Приложения
Страница 1

Приложение 1

Приложение 2

Показатель уровня адаптации первоклассников при авторитарном стиле педагогического общения

Ф.И.

тревожн

внут поз

мотивы

Уровень адаптации

1

С.А.

+

+

позицион

+

2

М.К.

+

+

учебный

+

3

Н.Л.

+

+

учебный

+

4

Н.Ю.

+

+

учебный

+

5

К.Н.

+

+

учебный

+

6

А.Н.

+

+

позицион

+

7

И.С.

+

+

позицион

+

8

П.А.

+

-

социал

+

9

К.О.

-

+

социал

+

10

И.Р.

-

+

социал

+

11

Т.Л.

-

+

социал

+

12

К.Т.

-

+

учебный

+

13

Б.К.

-

+

учебный

+

14

Б.Ж.

-

+

социальн

+

15

Х.С.

-

+

социальн

+

16

В.М.

-

-

позицион

-

17

Р.Э.

-

-

позицион

-

18

С.Н.

-

-

отметка

-

19

С.В.

-

-

отметка

-

20

Ш.А.

-

-

внешний

-

21

В.Л.

-

-

внешний

-

22

И.Ю.

-

-

внешний

-

23

В.К.

-

-

внешний

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Описание и анализ результатов эксперимента
После проведения беседы с психологом данного учебного заведения, мы выбрали группу, из подростков, которые ведут аддиктивный образ жизни. Для доказательства значимости выделения группы подростков, испытывающих состояние одиночества, мы методом случайной выборки сформировали контрольную группу. В неё вошли подростки, показавшие высокий р ...

Результаты реализации программы формирующего эксперимента по развитию способов сотрудничества у детей из неблагополучных семей
В ходе проведения занятий большинство детей активно включались в работу. Эмоционально откликались на задания вводной части. Например, на первом занятии дети должны были рассказать о том, какие добрые дела они сделали. Женя М. рассказала о том, что она помогает маме по дому, Сережа Р. поделился своими впечатлениями после выходного дня, к ...

Оценка мотивации к достижению цели – к успеху
Для определения уровня мотивации в ходе социологического опроса к каждому бланку прилагался тест на оценку мотивации к достижению цели – к успеху (прил. 4). Таблица 17. Оценка мотивации к достижению цели - к успеху категории м ж среднее бюджетники Вновь поступившие очники 62,0±2,7 58,0±4,8 60,8±2,2 ...