ВведениеСтраница 2
1) Проанализировать проблему застенчивости в научно-психологической литературе.
2) Охарактеризовать психологические особенности застенчивых людей в зрелом возрасте.
3) Рассмотреть связь застенчивости и общения в зрелом возрасте.
4) Исследовать гендерные различия в проявлении застенчивости у людей зрелого возраста.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, методы математической обработки.
База исследования: локомотивное депо ст. Белогорск.
Выборка составила: 74 человека (34 мужчины и 40 женщин) работников локомотивного депо г. Белогорска. Средний возраст – 37,8 лет. Образование высшее.
Мотив «Куст розы»
В применении метода символдрамы для диагностики динамики полового самосознания у мужчин, нами использовался предложенный Х. Лёйнером мотив «куст розы», когда пациента просят представить куст розы на краю луга, а затем сорвать с него один цветок. Символ куста розы или шиповника на краю луга глубоко связан с немецкой архетипической культу ...
Основные положения рационально-эмотивной терапии
Основные положения. Создатель метода рационально-эмотивной терапии (РЭТ) Альберт Эллис(р. в 1913 г.) начинал как ортодоксальный психоаналитик, затем обучался под руководством К. Хорни. В 1950-е гг. А. Эллис сформулировал ряд положений, которые легли в основу нового направления в практической психотерапии. Одним из таких положений являет ...
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Показатель уровня адаптации первоклассников при авторитарном стиле педагогического общения
№
Ф.И.
тревожн
внут поз
мотивы
Уровень адаптации
1
С.А.
+
+
позицион
+
2
М.К.
+
+
учебный
+
3
Н.Л.
+
+
учебный
+
4
Н.Ю. ...