ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Показатель уровня адаптации первоклассников при демократическом стиле педагогического общения
|
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровни адаптации |
|
1 |
Н.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
2 |
З.Л. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
3 |
К.У. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
4 |
С.Д. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
5 |
П.А. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
6 |
С.Д. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
7 |
Л.Е. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
8 |
В.О. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
9 |
Г.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
10 |
К.Н. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
11 |
К.К. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
12 |
В.О. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
13 |
В.С. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
14 |
К.Л. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
15 |
Д.А. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
|
16 |
П.Д. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
|
17 |
Ж.П. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
|
18 |
З.П. |
- |
+ |
позицион |
- |
|
19 |
Б.О. |
- |
+ |
отметка |
+ |
|
20 |
О.Э. |
- |
- |
позицион |
- |
|
21 |
Ч.А. |
- |
- |
игровой |
- |
|
22 |
Д.А. |
- |
- |
игровой |
- |
Эмоциональная сфера личности. Функции эмоций
Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эм ...
Задание №2
В двух школах района психолог выяснял мнения учителей об организации психологической службы в школе. В первой школе было опрошено 20 учителей, во второй 15. Психолога интересовал вопрос: в какой школе психологическая служба поставлена лучше? Учителя давали ответы по номинативной шкале - нравится (да), не нравится - (нет). Результаты опр ...
Результаты корреляционного анализа
Для определения того, является ли характер родительского отношения к подростку фактором формирования и проявления у него негативных личностно-эмоциональных особенностей, был проведен корреляционный анализ, при этом использовался критерий Спирмена. При этом были отдельно рассмотрены взаимосвязи между переменными на выборке подростков из ...

