ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Показатель уровня адаптации первоклассников при демократическом стиле педагогического общения
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровни адаптации |
1 |
Н.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
2 |
З.Л. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
3 |
К.У. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
4 |
С.Д. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
5 |
П.А. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
6 |
С.Д. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
7 |
Л.Е. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
8 |
В.О. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
9 |
Г.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
10 |
К.Н. |
+ |
+ |
социал |
+ |
11 |
К.К. |
+ |
+ |
социал |
+ |
12 |
В.О. |
+ |
+ |
социал |
+ |
13 |
В.С. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
14 |
К.Л. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
15 |
Д.А. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
16 |
П.Д. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
17 |
Ж.П. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
18 |
З.П. |
- |
+ |
позицион |
- |
19 |
Б.О. |
- |
+ |
отметка |
+ |
20 |
О.Э. |
- |
- |
позицион |
- |
21 |
Ч.А. |
- |
- |
игровой |
- |
22 |
Д.А. |
- |
- |
игровой |
- |
Развитие восприятия в дошкольном возрасте
Чтобы правильно ориентироваться в окружающем мире, важно воспринимать не только каждый отдельный предмет (стол, цветок, радугу), но и ситуацию, комплекс каких-то предметов в целом (игровую комнату, картину, звучащую мелодию). [23] Объединить отдельные свойства предметов и создать целостный образ помогает восприятие - процесс отражения ч ...
Особенности творческого мышления и художественного творчества
Творческое мышление, во-первых, пластично. Творческие люди предлагают множество решений в тех случаях, когда обычный человек может найти лишь одно или два. Творческое мышление подвижно: для него не составляет труда перейти от одного аспекта проблемы к другому, не ограничиваясь одной единственной точкой зрения. И наконец, главное-это то, ...
Сущность и развитие
межличностных отношений в группах
Вступая в общение и взаимодействие внутри данной группы, люди обнаруживают свои отношения друг к другу, которые основываются на двоякого рода связях. В одном случае взаимодействие может базироваться на непосредственных отношениях между людьми: симпатии или антипатии; податливости к воздействию другого или других людей или устойчивости к ...