ПриложенияСтраница 1
Приложение 1

Приложение 2
Показатель уровня адаптации первоклассников при авторитарном стиле педагогического общения
|
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровень адаптации |
|
1 |
С.А. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
|
2 |
М.К. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
3 |
Н.Л. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
4 |
Н.Ю. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
5 |
К.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
6 |
А.Н. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
|
7 |
И.С. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
|
8 |
П.А. |
+ |
- |
социал |
+ |
|
9 |
К.О. |
- |
+ |
социал |
+ |
|
10 |
И.Р. |
- |
+ |
социал |
+ |
|
11 |
Т.Л. |
- |
+ |
социал |
+ |
|
12 |
К.Т. |
- |
+ |
учебный |
+ |
|
13 |
Б.К. |
- |
+ |
учебный |
+ |
|
14 |
Б.Ж. |
- |
+ |
социальн |
+ |
|
15 |
Х.С. |
- |
+ |
социальн |
+ |
|
16 |
В.М. |
- |
- |
позицион |
- |
|
17 |
Р.Э. |
- |
- |
позицион |
- |
|
18 |
С.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
|
19 |
С.В. |
- |
- |
отметка |
- |
|
20 |
Ш.А. |
- |
- |
внешний |
- |
|
21 |
В.Л. |
- |
- |
внешний |
- |
|
22 |
И.Ю. |
- |
- |
внешний |
- |
|
23 |
В.К. |
- |
- |
внешний |
- |
Социальные и психологические характеристики рисовальщиков
С точки зрения социально-статусных характеристик рисовальщиков специально изучалась лишь одно разновидность граффити – настенная живопись «хип-хоп» и сообщества граффити. Рисовальщики в большинстве своем были мужского пола. Если встречались девушки, то для них был характерен разрыв с половой идентичностью, и они подчинялись мужским прав ...
Развитие внимания
В дошкольном возрасте внимание носит непроизвольный характер. Состояние повышенного внимания, как указывает В.С. Мухина, связано с ориентировкой во внешней среде, с эмоциональным отношением к ней, при этом содержательные особенности внешних впечатлений, обеспечивающие такое повышение, с возрастом изменяются. [35]
Переломный момент в ра ...
Развивающая программа для детей юношеского возраста
Исходя из всего выше перечисленного можно предложить провести развивающую программу, которая будет направлена на снижение агрессивности и повышение самооценки (приложение №14). Данная программа будет представлена в виде комплекса тренинговых упражнений.
Цель данной программы
– работа с юношами по снижению агрессивности и повышению сам ...

