Первая любовь
Страница 2

Больно подростку, когда он видит, что человек, которого он любит, уделяет ему меньше внимания, чем другим, вот и возникает ревность. По сути, ревность - это боязнь чужого авторитета. Это всегда сравнения себя с кем-то. Ревность ограничивает возможности человека и того, кого ревнуют, и того, кто ревнует. И если без неё не обойтись совсем, то, по крайней мере, формы проявления её должны быть цивилизованными, не унизительными для обоих.

Важно научиться цивилизованно решать проблемы, когда любовь ушла или встретилась новая. И сразу возникает вопрос, была ли любовь? Была, но прошло ослепление, а ответственность не пришла, но возникла привязанность. Или встретилось действительно свое, подлинное, когда без этого человека жизнь кажется невозможной. Некоторые ищут всю жизнь, находят все более, с их точки зрения, подлинное, настоящее и делают это совершенно искренне.

Я не стала проводить никаких опросов и анкетирования на эту тему, даже, наверное, не надо объяснять почему, этот вопрос очень личный, тем не менее, все выше сказанное, по-моему, мнению, верно и обоснованно моим маленьким личным опытом.

Любовь- это высшее проявление человеческой жизни. Взрослые должны уважать это чувство, трепетнее относиться к нему, понимать и поддерживать подростка, когда тот переживает. Любовь это важно, и хотя бы иногда подросток обязан посмотреть на человека, которого он любит, разумом, главное, не ошибиться, а то, опять же, последует разочарование. Любовь - это составляющая жизни человека, но нужно помнить, что есть и другие важные ценности .

Страницы: 1 2 


Введение. Проблема социологии знания
Основные положения аргументации этой книги содержатся уже в ее названии и подзаголовке: реальность социально конструируется, и социология знания должна анализировать процессы, посредством которых это происходит. Ее ключевые термины — «реальность» и «знание» — термины, которые используются не только в повседневной речи, но и в философско ...

Восприятие движения
Любая деятельность содержит в себе движение в пространстве, а, любое движение происходит во времени. Эти измерения взаимосвязаны, и то, как они воспринимаются, зависит и от наших сенсорных способностей, и от точек отсчета, которые мы устанавливаем при их оценке. Движение предмета мы воспринимаем в основном благодаря тому, что он, переме ...

Выводы
Итак, в ходе нашего исследования мы убедились в необходимости рассмотрения и изучения функциональных состояний. Эти моменты являются очень важными как для самих исполнителей любой деятельности, так и для людей, которые обеспечивают нас этой деятельностью и контролируют её результаты. Для достижения высокой результативности деятельности ...