ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Приложение 2
Показатель уровня адаптации первоклассников при авторитарном стиле педагогического общения
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровень адаптации |
1 |
С.А. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
2 |
М.К. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
3 |
Н.Л. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
4 |
Н.Ю. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
5 |
К.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
6 |
А.Н. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
7 |
И.С. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
8 |
П.А. |
+ |
- |
социал |
+ |
9 |
К.О. |
- |
+ |
социал |
+ |
10 |
И.Р. |
- |
+ |
социал |
+ |
11 |
Т.Л. |
- |
+ |
социал |
+ |
12 |
К.Т. |
- |
+ |
учебный |
+ |
13 |
Б.К. |
- |
+ |
учебный |
+ |
14 |
Б.Ж. |
- |
+ |
социальн |
+ |
15 |
Х.С. |
- |
+ |
социальн |
+ |
16 |
В.М. |
- |
- |
позицион |
- |
17 |
Р.Э. |
- |
- |
позицион |
- |
18 |
С.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
19 |
С.В. |
- |
- |
отметка |
- |
20 |
Ш.А. |
- |
- |
внешний |
- |
21 |
В.Л. |
- |
- |
внешний |
- |
22 |
И.Ю. |
- |
- |
внешний |
- |
23 |
В.К. |
- |
- |
внешний |
- |
Особенности развития сенсорики у дошкольников с
интеллектуальной недостаточностью. Особенности, вызванные дефектом
В работах по специальной психологии умственно отсталых детей, подчеркивается, что основным признаком олигофрении является недоразвитие познавательной стороны деятельности. Недоразвитие и недостатки познавательной деятельности проявляются и в сенсорно-перцептивном освоении умственно отсталыми детьми окружающего мира. Психофизиологическ ...
Типичные признаки депрессий
Проявления депрессии очень разнообразны и варьируют в зависимости от формы заболевания Наиболее типичные признаки этого расстройства:
1. Эмоциональные проявления
· тоска, страдание, угнетенное, подавленное настроение, отчаяние;
· тревога, чувство внутреннего напряжения, ожидание беды;
· раздражительность;
· чувство вины, частые сам ...
Психологическая природа информационного стресса в учебной деятельности. Учение о психологическом стрессе
Термин «стресс» (от англ. stress — давление, напряжение) заимствован из техники, где это слово используется для обозначения внешней силы, приложенной к физическому объекту и вызывающей его напряженность, то есть временное или постоянное изменение структуры объекта. В физиологии, психологии, медицине этот термин применяется для обозна ...