Приложения
Страница 2

Приложение 3

Показатель уровня адаптации первоклассников при демократическом стиле педагогического общения

Ф.И.

тревожн

внут поз

мотивы

Уровни адаптации

1

Н.Н.

+

+

учебный

+

2

З.Л.

+

+

учебный

+

3

К.У.

+

+

учебный

+

4

С.Д.

+

+

учебный

+

5

П.А.

+

+

учебный

+

6

С.Д.

+

+

учебный

+

7

Л.Е.

+

+

учебный

+

8

В.О.

+

+

учебный

+

9

Г.Н.

+

+

учебный

+

10

К.Н.

+

+

социал

+

11

К.К.

+

+

социал

+

12

В.О.

+

+

социал

+

13

В.С.

+

+

отметка

+

14

К.Л.

+

+

отметка

+

15

Д.А.

+

+

позицион

+

16

П.Д.

+

+

позицион

+

17

Ж.П.

+

+

позицион

+

18

З.П.

-

+

позицион

-

19

Б.О.

-

+

отметка

+

20

О.Э.

-

-

позицион

-

21

Ч.А.

-

-

игровой

-

22

Д.А.

-

-

игровой

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Эмоциональная сфера личности. Функции эмоций
Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эм ...

Задание №2
В двух школах района психолог выяснял мнения учителей об организации психологической службы в школе. В первой школе было опрошено 20 учителей, во второй 15. Психолога интересовал вопрос: в какой школе психологическая служба поставлена лучше? Учителя давали ответы по номинативной шкале - нравится (да), не нравится - (нет). Результаты опр ...

Результаты корреляционного анализа
Для определения того, является ли характер родительского отношения к подростку фактором формирования и проявления у него негативных личностно-эмоциональных особенностей, был проведен корреляционный анализ, при этом использовался критерий Спирмена. При этом были отдельно рассмотрены взаимосвязи между переменными на выборке подростков из ...