ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Показатель уровня адаптации первоклассников при демократическом стиле педагогического общения
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровни адаптации |
1 |
Н.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
2 |
З.Л. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
3 |
К.У. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
4 |
С.Д. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
5 |
П.А. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
6 |
С.Д. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
7 |
Л.Е. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
8 |
В.О. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
9 |
Г.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
10 |
К.Н. |
+ |
+ |
социал |
+ |
11 |
К.К. |
+ |
+ |
социал |
+ |
12 |
В.О. |
+ |
+ |
социал |
+ |
13 |
В.С. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
14 |
К.Л. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
15 |
Д.А. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
16 |
П.Д. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
17 |
Ж.П. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
18 |
З.П. |
- |
+ |
позицион |
- |
19 |
Б.О. |
- |
+ |
отметка |
+ |
20 |
О.Э. |
- |
- |
позицион |
- |
21 |
Ч.А. |
- |
- |
игровой |
- |
22 |
Д.А. |
- |
- |
игровой |
- |
Эмпирическое исследование взаимосвязи смысложизненных
ориентаций с чувством одиночества в подростковом возрасте. Организация и методика исследования
В свете всего вышеизложенного становится понятен тот факт, что проблема аддиктивного поведения в молодежной среде, равно важная для всех времён, стала предметом особого интереса в наши дни. Не только искусство, но и философия, физиология, социология и, разумеется, психология занимаются исследованием изменений, возникающих в психике личн ...
Основные виды деятельности и их развитие у человека
Виды деятельности: внешняя и внутренняя. Внутренние действия подготавливают внешние, она экономит человеке усилия, давая возможность достаточно быстро выбрать нужное действие, дает возможность человеку избежать грубых ошибок. Во-первых, внутренняя деятельность имеет принципиально тоже строение, что и внешняя и отличается только формой п ...
Особенности личностного развития подростка и характеристика основных
проблем. Общая характеристика подросткового возраста.
Подростковый возраст связан с перестройкой организма ребенка – половым созреванием. И хотя линии психологического и физиологического развития не идут параллельно, границы этого периода достаточно неопределенны. Одни дети вступают в подростковый возраст раньше, другие – позже, пубертатный кризис может возникнуть и в 11, и в 13 лет. Начин ...