- Введение
- Индивидуальность человека
- Индивидуальная жизнь. Противоречия индивидуального развития
- Возрастная периодизация жизненного цикла человека
- «Развитие» индивидуальной жизни
- Эволюция психических особенностей человека
- Индивидуальная жизнь как психологический феномен
- Умение общаться с самим собой. «Обработка» самого себя – психологическая особенность человека
- Общение с собой как способ преодоления «критических» ситуаций
- “Белеет парус одинокий…”
- Страх и радость одиночества
- Радость и счастье одиночества
- «Ангелы зовут это небесной отрадой, черти – адской мукой, люди – любовью». Г. Гейне. Умение любить свойственно только человеку
- Заключение
- Словарь
Индивидуальная жизнь как уникальный психологический феномен
Мотивы разрушительных действий
В общественном сознании вандализм часто предстает бесцельным, бессмысленным, немотивированным поведением. Выявление мотивов вандализма стало одной из главных задач социальных исследователей с момента появления первых публикаций по этой проблеме. Мы остановимся на двух мотивационных типологиях вандализма. Рассмотрим типологию С. Коэна, н ...
Результаты и их интерпретация
В результате решения второй задачи нами были получены данные представленные в таблицах 1, 2.
Таблица 1. Уровень правого авторитаризма у учащихся 11 классов.
Код испытуемого
Уровень правового авторитаризма.
001
4
002
-41
003
-30
004
-68
005
-2
006
-17
007
11
008
-23 ...
Развивающие игры по вниманию
Игры, приведенные в этом разделе, направлены на развитие внимания у детей. Также надо учитывать возраст ребенка: детям 3-4 лет – обычно могут заниматься 14 – 20 минут, дошкольники 5-6 лет – могут заниматься около получаса, школьники – 45.
Летела корова.
Игроков должно быть не меньше трех. Все садятся в круг и, развернув правую руку ла ...

