело и психику к деятельности, сосредоточиться на своем внутреннем мире. 2. Необходимо помочь подростку освободиться от излишнего физического и нервного напряжения, снять эмоциональную и п ...

Результаты экспериментального исследования
Опираясь на исследования психологов Я.Л. Коломинского, В.С. Мухиной, Г.Г. Кравцова, Е.Е. Кравцовой, М.А. Амонашвили и др., мы выбрали время проведения исследования – конец второй четверти, так как это время является стандартным для высокой и средней адаптации первоклассников к школе. Для изучения протекания адаптационного периода у пер ...