ПриложенияСтраница 1
Приложение 1

Приложение 2
Показатель уровня адаптации первоклассников при авторитарном стиле педагогического общения
|
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровень адаптации |
|
1 |
С.А. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
|
2 |
М.К. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
3 |
Н.Л. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
4 |
Н.Ю. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
5 |
К.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
6 |
А.Н. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
|
7 |
И.С. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
|
8 |
П.А. |
+ |
- |
социал |
+ |
|
9 |
К.О. |
- |
+ |
социал |
+ |
|
10 |
И.Р. |
- |
+ |
социал |
+ |
|
11 |
Т.Л. |
- |
+ |
социал |
+ |
|
12 |
К.Т. |
- |
+ |
учебный |
+ |
|
13 |
Б.К. |
- |
+ |
учебный |
+ |
|
14 |
Б.Ж. |
- |
+ |
социальн |
+ |
|
15 |
Х.С. |
- |
+ |
социальн |
+ |
|
16 |
В.М. |
- |
- |
позицион |
- |
|
17 |
Р.Э. |
- |
- |
позицион |
- |
|
18 |
С.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
|
19 |
С.В. |
- |
- |
отметка |
- |
|
20 |
Ш.А. |
- |
- |
внешний |
- |
|
21 |
В.Л. |
- |
- |
внешний |
- |
|
22 |
И.Ю. |
- |
- |
внешний |
- |
|
23 |
В.К. |
- |
- |
внешний |
- |
Классификация игр
В средней группе игры детей становятся более разнообразными. Развитие речи, достаточный запас знаний воспитанников позволяют педагогам формировать у них более сложные умения в различный видах игр: сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных. Дети начинают различать характерные особенности каждого вида игры и использовать в своей деятельно ...
Описание методов исследования
При проведении исследования использовались следующие методики:
1. Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла
(форма С, 105 вопросов). Она используется во всех ситуациях, когда необходимо знание индивидуально-психологических особенностей человека. Опросник диагностирует черты личности, которые Кеттелл называет конституц ...
Нравственная готовность к школьному обучению.
Нравственное формирование дошкольника тесно связано с изменением характера, его взаимоотношений со взрослыми и рождением у них на этой основе нравственных представлений и чувств, названных Л.С. Вготским [20] внутренними этическими инстанциями.
Д.Б. Эльконин связывает возникновение этических инстанций с изменением взаимоотношений между ...

