Тернистый путь от детства к взрослостиСтраница 2
Эмпирических методы.
Предмет эмпирического познания – практика и результаты ее деятельности. Результаты исследовательской работы на уровне эмпирики выражаются в обобщении полученного опыта, формировании норм и правил, получении фактов (информации) об объекте, их анализ и систематизация.
Математические методы
l Статистические методы
l Методы и модели теории графов и сетевого моделирования
l Методы и модели динамического программирования
l Методы и модели массового обслуживания
В ходе исследований и создания научно-исследовательской работы я использовала следующие методы: сеть «Интернет»: психологические сайты, связанные с подростком, материалы и книги по подростковому возрасту. В ходе работы я производила статистическую обработку данных тестов для подростков. Я использовала такие методы:
Теоретические:
- библиографические
- информационно-коммуникативные
Эмпирические: математические (статистические)
Сравнительный анализ социально- психологического и
психотерапевтического тренингов
Мы в своей работе проведём сравнительный анализ социально-психологического тренинга с психотерапевтическим по заданной схеме:
Цели ведущего.
Результаты участника.
Результаты группы.
Средства, с помощью которых достигаются данные результаты. Основными целями тренера, или ведущего, и в социально-психологическом тренинге (СПТ), и в пси ...
Методика сенсорного воспитания в СДУ
Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и формирование восприятия предметов - чувственного познания отдельных свойств (формы, величины, положения в пространстве, звучали и т.д.) как признаков предметов, определяющих возможность и характер выполнения с эт ...
Межличностный конфликт, его структура, динамика, функции
Межличностные конфликты представляют собой столкновения интересов двух людей. Социал. Y сосредотачивает свое внимание на 2 вопросах: 1) на анализе вторичных соц.-психологич. аспектов в каждом конфликте (осознание конфликта его участниками); 2) на выделении частного класса конфликтов, порождаемых специфич. соц.-психологич. факторами. Для ...

