Приложение
Страница 3

· посоветуетесь с коллективом;

· постараетесь не брать на себя ответственность за принятие решения;

· примете решение единолично.

- При организации выполнения задания:

· предоставите свободу выбора способа выполнения задания участникам коллектива, оставив за собой лишь общий контроль;

· не будете вмешиваться в ход выполнения задания, полагая, что коллектив сам сделает все как надо;

· будете регламентировать деятельность членов коллектива, строго определяя, как надо делать.

- При осуществлении контроля за деятельностью подчиненных:

· будете жестко контролировать каждого из них;

· доверите осуществление контроля самим подчиненным;

· посчитаете, что контроль не обязателен.

- В экстремальной для коллектива ситуации:

· будете советоваться с коллективом;

· возьмете все руководство на себя;

· полностью положитесь на лидеров коллектива.

- Строя взаимоотношения с членами коллектива:

· будете оказывать помощь подчиненным в их личных делах;

· будете общаться, в основном если к вам обратятся;

· будете поддерживать свободу общения между вами и подчиненными.

- При управлении коллективом:

· будете оказывать помощь подчиненным в их личных делах;

· посчитаете, что в личные дела подчиненных нет необходимости вмешиваться;

· будете интересоваться личными делами подчиненных скорее из вежливости.

- В отношениях с членами коллектива:

· будете стараться поддерживать хорошие личные отношения даже в ущерб деловым;

· будете поддерживать только деловые отношения;

· будете стараться поддерживать и личные, и деловые отношения в одинаковой степени.

- По отношению к замечаниям со стороны коллектива:

· не допустите замечаний в свой адрес;

· выслушаете и учтете замечания;

· отнесетесь к замечаниям безразлично.

- При поддержании дисциплины:

· будете стремиться к беспрекословному послушанию подчиненных;

· сумеете поддерживать дисциплину без напоминания о ней подчиненным;

· учтете, что поддержание дисциплины - это не ваш конек, и не будете оказывать давление на подчиненных.

- В отношении того, что о вас подумает коллектив:

· вам будет безразлично;

· постараетесь всегда быть хорошим для подчиненных, на обострения не пойдете;

· внесете коррективы в свое поведение, если оценка будет негативной.

- Распределив полномочия между собой и подчиненными:

· будете требовать, чтобы вам докладывали обо всех деталях;

· будете полагаться на исполнительность подчиненных;

· будете осуществлять только общий контроль.

- При возникновении затруднений при принятии решения:

· обратитесь за советом к подчиненным;

· советоваться с подчиненными не будете, так как все равно отвечать за все придется вам;

· примете советы подчиненных, даже если их не просили.

- Контролируя работу подчиненных:

· будете хвалить исполнителей, отмечать их положительные результаты;

· будете выискивать в первую очередь недостатки, которые надо исправить;

· осуществлять контроль будете от случая к случаю (зачем вмешиваться?).

- Руководя подчиненными:

· сумеете так приказать, что задания будут выполняться беспрекословно;

· будете в основном использовать просьбу, а не приказ;

· вообще не умеете приказывать.

- При недостатке знаний для принятия решения:

· будете решать сами - ведь вы же руководитель;

· не побоитесь обратиться за помощью к подчиненным;

· постараетесь отложить решение: может, все образуется само собой.

- Оценивая себя как руководителя, можете предположить, что вы:

· будете строгим, даже придирчивым;

· будете требовательным, но справедливым;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Случай одинаковых (равных) рангов
При наличии одинаковых рангов формула расчета коэффициента линейной корреляции Спирмена будет несколько иной. В этом случае в формулу вычисления коэффициентов корреляции добавляются два новых члена, учитывающие одинаковые ранги. Они называются поправками на одинаковые ранги и добавляются в числитель расчетной формулы. (формула 4.1) (ф ...

Понятие профессионального самоопределения
Разные исследователи рассматривают понятие профессионального самоопределения по-разному. Р.С. Немов профессиональное самоопределение обозначает как сознательный выбор человеком профессии для себя [12, с.200]. Сходной точки зрения придерживается И. М. Кондаков, он говорит о профессиональном выборе как отдельном этапе профессионального ра ...

Экспериментальное исследование сенсорно-перцептивной сферы детей дошкольного возраста с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Задачи и методика эксперимента
Основной задачей данного исследования являлось изучение актуально­го уровня развития сенсорно-перцептивной сферы детей с выраженной ин­теллектуальной недостаточностью и создание на этой основе методической системы сенсорного воспитания. Для достижения этой цели предпо­лагалось решить ряд задач. Во-первых, получить возможно более полную ...