Индивидуальная жизнь как психологический феноменСтраница 2
И каждая индивидуальная жизнь не поддается изучению и объяснить все, что происходит с отдельно взятым человеком остается загадкой, над которой бьются как ученые, так и сами люди.
Развитие внимания
Вместе с тем известно, что в возрасте 41-46 лет наивысшего уровня развития достигает функция внимания. И несмотря на то что в это же время отмечается один из самых низких уровней функций памяти, люди, достигшие данного возраста, обладают наилучшими возможностями для активного обучения и самообразования, сохраняют потенциальные возможнос ...
Понятие профессионального
самоопределения
Разные исследователи рассматривают понятие профессионального самоопределения по-разному. Р.С. Немов профессиональное самоопределение обозначает как сознательный выбор человеком профессии для себя [12, с.200]. Сходной точки зрения придерживается И. М. Кондаков, он говорит о профессиональном выборе как отдельном этапе профессионального ра ...
Особенности отношений в семье и поведения родителей
Дошкольный возраст характеризуется зависимостью от взрослого. Прохождение этого этапа становления личности определяется тем, какие отношения складываются у ребенка с взрослым. Личностные качества родителей становятся достоянием детей [8].
В общении со взрослыми у ребенка формируется оценка себя и других, и появляется способность сочувс ...

