Введение
Страница 2

1) Проанализировать проблему застенчивости в научно-психологической литературе.

2) Охарактеризовать психологические особенности застенчивых людей в зрелом возрасте.

3) Рассмотреть связь застенчивости и общения в зрелом возрасте.

4) Исследовать гендерные различия в проявлении застенчивости у людей зрелого возраста.

Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, методы математической обработки.

База исследования: локомотивное депо ст. Белогорск.

Выборка составила: 74 человека (34 мужчины и 40 женщин) работников локомотивного депо г. Белогорска. Средний возраст – 37,8 лет. Образование высшее.

Страницы: 1 2 


Развитие памяти
Роль памяти в развитии ребенка трудно переоценить. С ее помощью он усваивает знания об окружающем мире и о самом себе, овладевает нормами поведения, приобретает различные умения и навыки. И делает он это в основном непроизвольно. Ребенок обычно не ставит перед собой цель что-либо запомнить, поступающая к нему информация запоминается как ...

Организация логопедической работы по преодолению нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
В процессе логопедической работы нужно учитывать все принципы, которые служат основой для построения целенаправленной дифференцированной методики устранения нарушений чтения. Важнейшими из них являются следующие [16]: Принцип комплексности. Дислексия не является изолированным нарушением. Механизмы, вызывающие ее возникновение, обусловл ...

Расчет уровней значимости коэффициентов корреляции
Все коэффициенты корреляции, которые будут рассмотрены ниже, не имеют стандартных таблиц для нахождения критических значений. В этих случаях поиск критических значений осуществляется с помощью t-критерия Стьюдента по формуле: ((формула 5) где rэмп — коэффициент корреляции, n— число коррелируемых признаков, а величина Тф проверяется ...