Приложение
Страница 3

При данном тестировании нужно было выявить уровень тревожности семиклассников. Их общая тревожность составляет: 55% - нормальный(19 человек) 45% - несколько повышенный(16 человек).

Школьная тревожность: 37% - нормальный уровень(13 человек), 63% - несколько повышенный(22 человека).

Самооценочная тревожность: нормальный уровень тревожности – 51%(18 человек), несколько повышенный уровень – 49%(17 человек)

Межличностая тревожность: 68%(24 человека) – нормальный уровень тревожности, 32%(11 человек) – несколько повышенный.

Тест для родителей семиклассников «Семья»:

1. По вашему мнению, какое место Ваш ребенок занимает в семье:

-опекаемый(за него все решают)

-опекун(он несет ответственность за семью)

-не замечаемый(с его мнением не считаются)

-равноправный член семьи(решения принимаются сообща)

2. С кем он делится проблемаи?

-с Вами

-с друзьями

- с учителями

-ни с кем

3. Если он расскажет о своей проблеме, Вы скорее всего:

-дадите ему совет

-посмеётесь над ним, говоря, «мне бы твои проблемы»:

-не придадите этому значения

-поможете решить проблему

4. Как Вам кажется, понимаете ли Вы ребенка?

-да, конечно

-чаще всего

-иногда

-нет

Результаты:

1. 81% - равноправный

13% - опекаемый

6% - опекун

2. 65% - с родителями

25% - с друзьями

10% - ни с кем

3. 59% - дадите совет

41% - поможете решить проблему

4. 75% - чаще всего

19% - да, конечно

6% - иногда

Тест для семиклассников «Семья».

1.По вашему мнению, какое место Вы занимаетесь семье:

-опекаемый(за Вас все решают)

-опекун(Вы несете ответственность за семью)

-не замечаемый(с Вашим мнением не считаются)

-равноправный член семьи(решения принимаются сообща)

2. С кем Вы делитесь проблемами?

-с родителями

-с друзьями

- с учителями

-ни с кем

3. Если Вы расскажете о своей проблеме родителям, они, скорее всего:

-дадут Вам совет

-посмеются над Вами, говоря, «мне бы твои проблемы»:

-не придадут этому значения

-помогут решить проблему

4. Как Вам кажется, понимают ли Вас родители?

-да, конечно

-чаще всего

-иногда

-нет

1. 92% - равноправный

6% - не замечаемый

2% - опекун

2. 48% - с родителями

40% - с друзьями

12% - ни с кем

3. 59% - дадут совет

38% - помогут решить проблему

3% - посмеются над Вами

4. 32% - конечно

35% - чаще всего

30% - иногда

3% - нет

Страницы: 1 2 3 


Типологические модели индивидуальных характеров
В XX в. сложилось несколько подходов к классификации индивидуальных характеров. 1. Психоаналитическая типология характеров объясняет характер со стадиями психосексуального развития. Далее будет схематично приведена типологическая модель характеров А. Лоуэна. Схема 3. Типологическая модель характеров А. Лоуэна 2. Психиатрический под ...

Специфика проявления агрессивности и самооценки в юношеском возрасте
Прежде чем приступать к рассмотрению психологических особенностей проявления агрессии в раннем юношеском возрасте нужно определить возрастные рамки этого периода. Н.П. Гундобина предполагает, что юношеский возраст идентичен подростковому, и он характеризуется как пубертатный период. Для мальчиков – от 13 до 17 лет, для девочек – от 11 ...

Проблема и метод исследования
С древнейших времен было замечено, что люди отличаются друг от друга по динамике поведения. Факт индивидуального различия между людьми, засвидетельствованный здравым рас­судком, впервые был превращен в предмет научного анализа ве­ликим греческим ученым Гиппократом (IV век до н. э.), кото­рый, находясь под влиянием натурфилософии Эмпедок ...