Заключение
Страница 3

[1] Анцупов, А.Я. Конфликтология: учебник для вузов /А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов - М.:ЮНИТИ,1999.-С.67-89

[2] Майерс, Д. Социальная психология/ Д.Майерс - СПб.: Питер,1999.- С.444-578

[3] Майерс, Д. Социальная психология/ Д.Майерс - СПб.: Питер,1999.-С.335-478

[4] Петровский, А.В. Социальная психология коллектива. Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / А.В.Петровский, В.В.Епалинский М.: Просвещение,1978.-С.67 www.titaniumbank.ru

[5] Свеницицкий, А.Л.Социальная психология управления/ А.Л. Свеницицкий - Л.:ЛГУ,1986.- С.143-167

[6] Андреева, Г.В. Социальная психология: учебник для высших учеб.заведений / Г.В. Андреева - М.: Аспект Пресс,2005.-С.259

[7] Петровский, А.В. Личность. Деятельность. Коллектив / А.В.Петровский - М.:Педагогика,1982-253с

[8] Практикум по общей психологии /Под ред.А.И.Щербакова.М.,1990- С.139-156

[9] Скотт,Дж. Г. Конфликты, пути их преодоления / Дж. Г.Скотт - Киев: Внешторгиздат,1991.- С.95-104

[10] Карташев, С. Конфликтология: теория и практика конфликтов/ С. Карташев - Кишинев, 1996 – С.92

[11] Донченко, Е.А. Личность: конфликт, гармония./ Е.А.Донченко, Т.А.Титаренко - Киев, 1989 – С.48-55

[12] Зайковский, А.Н. Организационная психология: учеб. пособие для вузов/ А.Н.Зайковский - М.:ФЛИНТА: МПСИ,2002.-С.88-126

[13] Организационная психология /Сост. и общ. ред. Л.В. Винокурова, И.И.Скрипюка. - СПб.: Питер,2001.-С.384

[14] Организационная психология: конспект лекций/сост. С.В.Кошелевой.-М.:АСТ; СПб.: Сова,2005.-С.60

[15] Мескон, М.X. Основы менеджмента /М.X.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури — М.: Сфера, 1995. - С. 536

Основы менеджмента: Учеб. Для вузов/ под ред. Д.Д.Вачугов, Т.Е.Березкина, Н.А.Кислякова и др.- М.:Высш. Школа - 2002.-С.176-189

[16] Кибанов, А.Я.Управление персоналом/ А.Я.Кибанов - М.:Сфера,1994.-С.86

[17] Десслер, Г. Управление персоналом. / Г.М. Десслер - М.:БИНОМ, 1997 – С.34

[18] Мескон, М.X. Основы менеджмента /М.X.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури — М.: Сфера, 1995. - С. 29.

[19] Производственный менеджмент: Учебник для вузов. /Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер,2003.-С.91

[20] Мескон, М. Основы менеджмента /М. Мескон. – М.:Дело, 1999 – С.23

[21] Производственный менеджмент: Учебник для вузов. /Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер,2003.-С.91

[22] Управление персоналом организации: Энц. словарь/ под ред. А.Я. Кибанов и др. -М.: Инфра-М,1997.-С.257

[23] Давыдов, А.А. Измерение социальной напряженности/ А.А. Давыдов М.:Просвещение, 1992. –С.67

[24] Александрова, Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. /Е.В. Александрова - М.: Сфера, 1993 – С.26

[25] Бородкин, Ф.М.Внимание: конфликт.2-е изд.- Ф.М. Бородкин, Н.М. Коряк - Новосибирск: Наука,1989.-С.154

Страницы: 1 2 3 


Взаимодействие типа темперамента и социометрического статуса в группе. Выявление типа темперамента
Тип темперамента исследовался при помощи теста-опросника Айзенка. (см. приложение 1). Опросник составлен английскими психологами Айзенком в 1964 году. Это и сегодня наиболее распространенный тест для оценки основных свойств личности. Из 57 вопросов 24 направлены на выявление степени интровертности или экстравертности человека. Оба эти ...

Методики исследования. Экспериментальная беседа по выявлению “внутренней позиции школьника” Н.И. Гуткиной
Структурированная беседа состоит из 12 вопросов, текст которых представлен в приложении №1. Проведение. Перед тем, как задавать вопросы, устанавливается эмоциональный контакт с ребенком. Беседа проводится в обстоятельной и спокойной обстановке. Ответы ребенка фиксируются в протоколе. Цель: Выявить отношение к школе. Полученные резуль ...

Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности (КОС-1)
Таблица 3. Данные исследования методика коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1) № исследуемого п/п Уровень коммуникативно-организаторских способностей 1 3 2 4 3 3 4 5 5 5 6 3 7 2 8 4 9 4 10 4 11 3 12 3 13 3 ...