ПриложенияСтраница 1
Приложение 1

Приложение 2
Показатель уровня адаптации первоклассников при авторитарном стиле педагогического общения
|
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровень адаптации |
|
1 |
С.А. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
|
2 |
М.К. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
3 |
Н.Л. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
4 |
Н.Ю. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
5 |
К.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
6 |
А.Н. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
|
7 |
И.С. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
|
8 |
П.А. |
+ |
- |
социал |
+ |
|
9 |
К.О. |
- |
+ |
социал |
+ |
|
10 |
И.Р. |
- |
+ |
социал |
+ |
|
11 |
Т.Л. |
- |
+ |
социал |
+ |
|
12 |
К.Т. |
- |
+ |
учебный |
+ |
|
13 |
Б.К. |
- |
+ |
учебный |
+ |
|
14 |
Б.Ж. |
- |
+ |
социальн |
+ |
|
15 |
Х.С. |
- |
+ |
социальн |
+ |
|
16 |
В.М. |
- |
- |
позицион |
- |
|
17 |
Р.Э. |
- |
- |
позицион |
- |
|
18 |
С.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
|
19 |
С.В. |
- |
- |
отметка |
- |
|
20 |
Ш.А. |
- |
- |
внешний |
- |
|
21 |
В.Л. |
- |
- |
внешний |
- |
|
22 |
И.Ю. |
- |
- |
внешний |
- |
|
23 |
В.К. |
- |
- |
внешний |
- |
На пороге юности
Дорога в мир взрослого человека очень тяжела, перед тем как подросток станет самостоятельным, состоявшимся человеком с определенными чертами характера, желаниями и своим местом в жизни, ему необходимо решить множество задач, которые и определят его дальнейшую судьбу.
Прежде всего, это выбор
: выбор профессии, выбор человека, с которым ...
Последствия конфликта
Управленческие действия по отношению к конфликту могут повлечь за собой как функциональные, так и дисфункциональные последствия. Причем, те и другие влияют на характер будущих конфликтов, обостряя или сглаживая их.
Функциональные последствия конфликта. Исследователи выделяют следующие функциональные последствия конфликта:
Решение той ...
Эмпирическое исследование агрессии и самооценки, обучающихся ГОУ СПО
«Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Методы и методики
исследования
Психология, как и другие науки, использует для сбора научной информации различные методы. Но специфика объекта исследования – психики человека – накладывает свой отпечаток и на возможности использования того или иного метода, и на его результативность.
Методы научных исследований – это те приемы и средства, с помощью которых ученые пол ...

