Практическая часть. Психологическая карта личности
Страница 3

Статьи по психологии » Эмоции и учебный процесс » Практическая часть. Психологическая карта личности

По этим результатам можно сделать вывод, что наибольшее удовольствие мне доставляют те эмоции и состояния, когда моя работа идет хорошо, все получается, когда я и все довольны мною и моей деятельностью. Ниже рангом идут эмоции и состояния, связанные с чем-то новым, с какими-то изменениями в жизни. И менее всего доставляет мне удовольствие чувство риска, азарта, состояние опасности. www.transpovolume.ru

[1] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – С.551.

[2] Немов Р.С. Психология: Пособие для учащихся: 10-11 кл. – М.: Просвещение, 1995. – С.76-77.

[3] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – С.565.

[4] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – С.572.

Страницы: 1 2 3 


Результаты корреляционного анализа
Для определения того, является ли характер родительского отношения к подростку фактором формирования и проявления у него негативных личностно-эмоциональных особенностей, был проведен корреляционный анализ, при этом использовался критерий Спирмена. При этом были отдельно рассмотрены взаимосвязи между переменными на выборке подростков из ...

К исторической науке о социальном поведении
В свете изложенных выше аргументов, продолжающееся в психологии движение в направлении, связанном с попытками построения общих законов социального поведения, выглядит ошибочными, а связанное с ним убеждение, что знание о социальном взаимодействии может быть накоплено так же, как знание в естественных науках, выглядит неоправданным. В су ...

Импотенция
Психогенная импотенция в большинстве случаев не является сексуальным нарушением в собственном смысле слова: ведь не нарушена ни сексуальная сторона сама по себе, ни строение гениталий. Временную импотенцию даже скорее следует считать нормальной реакцией организма на переживание ситуаций, когда желаемые сексуальные действия были бы совсе ...