Заключение
Страница 3

[1] Анцупов, А.Я. Конфликтология: учебник для вузов /А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов - М.:ЮНИТИ,1999.-С.67-89

[2] Майерс, Д. Социальная психология/ Д.Майерс - СПб.: Питер,1999.- С.444-578

[3] Майерс, Д. Социальная психология/ Д.Майерс - СПб.: Питер,1999.-С.335-478

[4] Петровский, А.В. Социальная психология коллектива. Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / А.В.Петровский, В.В.Епалинский М.: Просвещение,1978.-С.67 www.titaniumbank.ru

[5] Свеницицкий, А.Л.Социальная психология управления/ А.Л. Свеницицкий - Л.:ЛГУ,1986.- С.143-167

[6] Андреева, Г.В. Социальная психология: учебник для высших учеб.заведений / Г.В. Андреева - М.: Аспект Пресс,2005.-С.259

[7] Петровский, А.В. Личность. Деятельность. Коллектив / А.В.Петровский - М.:Педагогика,1982-253с

[8] Практикум по общей психологии /Под ред.А.И.Щербакова.М.,1990- С.139-156

[9] Скотт,Дж. Г. Конфликты, пути их преодоления / Дж. Г.Скотт - Киев: Внешторгиздат,1991.- С.95-104

[10] Карташев, С. Конфликтология: теория и практика конфликтов/ С. Карташев - Кишинев, 1996 – С.92

[11] Донченко, Е.А. Личность: конфликт, гармония./ Е.А.Донченко, Т.А.Титаренко - Киев, 1989 – С.48-55

[12] Зайковский, А.Н. Организационная психология: учеб. пособие для вузов/ А.Н.Зайковский - М.:ФЛИНТА: МПСИ,2002.-С.88-126

[13] Организационная психология /Сост. и общ. ред. Л.В. Винокурова, И.И.Скрипюка. - СПб.: Питер,2001.-С.384

[14] Организационная психология: конспект лекций/сост. С.В.Кошелевой.-М.:АСТ; СПб.: Сова,2005.-С.60

[15] Мескон, М.X. Основы менеджмента /М.X.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури — М.: Сфера, 1995. - С. 536

Основы менеджмента: Учеб. Для вузов/ под ред. Д.Д.Вачугов, Т.Е.Березкина, Н.А.Кислякова и др.- М.:Высш. Школа - 2002.-С.176-189

[16] Кибанов, А.Я.Управление персоналом/ А.Я.Кибанов - М.:Сфера,1994.-С.86

[17] Десслер, Г. Управление персоналом. / Г.М. Десслер - М.:БИНОМ, 1997 – С.34

[18] Мескон, М.X. Основы менеджмента /М.X.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури — М.: Сфера, 1995. - С. 29.

[19] Производственный менеджмент: Учебник для вузов. /Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер,2003.-С.91

[20] Мескон, М. Основы менеджмента /М. Мескон. – М.:Дело, 1999 – С.23

[21] Производственный менеджмент: Учебник для вузов. /Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер,2003.-С.91

[22] Управление персоналом организации: Энц. словарь/ под ред. А.Я. Кибанов и др. -М.: Инфра-М,1997.-С.257

[23] Давыдов, А.А. Измерение социальной напряженности/ А.А. Давыдов М.:Просвещение, 1992. –С.67

[24] Александрова, Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. /Е.В. Александрова - М.: Сфера, 1993 – С.26

[25] Бородкин, Ф.М.Внимание: конфликт.2-е изд.- Ф.М. Бородкин, Н.М. Коряк - Новосибирск: Наука,1989.-С.154

Страницы: 1 2 3 


Развитие памяти
Роль памяти в развитии ребенка трудно переоценить. С ее помощью он усваивает знания об окружающем мире и о самом себе, овладевает нормами поведения, приобретает различные умения и навыки. И делает он это в основном непроизвольно. Ребенок обычно не ставит перед собой цель что-либо запомнить, поступающая к нему информация запоминается как ...

Формирование образов родителей и его влияние на дошкольников в полных и неполных семьях. Понятие «Семья» и ее основные характеристики
В дошкольном детстве фактически складывается личность, самосознание и мироощущение ребенка. Эти процессы определяются общим психическим развитием, формированием новой системы психических функций, где важное место начинают занимать мышление и память ребенка. Теперь он не только ориентируется и действует в плане конкретных сиюминутных сти ...

Константность
С целостностью восприятия тесно связана его константность, под которой понимается относительная независимость воспринимаемых характеристик объекта от их отображений на рецепторные поверхности. Благодаря константности предметы воспринимаются как относительно постоянные по форме, цвету, величине и положению. Существует значительное число ...