ПриложенияСтраница 3
Приложение 4
Показатель уровня адаптации первоклассников при либерально-попустительском стиле педагогического общения
|
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровень адаптации |
|
1 |
Б.С. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
2 |
К.С. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
3 |
Б.В. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
4 |
А.Г. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
5 |
К.К. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
6 |
М.В. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
7 |
Ч.С. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
8 |
К.В. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
9 |
Т.С. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
10 |
М.М. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
11 |
Д.О. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
12 |
М.Д. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
13 |
Ф.Н. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
14 |
Е.С. |
+ |
- |
игровой |
- |
|
15 |
М.А. |
+ |
- |
игровой |
- |
|
16 |
К.М. |
+ |
- |
позицион |
- |
|
17 |
С.К. |
+ |
- |
позицион |
- |
|
18 |
Ч.М. |
+ |
- |
игровой |
- |
|
19 |
К.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
|
20 |
Ф.Л. |
- |
- |
игровой |
- |
|
21 |
Н.Д. |
- |
- |
отметка |
- |
|
22 |
Р.О. |
- |
- |
отметка |
- |
|
23 |
П.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
|
24 |
М.Р. |
- |
- |
отметка |
- |
|
25 |
М.С. |
- |
- |
внешний |
- |
Виды социально-психологических тренингов
Конечно же, невозможно за те несколько дней, которые длится тренинг, сделать из участников «мастеров общения» или «гроссмейстеров влияния». Те мыслительные схемы и стереотипы поведения, которые формировались на протяжении всей жизни, нельзя поменять за два дня. Нужна упорная и систематическая работа над собой. Цель коммуникативных трени ...
Стремление и превосходству
Как уже было отмечено, Адлер полагал, что чувство неполноценности является источником всех устремлений человека к саморазвитию, росту и компетентности. Но какова же конечная цель, ради которой мы боремся и которая обеспечивает меру постоянства и целостности нашей жизни? Движет ли нами потребность попросту избавиться от чувства неполноце ...
Эмпирическое исследование: сбор и обработка данных. Организация,
процедура и выборка психодиагностического обследования
При проведении обследования должно быть учтено следующее.
Помещение должно быть отдельным, с площадью не менее 2 кв. м на одного человека;
- иметь достаточную освещенность без мигающего света, гудящих ламп;
- находиться вдали от шумных частей здания (коридоров, цехов и тому подобное);
- должно проветриваться, не иметь отвлекающих за ...

