Тернистый путь от детства к взрослости
Страница 2

Эмпирических методы.

Предмет эмпирического познания – практика и результаты ее деятельности. Результаты исследовательской работы на уровне эмпирики выражаются в обобщении полученного опыта, формировании норм и правил, получении фактов (информации) об объекте, их анализ и систематизация.

Математические методы

l Статистические методы

l Методы и модели теории графов и сетевого моделирования

l Методы и модели динамического программирования

l Методы и модели массового обслуживания

В ходе исследований и создания научно-исследовательской работы я использовала следующие методы: сеть «Интернет»: психологические сайты, связанные с подростком, материалы и книги по подростковому возрасту. В ходе работы я производила статистическую обработку данных тестов для подростков. Я использовала такие методы:

Теоретические:

- библиографические

- информационно-коммуникативные

Эмпирические: математические (статистические)

Страницы: 1 2 


Социометрический статус
Социометрия — это и психологическая теория общения и внутригрупповых отношений, и одновременно метод, применяемый для оценки межличностных отношений. Американский психолог Джекоб Морено, разработавший всемирно известную теорию социометрии, полагал, что психологическая комфортность и психическое здоровье человека зависят от его положения ...

Практическое исследование об особенностях развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Организация исследования
В теоретической части данной курсовой работы мы рассматривали особенности развития в дошкольном возрасте таких психических процессов, как восприятие, внимание и память. Исходя из этого, выделяем следующую цель исследования: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника. Объектом исследования явля ...

Индивидуальный стиль деятельности педагога
Современные ученые, характеризуя основные проблемы человечества, первой в их ряду поставили проблему самого человека. Анализируя исторические пути и закономерности становления человека, Б.Г.Ананьев писал: «В системе тех или иных связей человек изучается наукой то как продукт биологической эволюции, то как субъект и объект исторического ...