ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Приложение 2
Показатель уровня адаптации первоклассников при авторитарном стиле педагогического общения
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровень адаптации |
1 |
С.А. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
2 |
М.К. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
3 |
Н.Л. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
4 |
Н.Ю. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
5 |
К.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
6 |
А.Н. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
7 |
И.С. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
8 |
П.А. |
+ |
- |
социал |
+ |
9 |
К.О. |
- |
+ |
социал |
+ |
10 |
И.Р. |
- |
+ |
социал |
+ |
11 |
Т.Л. |
- |
+ |
социал |
+ |
12 |
К.Т. |
- |
+ |
учебный |
+ |
13 |
Б.К. |
- |
+ |
учебный |
+ |
14 |
Б.Ж. |
- |
+ |
социальн |
+ |
15 |
Х.С. |
- |
+ |
социальн |
+ |
16 |
В.М. |
- |
- |
позицион |
- |
17 |
Р.Э. |
- |
- |
позицион |
- |
18 |
С.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
19 |
С.В. |
- |
- |
отметка |
- |
20 |
Ш.А. |
- |
- |
внешний |
- |
21 |
В.Л. |
- |
- |
внешний |
- |
22 |
И.Ю. |
- |
- |
внешний |
- |
23 |
В.К. |
- |
- |
внешний |
- |
Науч. сис-ма методов и приемов постановки психол. Диагноза
Психологический диагноз - основная цель псих. диагност.; конечный рез-т Д-ти психолога, направленной на описание и выяснение сущности индивидуально-у-ких особ-тей Л-ти с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего 1-я и разработки рекомендаций. Предмет псих. диагн.- установление индивид.-у-ких различий как в норме, так и ...
Типология темпераментов И. Канта и В.Вундта
Вундт использовал в своей типологии представление о четырех типах темперамента, выделенных в свое время древнегреческим философом и врачом Гиппократом (V-IV вв. до н.э.) и подробно описанных и названных древнеримским врачом Галеном (II в.).
Само слово „темперамент" имеет латинское происхождение (1етре-гатетит) и означает „надлежащ ...
Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как
способ всестороннего развития детей. Диагностика
творческих способностей у дошкольников
Гипотеза: Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что развитие творчества у старших дошкольников в игре возможно, если создаются следующие условия:
· создание эмоционально-благополучной атмосферы в группе детского сада;
· гарантия свободы и самостоятельности в игре ребенка в условиях педагогического руков ...