ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Приложение 2
Показатель уровня адаптации первоклассников при авторитарном стиле педагогического общения
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровень адаптации |
1 |
С.А. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
2 |
М.К. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
3 |
Н.Л. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
4 |
Н.Ю. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
5 |
К.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
6 |
А.Н. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
7 |
И.С. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
8 |
П.А. |
+ |
- |
социал |
+ |
9 |
К.О. |
- |
+ |
социал |
+ |
10 |
И.Р. |
- |
+ |
социал |
+ |
11 |
Т.Л. |
- |
+ |
социал |
+ |
12 |
К.Т. |
- |
+ |
учебный |
+ |
13 |
Б.К. |
- |
+ |
учебный |
+ |
14 |
Б.Ж. |
- |
+ |
социальн |
+ |
15 |
Х.С. |
- |
+ |
социальн |
+ |
16 |
В.М. |
- |
- |
позицион |
- |
17 |
Р.Э. |
- |
- |
позицион |
- |
18 |
С.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
19 |
С.В. |
- |
- |
отметка |
- |
20 |
Ш.А. |
- |
- |
внешний |
- |
21 |
В.Л. |
- |
- |
внешний |
- |
22 |
И.Ю. |
- |
- |
внешний |
- |
23 |
В.К. |
- |
- |
внешний |
- |
Самооценка как компонент самосознания; ее структура и проявления
Существенное отличие человека как вида от животных состоит в его способности рассуждать и мыслить абстрактно, размышлять о своем прошлом, критически оценивая его и думать о будущем, разрабатывая и реализуя рассчитанные на него планы и программы. Все это вместе взятое связано со сферой человеческого сознания.[9]
Сознание – это высшая фо ...
Анализ результатов эмпирического исследования
1. Диагностика детско-родительских отношений с помощью опросника «Подростки о родителях» (см. таб. 1 и 2).
Методика включает 5 шкал (автономность, непоследовательность, директивность, враждебность и позитивный интерес), отражающих родительское отношение, высокая выраженность которых способствует появлению личностной тревожности у подро ...
Особенности молодой семьи. Особенности отношения к
браку
Брачно-семейные преставления являются наиболее значимыми для прогнозирования развития института семьи.
Брак и семья -
общественные формы регулирования отношений между людьми, состоящими в родственных связях, но, несмотря на близость этих понятий, они не являются тождественными.
Брак -
особый социальный институт, исторически обусловл ...