ПриложениеСтраница 3
· посоветуетесь с коллективом;
· постараетесь не брать на себя ответственность за принятие решения;
· примете решение единолично.
- При организации выполнения задания:
· предоставите свободу выбора способа выполнения задания участникам коллектива, оставив за собой лишь общий контроль;
· не будете вмешиваться в ход выполнения задания, полагая, что коллектив сам сделает все как надо;
· будете регламентировать деятельность членов коллектива, строго определяя, как надо делать.
- При осуществлении контроля за деятельностью подчиненных:
· будете жестко контролировать каждого из них;
· доверите осуществление контроля самим подчиненным;
· посчитаете, что контроль не обязателен.
- В экстремальной для коллектива ситуации:
· будете советоваться с коллективом;
· возьмете все руководство на себя;
· полностью положитесь на лидеров коллектива.
- Строя взаимоотношения с членами коллектива:
· будете оказывать помощь подчиненным в их личных делах;
· будете общаться, в основном если к вам обратятся;
· будете поддерживать свободу общения между вами и подчиненными.
- При управлении коллективом:
· будете оказывать помощь подчиненным в их личных делах;
· посчитаете, что в личные дела подчиненных нет необходимости вмешиваться;
· будете интересоваться личными делами подчиненных скорее из вежливости.
- В отношениях с членами коллектива:
· будете стараться поддерживать хорошие личные отношения даже в ущерб деловым;
· будете поддерживать только деловые отношения;
· будете стараться поддерживать и личные, и деловые отношения в одинаковой степени.
- По отношению к замечаниям со стороны коллектива:
· не допустите замечаний в свой адрес;
· выслушаете и учтете замечания;
· отнесетесь к замечаниям безразлично.
- При поддержании дисциплины:
· будете стремиться к беспрекословному послушанию подчиненных;
· сумеете поддерживать дисциплину без напоминания о ней подчиненным;
· учтете, что поддержание дисциплины - это не ваш конек, и не будете оказывать давление на подчиненных.
- В отношении того, что о вас подумает коллектив:
· вам будет безразлично;
· постараетесь всегда быть хорошим для подчиненных, на обострения не пойдете;
· внесете коррективы в свое поведение, если оценка будет негативной.
- Распределив полномочия между собой и подчиненными:
· будете требовать, чтобы вам докладывали обо всех деталях;
· будете полагаться на исполнительность подчиненных;
· будете осуществлять только общий контроль.
- При возникновении затруднений при принятии решения:
· обратитесь за советом к подчиненным;
· советоваться с подчиненными не будете, так как все равно отвечать за все придется вам;
· примете советы подчиненных, даже если их не просили.
- Контролируя работу подчиненных:
· будете хвалить исполнителей, отмечать их положительные результаты;
· будете выискивать в первую очередь недостатки, которые надо исправить;
· осуществлять контроль будете от случая к случаю (зачем вмешиваться?).
- Руководя подчиненными:
· сумеете так приказать, что задания будут выполняться беспрекословно;
· будете в основном использовать просьбу, а не приказ;
· вообще не умеете приказывать.
- При недостатке знаний для принятия решения:
· будете решать сами - ведь вы же руководитель;
· не побоитесь обратиться за помощью к подчиненным;
· постараетесь отложить решение: может, все образуется само собой.
- Оценивая себя как руководителя, можете предположить, что вы:
· будете строгим, даже придирчивым;
· будете требовательным, но справедливым;
Эмпирическое исследование нарушения чтения у учащихся младшего школьного
возраста. Организация исследования нарушения чтения у учащихся
младшего школьного возраста
Для изучения особенности нарушения чтения у детей младшего школьного возраста мы провели исследование на базе МОУ СОШ № 34 г. Комсомольска-на-Амуре, в исследовании принимало участие 15 детей 2 – х классов: 7 мальчиков, 8 девочек.
Анализ протоколов ПМПК и речевых карт показал, что дети, участвующие в исследовании, имели заключение психо ...
Социальные группы и их основные виды
Соц. среда предс-ет собой сложно устроенное общество, в к-ом люди объединены друг с другом в многочисленные разнообразные, > или < устойчивые соединения, называемые группами(Гр.). К элементарным параметрам любой Гр.-ы относятся: композиция Гр.-ы (или ее состав), структура Гр.-ы (структура предпочтений, структура «власти», структур ...
Эмперическое исследование. Материалы и методы
исследования
Описание групп
С целью проведения исследования было сформировано 2 группы (по 20 человек; в каждой группе 10 девочек и 10 мальчиков) детей из полных и неполных семей в возрасте 5-6 лет, воспитывающихся в детском саду № 4 «Дельфин».
В исследовании так же приняли участие их родители: в полных семьях – 18 женщин и 2 мужчин, в неполных се ...

