Приложение
Страница 3

· посоветуетесь с коллективом;

· постараетесь не брать на себя ответственность за принятие решения;

· примете решение единолично.

- При организации выполнения задания:

· предоставите свободу выбора способа выполнения задания участникам коллектива, оставив за собой лишь общий контроль;

· не будете вмешиваться в ход выполнения задания, полагая, что коллектив сам сделает все как надо;

· будете регламентировать деятельность членов коллектива, строго определяя, как надо делать.

- При осуществлении контроля за деятельностью подчиненных:

· будете жестко контролировать каждого из них;

· доверите осуществление контроля самим подчиненным;

· посчитаете, что контроль не обязателен.

- В экстремальной для коллектива ситуации:

· будете советоваться с коллективом;

· возьмете все руководство на себя;

· полностью положитесь на лидеров коллектива.

- Строя взаимоотношения с членами коллектива:

· будете оказывать помощь подчиненным в их личных делах;

· будете общаться, в основном если к вам обратятся;

· будете поддерживать свободу общения между вами и подчиненными.

- При управлении коллективом:

· будете оказывать помощь подчиненным в их личных делах;

· посчитаете, что в личные дела подчиненных нет необходимости вмешиваться;

· будете интересоваться личными делами подчиненных скорее из вежливости.

- В отношениях с членами коллектива:

· будете стараться поддерживать хорошие личные отношения даже в ущерб деловым;

· будете поддерживать только деловые отношения;

· будете стараться поддерживать и личные, и деловые отношения в одинаковой степени.

- По отношению к замечаниям со стороны коллектива:

· не допустите замечаний в свой адрес;

· выслушаете и учтете замечания;

· отнесетесь к замечаниям безразлично.

- При поддержании дисциплины:

· будете стремиться к беспрекословному послушанию подчиненных;

· сумеете поддерживать дисциплину без напоминания о ней подчиненным;

· учтете, что поддержание дисциплины - это не ваш конек, и не будете оказывать давление на подчиненных.

- В отношении того, что о вас подумает коллектив:

· вам будет безразлично;

· постараетесь всегда быть хорошим для подчиненных, на обострения не пойдете;

· внесете коррективы в свое поведение, если оценка будет негативной.

- Распределив полномочия между собой и подчиненными:

· будете требовать, чтобы вам докладывали обо всех деталях;

· будете полагаться на исполнительность подчиненных;

· будете осуществлять только общий контроль.

- При возникновении затруднений при принятии решения:

· обратитесь за советом к подчиненным;

· советоваться с подчиненными не будете, так как все равно отвечать за все придется вам;

· примете советы подчиненных, даже если их не просили.

- Контролируя работу подчиненных:

· будете хвалить исполнителей, отмечать их положительные результаты;

· будете выискивать в первую очередь недостатки, которые надо исправить;

· осуществлять контроль будете от случая к случаю (зачем вмешиваться?).

- Руководя подчиненными:

· сумеете так приказать, что задания будут выполняться беспрекословно;

· будете в основном использовать просьбу, а не приказ;

· вообще не умеете приказывать.

- При недостатке знаний для принятия решения:

· будете решать сами - ведь вы же руководитель;

· не побоитесь обратиться за помощью к подчиненным;

· постараетесь отложить решение: может, все образуется само собой.

- Оценивая себя как руководителя, можете предположить, что вы:

· будете строгим, даже придирчивым;

· будете требовательным, но справедливым;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Коэффициент корреляции «τ» Кендалла
Коэффициент корреляции «τ» (тау) Кендалла относится к числу непараметрических, т.е. при вычислении этого коэффициента не играет роли характер распределения сравниваемых переменных. Коэффициент «τ» предназначен для работы с данными, полученными в ранговой шкале. Иногда этот коэффициент можно использовать вместо коэффициента кор ...

Нравственная готовность к школьному обучению.
Нравственное формирование дошкольника тесно связано с изменением характера, его взаимоотношений со взрослыми и рождением у них на этой основе нравственных представлений и чувств, названных Л.С. Вготским [20] внутренними этическими инстанциями. Д.Б. Эльконин связывает возникновение этических инстанций с изменением взаимоотношений между ...

Восприятие лидера его группой
Лидер должен восприниматься как «один из нас». Изучение деловых биографий преуспевающих лидеров показывает, что лидер имеет определенные общие характеристики с членами группы. Поэтому он воспринимается как «один из нас», а не «пришелец». Идентификация самих себя с пришельцем была бы для группы крайне затруднительна. Лидер должен воспри ...