Приложение
Страница 3

· посоветуетесь с коллективом;

· постараетесь не брать на себя ответственность за принятие решения;

· примете решение единолично.

- При организации выполнения задания:

· предоставите свободу выбора способа выполнения задания участникам коллектива, оставив за собой лишь общий контроль;

· не будете вмешиваться в ход выполнения задания, полагая, что коллектив сам сделает все как надо;

· будете регламентировать деятельность членов коллектива, строго определяя, как надо делать.

- При осуществлении контроля за деятельностью подчиненных:

· будете жестко контролировать каждого из них;

· доверите осуществление контроля самим подчиненным;

· посчитаете, что контроль не обязателен.

- В экстремальной для коллектива ситуации:

· будете советоваться с коллективом;

· возьмете все руководство на себя;

· полностью положитесь на лидеров коллектива.

- Строя взаимоотношения с членами коллектива:

· будете оказывать помощь подчиненным в их личных делах;

· будете общаться, в основном если к вам обратятся;

· будете поддерживать свободу общения между вами и подчиненными.

- При управлении коллективом:

· будете оказывать помощь подчиненным в их личных делах;

· посчитаете, что в личные дела подчиненных нет необходимости вмешиваться;

· будете интересоваться личными делами подчиненных скорее из вежливости.

- В отношениях с членами коллектива:

· будете стараться поддерживать хорошие личные отношения даже в ущерб деловым;

· будете поддерживать только деловые отношения;

· будете стараться поддерживать и личные, и деловые отношения в одинаковой степени.

- По отношению к замечаниям со стороны коллектива:

· не допустите замечаний в свой адрес;

· выслушаете и учтете замечания;

· отнесетесь к замечаниям безразлично.

- При поддержании дисциплины:

· будете стремиться к беспрекословному послушанию подчиненных;

· сумеете поддерживать дисциплину без напоминания о ней подчиненным;

· учтете, что поддержание дисциплины - это не ваш конек, и не будете оказывать давление на подчиненных.

- В отношении того, что о вас подумает коллектив:

· вам будет безразлично;

· постараетесь всегда быть хорошим для подчиненных, на обострения не пойдете;

· внесете коррективы в свое поведение, если оценка будет негативной.

- Распределив полномочия между собой и подчиненными:

· будете требовать, чтобы вам докладывали обо всех деталях;

· будете полагаться на исполнительность подчиненных;

· будете осуществлять только общий контроль.

- При возникновении затруднений при принятии решения:

· обратитесь за советом к подчиненным;

· советоваться с подчиненными не будете, так как все равно отвечать за все придется вам;

· примете советы подчиненных, даже если их не просили.

- Контролируя работу подчиненных:

· будете хвалить исполнителей, отмечать их положительные результаты;

· будете выискивать в первую очередь недостатки, которые надо исправить;

· осуществлять контроль будете от случая к случаю (зачем вмешиваться?).

- Руководя подчиненными:

· сумеете так приказать, что задания будут выполняться беспрекословно;

· будете в основном использовать просьбу, а не приказ;

· вообще не умеете приказывать.

- При недостатке знаний для принятия решения:

· будете решать сами - ведь вы же руководитель;

· не побоитесь обратиться за помощью к подчиненным;

· постараетесь отложить решение: может, все образуется само собой.

- Оценивая себя как руководителя, можете предположить, что вы:

· будете строгим, даже придирчивым;

· будете требовательным, но справедливым;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Эмоционально-волевая сфера личности
Эмоции - это особый класс психич. состояний, протекающих в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнеД-ти чел-а. Т.о. наиболее существенной характеристикой эмоций является их субъективность. Эмоции связаны с регуляцией Д-ти чел-а. Эмоции выражаются в специфических переживаниях, в по ...

Основные научные течения в российской психологии конца XIX - начала ХХ века
Выделившаяся в самостоятельную науку в конце XIX - начале XX вв. российская психология включала ряд мощных течений, характеризующих различные взгляды на понимание сущности психики и методов ее исследования: идеалистическое (описательное), эмпирическое (интоспективное), материалистическое (опытное). Выбор того или иного направления опред ...

Шестнадцатифакторный личностный опросник Р. Кеттелла
На основе модели личности Р. Кеттелл создал ряд личностных опросников, из которых наиболее известен 16-факторный личностный опросник (16 PF) Опросник 16 PF впервые был опубликован в 1949 году Институтом по проверке способностей личности. Опросник представляет систему из 16 шкал, измеряющих различные полярные свойства личности. Методика ...