Сравнение психики животных и человека
Страница 2

дети-маугли проявляли примитивные животные реакции и у них нельзя было обнаружить те особенности, которые отличают чел-а от жив-го. В то время как маленькая обезъянка волею случая оставшаяся одна, без стада, все равно будет проявлять себя как обезъянка. Чел-к только тогда станет чел-м, если его Р-тие проходит среди людей. 6)Анализ Р-тия психики говорит о биологических предпосылках возникновения сознания. Безусловно предок человека обладал способностью к предметно-действенному М-ию, мог образовывать множество ассоциаций. Предчел-к обладая конечностью в виде руки, мог создавать элементарные орудия и использовать их в конкретной ситуации. Все это мы находим и у современных человекообразных обезъян. Фактором, Влияющим на превращение обезъяны в чел-а, стада-в общество, была Трудовая Д-ть, т.е. такая Д-ть, которая совершается людьми при совместном изготовлении и употреблении орудий.

Страницы: 1 2 


Рекомендации
Для гармоничного развития ребенка, формирования здоровой психики родителям следует обратить внимание на создание благоприятных условий еще до рождения ребенка. Будущая мать должна культивировать в себе положительные эмоции, стараться избегать стрессов, не давать воли отрицательным эмоциям; должна не забывать о том, что музыка, пение, п ...

«Какие виды дарования имеются в человеческом роде...»?
Слово «ingenio» (дарование), которое происходит от глагола «ingenero» (создаю, порождаю), который обозначает порождение пути себя цельной и истинной фигуры, представляющей в живом виде природу предмета, изучаемого наукой. Цицерон определил ум так: «Понятливость и память, которая носит название ума» Мы не можем подробно разбирать, какие ...

Сравнение подростков из полных и неполных семей по показателям личностно-эмоциональных особенностей и характеру детско-родительских отношений
Для сравнения двух исследуемых выборок использовался критерий U Манна-Уитни. Были выделены следующие значимые различия: Таблица 7. Значимые различия подростков из полных и неполных семей Переменная Средний ранг U критерий Манна-Уитни Уровень значимости подростки из неполных семей подростки из полных семей 1. Р ...