Приложение
Страница 3

· посоветуетесь с коллективом;

· постараетесь не брать на себя ответственность за принятие решения;

· примете решение единолично.

- При организации выполнения задания:

· предоставите свободу выбора способа выполнения задания участникам коллектива, оставив за собой лишь общий контроль;

· не будете вмешиваться в ход выполнения задания, полагая, что коллектив сам сделает все как надо;

· будете регламентировать деятельность членов коллектива, строго определяя, как надо делать.

- При осуществлении контроля за деятельностью подчиненных:

· будете жестко контролировать каждого из них;

· доверите осуществление контроля самим подчиненным;

· посчитаете, что контроль не обязателен.

- В экстремальной для коллектива ситуации:

· будете советоваться с коллективом;

· возьмете все руководство на себя;

· полностью положитесь на лидеров коллектива.

- Строя взаимоотношения с членами коллектива:

· будете оказывать помощь подчиненным в их личных делах;

· будете общаться, в основном если к вам обратятся;

· будете поддерживать свободу общения между вами и подчиненными.

- При управлении коллективом:

· будете оказывать помощь подчиненным в их личных делах;

· посчитаете, что в личные дела подчиненных нет необходимости вмешиваться;

· будете интересоваться личными делами подчиненных скорее из вежливости.

- В отношениях с членами коллектива:

· будете стараться поддерживать хорошие личные отношения даже в ущерб деловым;

· будете поддерживать только деловые отношения;

· будете стараться поддерживать и личные, и деловые отношения в одинаковой степени.

- По отношению к замечаниям со стороны коллектива:

· не допустите замечаний в свой адрес;

· выслушаете и учтете замечания;

· отнесетесь к замечаниям безразлично.

- При поддержании дисциплины:

· будете стремиться к беспрекословному послушанию подчиненных;

· сумеете поддерживать дисциплину без напоминания о ней подчиненным;

· учтете, что поддержание дисциплины - это не ваш конек, и не будете оказывать давление на подчиненных.

- В отношении того, что о вас подумает коллектив:

· вам будет безразлично;

· постараетесь всегда быть хорошим для подчиненных, на обострения не пойдете;

· внесете коррективы в свое поведение, если оценка будет негативной.

- Распределив полномочия между собой и подчиненными:

· будете требовать, чтобы вам докладывали обо всех деталях;

· будете полагаться на исполнительность подчиненных;

· будете осуществлять только общий контроль.

- При возникновении затруднений при принятии решения:

· обратитесь за советом к подчиненным;

· советоваться с подчиненными не будете, так как все равно отвечать за все придется вам;

· примете советы подчиненных, даже если их не просили.

- Контролируя работу подчиненных:

· будете хвалить исполнителей, отмечать их положительные результаты;

· будете выискивать в первую очередь недостатки, которые надо исправить;

· осуществлять контроль будете от случая к случаю (зачем вмешиваться?).

- Руководя подчиненными:

· сумеете так приказать, что задания будут выполняться беспрекословно;

· будете в основном использовать просьбу, а не приказ;

· вообще не умеете приказывать.

- При недостатке знаний для принятия решения:

· будете решать сами - ведь вы же руководитель;

· не побоитесь обратиться за помощью к подчиненным;

· постараетесь отложить решение: может, все образуется само собой.

- Оценивая себя как руководителя, можете предположить, что вы:

· будете строгим, даже придирчивым;

· будете требовательным, но справедливым;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Критерии развития креативности оригинальность Быстрота Гибкость Вариатив-ность Общий балл Задание № Дети 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Уровни развития креативности Констатирующий этап исследования Экспериментальная гру ...

Проблема человека в психологии
Человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности. Ч. как субъект и продукт трудовой деятельности в обществе является системой, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное и социальное образуют нерасторжимое единство. Чел ...

Роль рефлексии в подростковом возрасте
Подростковый возраст – это период онтогенеза, соответствующий началу перехода от детства к юности. В подростковом возрасте происходят изменения, связанные с кардинальными преобразованиями в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений индивида. Этот этап характеризуется бурным ростом человека, формированием организма в процесс ...