Исследование зрительной кратковременной памяти

Для данного исследования мы использовали методику «Картинки».

Методика проводилась по двум группам испытуемых.

Цель: исследование зрительной кратковременной памяти.

Задача: выявление уровня зрительной кратковременной памяти.

Результаты исследования:

Проведенное нами исследование показало, что в одной группе испытуемых из 15 человек высокий уровень зрительной кратковременной памяти имеют 3 человека (20%), средний уровень имеют 12 человек (80%).

Во второй группе получились следующие результаты. Из 15 человек высокий уровень зрительной кратковременной памяти имеют 2 человек (13%), средний уровень имеют 13 человека (87%).

Подробные результаты исследования представлены в протоколах (приложение №5, №6.)


Экспериментальное исследование взаимосвязи самооценки и социального статуса дошкольника в группе сверстников. Цель и задачи эмпирического исследования, характеристика выборки
Объект исследования: Самооценка детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования: Взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе сверстников. Цель исследования: Выявить взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе сверстников. Задачи исследования: 1. Изучить самооценку дошкольников. ...

Мотив «Куст розы»
В применении метода символдрамы для диагностики динамики полового самосознания у мужчин, нами использовался предложенный Х. Лёйнером мотив «куст розы», когда пациента просят представить куст розы на краю луга, а затем сорвать с него один цветок. Символ куста розы или шиповника на краю луга глубоко связан с немецкой архетипической культу ...

Определение понятия «вандализм»
Вандализм – одна из форм разрушительного поведения человека. В последние годы это явление обсуждается в российской печати, опубликовано несколько научных работ, посвященных отдельным проявлениям вандализма. Слово "вандализм" произошло от названия древнегерманского племени вандалов, разграбивших в 455 г. Рим и уничтоживших мно ...