Приложения
Страница 3

Приложение 4

Показатель уровня адаптации первоклассников при либерально-попустительском стиле педагогического общения

Ф.И.

тревожн

внут поз

мотивы

Уровень адаптации

1

Б.С.

+

+

учебный

+

2

К.С.

+

+

учебный

+

3

Б.В.

+

+

учебный

+

4

А.Г.

+

+

социал

+

5

К.К.

+

+

социал

+

6

М.В.

+

+

социал

+

7

Ч.С.

+

+

социал

+

8

К.В.

+

+

социал

+

9

Т.С.

+

+

отметка

+

10

М.М.

+

+

отметка

+

11

Д.О.

+

+

отметка

+

12

М.Д.

+

+

отметка

+

13

Ф.Н.

+

+

отметка

+

14

Е.С.

+

-

игровой

-

15

М.А.

+

-

игровой

-

16

К.М.

+

-

позицион

-

17

С.К.

+

-

позицион

-

18

Ч.М.

+

-

игровой

-

19

К.Н.

-

-

отметка

-

20

Ф.Л.

-

-

игровой

-

21

Н.Д.

-

-

отметка

-

22

Р.О.

-

-

отметка

-

23

П.Н.

-

-

отметка

-

24

М.Р.

-

-

отметка

-

25

М.С.

-

-

внешний

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Общее понятие сущности характера
«Совокупность стойких черт представляет собой характер личности. Характер – это совокупность стойких индивидуально-психологических свойств человека, которые проявляются в его деятельности и поведении, в отношении к коллективу, к другим людям, к труду, к окружающей действительности и самому себе. Характер наиболее тесно связан с темпер ...

Становление самооценки и социально психологические характеристики дошкольника в процессе взаимодействия в группе. Закономерности развития самооценки и самосознания дошкольника.
К началу каждого периода складывается неповторимое отношение ребенка с окружающей действительностью – социальная ситуация развития. Она закономерно определяет его образ жизни, что ведет к возникновению новообразований. Новообразования влекут за собой новую структуру сознания ребенка, изменение отношений. Развитие личности ребенка включ ...

Предмет психологии. Задачи. Структура современной психологии
Что же является предметом изучения психологии? Прежде всего, психика человека и животных, включающая в себя многие субъективные явления. С помощью одних, таких, например, как ощущения и восприятие, внимание и память, воображение, мышление и речь, человек познает мир. Поэтому их часто называют познавательными процессами. Другие явления р ...