ПриложенияСтраница 3
Приложение 4
Показатель уровня адаптации первоклассников при либерально-попустительском стиле педагогического общения
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровень адаптации |
1 |
Б.С. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
2 |
К.С. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
3 |
Б.В. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
4 |
А.Г. |
+ |
+ |
социал |
+ |
5 |
К.К. |
+ |
+ |
социал |
+ |
6 |
М.В. |
+ |
+ |
социал |
+ |
7 |
Ч.С. |
+ |
+ |
социал |
+ |
8 |
К.В. |
+ |
+ |
социал |
+ |
9 |
Т.С. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
10 |
М.М. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
11 |
Д.О. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
12 |
М.Д. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
13 |
Ф.Н. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
14 |
Е.С. |
+ |
- |
игровой |
- |
15 |
М.А. |
+ |
- |
игровой |
- |
16 |
К.М. |
+ |
- |
позицион |
- |
17 |
С.К. |
+ |
- |
позицион |
- |
18 |
Ч.М. |
+ |
- |
игровой |
- |
19 |
К.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
20 |
Ф.Л. |
- |
- |
игровой |
- |
21 |
Н.Д. |
- |
- |
отметка |
- |
22 |
Р.О. |
- |
- |
отметка |
- |
23 |
П.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
24 |
М.Р. |
- |
- |
отметка |
- |
25 |
М.С. |
- |
- |
внешний |
- |
Учение о мотивации
Так как работа направлена на изучение мотивации, то необходимо дать основные понятия, касающиеся учения о мотивации.
Мотивации (франц. motivation побуждение, влечение) – эмоционально окрашенные стремления животных и человека к удовлетворению основных биологических (и социальных) потребностей. Мотивации включены в центральные механизмы ...
Основные принципы и стили ведения
Чем же метод символдрамы отличается от психоанализа и других методов психотерапии, которые тоже опираются на использование представления образов? Что же особенного в символдраме, в чем ее суть? Создатель Кататимно-имагинативной терапии выделил тогда три главных основополагающих принципа, которые отличают символдраму от других направлени ...
Развитие конфликта
Разнообразие точек зрения и различие в восприятии реальности порождает конфликтное поведение, поскольку понимание ситуации как конфликтной приходит в результате осмысления возникших противоречий, являющихся источниками конфликта. Случается, что отношения сторон могут ошибочно восприниматься ими как конфликтные, и поскольку объективная о ...