Основные принципы и стили ведения
Страница 3

В символдраме нам нужно проявлять терапевтическую активность определенным образом, и эти действия отличаются от тех, которые применяют при обычной психодинамической психотерапии. Мы даем инструкции, обычные при этой технике, например, закрыть глаза, расслабиться. Также мы пользуемся инструментом, которым являются мотивы. Затем мы применяем технику основной ступени, а это означает, что мы проявляем свою активность, задавая определенные вопросы, мы структурируем пространство терапии определенным образом. Мы также выполняем функцию поддержки пациента, мы контейнируем производимое содержание, и мы, своим присутствием, подтверждаем то, что делает пациент. Мы действуем на символическом уровне, и терапевт является, одновременно, и наблюдателем и участником событий внутреннего мира другого человека. Терапевт должен работать на уровне вторичных процессов, присутствуя в обычной реальности, в то же время, быть с пациентом на уровне первичных процессов, находясь в образе. Сложность работы терапевта состоит в том, что он должен быть расщеплен между двумя мирами, он должен сидеть с открытыми глазами и, одновременно, быть в образе, понимать и руководить процессом, который происходит на первичном уровне. Поскольку пациент испытывает перенос, то терапевту следует работать также над осознанием своих контрпереносных чувств. Это означает, что мы должны очень четко осознавать наше собственное любопытство, наши импульсы и побуждения. Нужно учиться осознавать, каким образом, наши собственные побуждения, управляют процессом символдрамы. Нужно все время помнить, что символдрама, это очень глубокий и мощный процесс, который происходит с внутренним миром человека.

Страницы: 1 2 3 


Приложения
Приложение 1 Бланк анкеты Фамилия, имя обследуемого ребенка……………………………………………………………………………… Возраст обследуемого ребенка……………………… Состав семьи (сколько человек). Кто из них работает?…………………………………………………… Образование членов семьи (матери, отца, бабушки)………………………………………………………………… Возраст родителей (мать)……………….(отец)…………… Устойчивость ...

Анализ и интерпретация результатов
Объект исследования составили здоровые дети и взрослые. Дети в возрасте от 12 до 18 Взрослые - от 24 до 50 1.Исследование избирательности внимания После проведения данного теста я получила следующие результаты: Взрослые: Испытуемый Кол-во слов Время Балл Уровень избирательности внимания 1 25 85 сек 17 ...

Организация логопедической работы по преодолению нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
В процессе логопедической работы нужно учитывать все принципы, которые служат основой для построения целенаправленной дифференцированной методики устранения нарушений чтения. Важнейшими из них являются следующие [16]: Принцип комплексности. Дислексия не является изолированным нарушением. Механизмы, вызывающие ее возникновение, обусловл ...