ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Показатель уровня адаптации первоклассников при демократическом стиле педагогического общения
№ |
Ф.И. |
тревожн |
www.trafficpoint.ru внут поз |
мотивы |
Уровни адаптации |
1 |
Н.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
2 |
З.Л. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
3 |
К.У. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
4 |
С.Д. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
5 |
П.А. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
6 |
С.Д. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
7 |
Л.Е. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
8 |
В.О. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
9 |
Г.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
10 |
К.Н. |
+ |
+ |
социал |
+ |
11 |
К.К. |
+ |
+ |
социал |
+ |
12 |
В.О. |
+ |
+ |
социал |
+ |
13 |
В.С. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
14 |
К.Л. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
15 |
Д.А. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
16 |
П.Д. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
17 |
Ж.П. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
18 |
З.П. |
- |
+ |
позицион |
- |
19 |
Б.О. |
- |
+ |
отметка |
+ |
20 |
О.Э. |
- |
- |
позицион |
- |
21 |
Ч.А. |
- |
- |
игровой |
- |
22 |
Д.А. |
- |
- |
игровой |
- |
Характеристика процесса восприятия и понимания людьми друг друга в процессе
общения
Выделяют 3 стороны общения: 1) коммуникативная - заключается в обмене информацией между общающимися индивидами; 2) интерактивная - заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями; 3) перцептивное - процесс восприятия и познания друг друга партнерами по обще ...
Методика сенсорного воспитания в СДУ
Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и формирование восприятия предметов - чувственного познания отдельных свойств (формы, величины, положения в пространстве, звучали и т.д.) как признаков предметов, определяющих возможность и характер выполнения с эт ...
Основные этапы развития отечественной П-ии в 20-м веке
Первый период 1-я отечест. Y-ии- до революционный (до 17 года), 1-сь естественнонаучные взгляды на Y-ию, в основе взгляды Сеченова Ивана Михайловича(рефлексы, центральное торможение, обратная связь), БехтеревавладимирМихайлов.(Принципы рефлексологии, индивид, индивидуальность, Л-ть, доминанта), Павлова Ивана Петровича(учение о ВНД-и, у ...