Приложение
Страница 3

При данном тестировании нужно было выявить уровень тревожности семиклассников. Их общая тревожность составляет: 55% - нормальный(19 человек) 45% - несколько повышенный(16 человек).

Школьная тревожность: 37% - нормальный уровень(13 человек), 63% - несколько повышенный(22 человека).

Самооценочная тревожность: нормальный уровень тревожности – 51%(18 человек), несколько повышенный уровень – 49%(17 человек)

Межличностая тревожность: 68%(24 человека) – нормальный уровень тревожности, 32%(11 человек) – несколько повышенный.

Тест для родителей семиклассников «Семья»:

1. По вашему мнению, какое место Ваш ребенок занимает в семье:

-опекаемый(за него все решают)

-опекун(он несет ответственность за семью)

-не замечаемый(с его мнением не считаются)

-равноправный член семьи(решения принимаются сообща)

2. С кем он делится проблемаи?

-с Вами

-с друзьями

- с учителями

-ни с кем

3. Если он расскажет о своей проблеме, Вы скорее всего:

-дадите ему совет

-посмеётесь над ним, говоря, «мне бы твои проблемы»:

-не придадите этому значения

-поможете решить проблему

4. Как Вам кажется, понимаете ли Вы ребенка?

-да, конечно

-чаще всего

-иногда

-нет

Результаты:

1. 81% - равноправный

13% - опекаемый

6% - опекун

2. 65% - с родителями

25% - с друзьями

10% - ни с кем

3. 59% - дадите совет

41% - поможете решить проблему

4. 75% - чаще всего

19% - да, конечно

6% - иногда

Тест для семиклассников «Семья».

1.По вашему мнению, какое место Вы занимаетесь семье:

-опекаемый(за Вас все решают)

-опекун(Вы несете ответственность за семью)

-не замечаемый(с Вашим мнением не считаются)

-равноправный член семьи(решения принимаются сообща)

2. С кем Вы делитесь проблемами?

-с родителями

-с друзьями

- с учителями

-ни с кем

3. Если Вы расскажете о своей проблеме родителям, они, скорее всего:

-дадут Вам совет

-посмеются над Вами, говоря, «мне бы твои проблемы»:

-не придадут этому значения

-помогут решить проблему

4. Как Вам кажется, понимают ли Вас родители?

-да, конечно

-чаще всего

-иногда

-нет

1. 92% - равноправный

6% - не замечаемый

2% - опекун

2. 48% - с родителями

40% - с друзьями

12% - ни с кем

3. 59% - дадут совет

38% - помогут решить проблему

3% - посмеются над Вами

4. 32% - конечно

35% - чаще всего

30% - иногда

3% - нет

Страницы: 1 2 3 


Мотивы разрушительных действий
В общественном сознании вандализм часто предстает бесцельным, бессмысленным, немотивированным поведением. Выявление мотивов вандализма стало одной из главных задач социальных исследователей с момента появления первых публикаций по этой проблеме. Мы остановимся на двух мотивационных типологиях вандализма. Рассмотрим типологию С. Коэна, н ...

Обработка эмпирических данных математическими методами. Обработка эмпирических данных для группы А
В группе А были получены следующие результаты: (5+5+7+6); (5+5+6+6); (5+5+7+8); (4+4+6+6); (4+5+7+7); (5+4+8+7); (5+5+8+8); (5+3+6+5); (4+3+6+7); (4+5+7+7); (5+5+8+5); (4+4+6+6); (5+4+8+7); (4+4+7+6); (3+5+5+5). Посчитаем общий балл: 23+22+25+20+23+24+26+19+20+23+23+20+24+21+18=331 Балл, полученный испытуемыми в испытаниях, примем ...

Производственные конфликты
Производственные конфликты – это специфическая форма выражения противоречий в производственных отношениях трудового коллектива. Производственные конфликты существуют на всех уровнях. Можно выделить следующие типы производственных конфликтов: I. Конфликты внутри малых производственных групп. Внутригрупповые конфликты возникают в малых ...