Приложения
Страница 2

Приложение 3

Показатель уровня адаптации первоклассников при демократическом стиле педагогического общения

Ф.И.

тревожн

www.trafficpoint.ru

внут поз

мотивы

Уровни адаптации

1

Н.Н.

+

+

учебный

+

2

З.Л.

+

+

учебный

+

3

К.У.

+

+

учебный

+

4

С.Д.

+

+

учебный

+

5

П.А.

+

+

учебный

+

6

С.Д.

+

+

учебный

+

7

Л.Е.

+

+

учебный

+

8

В.О.

+

+

учебный

+

9

Г.Н.

+

+

учебный

+

10

К.Н.

+

+

социал

+

11

К.К.

+

+

социал

+

12

В.О.

+

+

социал

+

13

В.С.

+

+

отметка

+

14

К.Л.

+

+

отметка

+

15

Д.А.

+

+

позицион

+

16

П.Д.

+

+

позицион

+

17

Ж.П.

+

+

позицион

+

18

З.П.

-

+

позицион

-

19

Б.О.

-

+

отметка

+

20

О.Э.

-

-

позицион

-

21

Ч.А.

-

-

игровой

-

22

Д.А.

-

-

игровой

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Убеждения, как содержательная составляющая социальной установки
Тезис: каждая жизненная позиция видна в созданной ею установке[1]. (Жизненная позиция соотносится с убеждением по принципу частное – целое). Убеждение – прочно сложившееся мнение, уверенный взгляд на что-либо, точка зрения[9]. УБЕЖДЕНИЯ — осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ...

Специфика и условия 1-я психики детей в дошк. и шк. воз-те
Одна из глав. особ-тей дошкол. возраста - 1-е произвольности ведущих психич. пр-сов. Выготский, к-ый считал 1-е произвольности одной из важнейших хар-тик дошк. возраста, связывал это с появлением ВПФ и Т-ем знаковой функции сознания. Он разработал схему формирования чел. психики в пр-се использования знаков как средств регуляции психич. ...

Возрастная периодизация жизненного цикла человека
Для понимания жизненного цикла человека необходимы определения последовательной смены состояния развития, однонаправленности и развитии времени жизни, то есть топологическая характеристика этого времени. Вместе с тем следует учитывать длительность существования индивида, определяемую общей продолжительностью жизни всех индивидов данного ...