ПриложенияСтраница 3
Приложение 4
Показатель уровня адаптации первоклассников при либерально-попустительском стиле педагогического общения
|
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровень адаптации |
|
1 |
Б.С. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
2 |
К.С. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
3 |
Б.В. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
4 |
А.Г. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
5 |
К.К. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
6 |
М.В. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
7 |
Ч.С. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
8 |
К.В. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
9 |
Т.С. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
10 |
М.М. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
11 |
Д.О. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
12 |
М.Д. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
13 |
Ф.Н. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
14 |
Е.С. |
+ |
- |
игровой |
- |
|
15 |
М.А. |
+ |
- |
игровой |
- |
|
16 |
К.М. |
+ |
- |
позицион |
- |
|
17 |
С.К. |
+ |
- |
позицион |
- |
|
18 |
Ч.М. |
+ |
- |
игровой |
- |
|
19 |
К.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
|
20 |
Ф.Л. |
- |
- |
игровой |
- |
|
21 |
Н.Д. |
- |
- |
отметка |
- |
|
22 |
Р.О. |
- |
- |
отметка |
- |
|
23 |
П.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
|
24 |
М.Р. |
- |
- |
отметка |
- |
|
25 |
М.С. |
- |
- |
внешний |
- |
Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека
Форма проведения: индивидуальная в форме беседы.
Цель: диагностика интеллектуального компонента школьной готовности (общей осведомленности).
Методика представляет собой опросник из 20 вопросов, направленных на исследование общей осведомленности ребенка.
Результаты представлены в таблицах №5 и №6 Приложения .
2.3 Анализ и обсуждение ...
Мотивы разрушительных действий
В общественном сознании вандализм часто предстает бесцельным, бессмысленным, немотивированным поведением. Выявление мотивов вандализма стало одной из главных задач социальных исследователей с момента появления первых публикаций по этой проблеме. Мы остановимся на двух мотивационных типологиях вандализма. Рассмотрим типологию С. Коэна, н ...
Обработка и анализ результатов
Результатами данного тестирования являются: количество обработанных испытуемым за 60 с геометрических фигур, считая и кружок, и количество допущенных ошибок.
Уровень концентрации внимания определяют по таблице.
Число обработанных фигур
Ранг
Уровень концентрации внимания
100
1
очень высокий
91-99
2
высоки ...

