Приложения
Страница 2

Приложение 3

Показатель уровня адаптации первоклассников при демократическом стиле педагогического общения

Ф.И.

тревожн

www.trafficpoint.ru

внут поз

мотивы

Уровни адаптации

1

Н.Н.

+

+

учебный

+

2

З.Л.

+

+

учебный

+

3

К.У.

+

+

учебный

+

4

С.Д.

+

+

учебный

+

5

П.А.

+

+

учебный

+

6

С.Д.

+

+

учебный

+

7

Л.Е.

+

+

учебный

+

8

В.О.

+

+

учебный

+

9

Г.Н.

+

+

учебный

+

10

К.Н.

+

+

социал

+

11

К.К.

+

+

социал

+

12

В.О.

+

+

социал

+

13

В.С.

+

+

отметка

+

14

К.Л.

+

+

отметка

+

15

Д.А.

+

+

позицион

+

16

П.Д.

+

+

позицион

+

17

Ж.П.

+

+

позицион

+

18

З.П.

-

+

позицион

-

19

Б.О.

-

+

отметка

+

20

О.Э.

-

-

позицион

-

21

Ч.А.

-

-

игровой

-

22

Д.А.

-

-

игровой

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Характеристика психолог, особ-тей Р-я подростков и юношей
Выделение подросткового возраста как особой возрастной ступени произошло во 2-ой половине 19 века в промышленно Т-тых странах. Подр. Воз-т -11-15л., вед. Д-ть-интимно-Л-ное общение; юношеский-16--17-18л.(10-11кл.),вед.Д-ть- проф. самоопределение (осознанное учение, формирование ценностей, идеалов, мировоззрения). Хар-зуя особ-ти подр-го ...

Характеристика восприятия и его способностей. Классификация восприятий
На наши органы чувств всегда действует огромное количество раздражителен, причём значительная часть из них лежит выше порога. Таким образом, мы всегда имеем множество ощущений, отражающих отдельные свойства вещей. На основе этих ощущений образуется восприятие предметов и явлений окружающей нас действительности. Восприятием называется пс ...

Результаты второго этапа исследования
Для изучения личностных особенностей подростков, чувствующих себя одинокими, нами был использован личностный опросник «НЭП», предложенный Г. Айзенком (1969). Проанализируем полученные результаты по шкалам. Шкала лжи (L). Анализ результатов показал, что испытуемые не стремятся создать слишком благоприятный образ себя и достаточно откро ...