Практическая часть. Психологическая карта личности
Страница 3

Статьи по психологии » Эмоции и учебный процесс » Практическая часть. Психологическая карта личности

По этим результатам можно сделать вывод, что наибольшее удовольствие мне доставляют те эмоции и состояния, когда моя работа идет хорошо, все получается, когда я и все довольны мною и моей деятельностью. Ниже рангом идут эмоции и состояния, связанные с чем-то новым, с какими-то изменениями в жизни. И менее всего доставляет мне удовольствие чувство риска, азарта, состояние опасности.

[1] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – С.551.

[2] Немов Р.С. Психология: Пособие для учащихся: 10-11 кл. – М.: Просвещение, 1995. – С.76-77.

[3] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – С.565.

[4] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – С.572.

Страницы: 1 2 3 


Локус контроль как особая характеристика личности
Центральным личностным новообразованием подросткового периода является становление нового уровня самосознания, Я-концепции. Отрочество характеризуется, прежде всего, повышением значимости Я-концепции, системы представлений о себе, формированием сложной системы самооценок на основании самоанализа и сравнения себя с другими. Стремление о ...

Занятие 3.
Цель: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности. Ход занятия: 1. «Ритуал приветствия» 2. Настроение в цвете» 3. «Пары слов» Цель развитие памяти. Обучение запоминанию по ассоциации. Ход: Детям нужно запомнить вторые слова из пары слов: кошка – молоко, булка – масло, мальчик – машина, зима – гора, стол – пирог, зубы ...

Малая группа и коллектив
Коллектив есть особое качественное состояние малой группы, достигшее высокого, а по мнению отдельных авторов — наивысшего уровня социально-психологической зрелости, имея в виду степень развития ее социальных и психологических характеристик. Такое понимание коллектива ведет к формулированию ставшего почти трюизмом положения: всякий колл ...