Исследование зрительной кратковременной памяти

Для данного исследования мы использовали методику «Картинки».

Методика проводилась по двум группам испытуемых.

Цель: исследование зрительной кратковременной памяти.

Задача: выявление уровня зрительной кратковременной памяти.

Результаты исследования:

Проведенное нами исследование показало, что в одной группе испытуемых из 15 человек высокий уровень зрительной кратковременной памяти имеют 3 человека (20%), средний уровень имеют 12 человек (80%).

Во второй группе получились следующие результаты. Из 15 человек высокий уровень зрительной кратковременной памяти имеют 2 человек (13%), средний уровень имеют 13 человека (87%).

Подробные результаты исследования представлены в протоколах (приложение №5, №6.)


Использование компьютера в проведении психологического исследования
Можно выделить несколько основных аспектов использования компьютерной техники. 1. Компьютерное представление стимульной информации. Возможности представления информации на дисплее значительно раздвигают возможности проведения разнообразных экспериментов в области исследования познавательных процессов, интеллекта, разработки нового поко ...

Мотивы разрушительных действий
В общественном сознании вандализм часто предстает бесцельным, бессмысленным, немотивированным поведением. Выявление мотивов вандализма стало одной из главных задач социальных исследователей с момента появления первых публикаций по этой проблеме. Мы остановимся на двух мотивационных типологиях вандализма. Рассмотрим типологию С. Коэна, н ...

Одиночество подростков и социально-психологические проблемы
Живя в обществе, люди принимают на себя различные социальные роли. Так, девочка-подросток в группе мальчиков-подростков будет ощущать и вести себя соответственно своей половой принадлежности, однако в группе людей, старших по возрасту, она будет ощущать себя, прежде всего, подростком. Адекватное принятие на себя той или иной роли – пок ...