ПриложенияСтраница 3
Приложение 4
Показатель уровня адаптации первоклассников при либерально-попустительском стиле педагогического общения
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровень адаптации |
1 |
Б.С. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
2 |
К.С. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
3 |
Б.В. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
4 |
А.Г. |
+ |
+ |
социал |
+ |
5 |
К.К. |
+ |
+ |
социал |
+ |
6 |
М.В. |
+ |
+ |
социал |
+ |
7 |
Ч.С. |
+ |
+ |
социал |
+ |
8 |
К.В. |
+ |
+ |
социал |
+ |
9 |
Т.С. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
10 |
М.М. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
11 |
Д.О. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
12 |
М.Д. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
13 |
Ф.Н. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
14 |
Е.С. |
+ |
- |
игровой |
- |
15 |
М.А. |
+ |
- |
игровой |
- |
16 |
К.М. |
+ |
- |
позицион |
- |
17 |
С.К. |
+ |
- |
позицион |
- |
18 |
Ч.М. |
+ |
- |
игровой |
- |
19 |
К.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
20 |
Ф.Л. |
- |
- |
игровой |
- |
21 |
Н.Д. |
- |
- |
отметка |
- |
22 |
Р.О. |
- |
- |
отметка |
- |
23 |
П.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
24 |
М.Р. |
- |
- |
отметка |
- |
25 |
М.С. |
- |
- |
внешний |
- |
Методики исследования. Экспериментальная беседа по
выявлению “внутренней позиции школьника” Н.И. Гуткиной
Структурированная беседа состоит из 12 вопросов, текст которых представлен в приложении №1.
Проведение. Перед тем, как задавать вопросы, устанавливается эмоциональный контакт с ребенком. Беседа проводится в обстоятельной и спокойной обстановке. Ответы ребенка фиксируются в протоколе.
Цель: Выявить отношение к школе.
Полученные резуль ...
Предметность
Третьей важнейшей характеристикой восприятия является его предметность. Под предметностью восприятия понимают отнесенность всех получаемых с помощью органов чувств сведений о внешнем мире к самим предметам. Это способность субъекта воспринимать мир не в виде набора не связанных друг с другом ощущений, а в форме отдельных друг от друга п ...
Психологическая сущность игры дошкольника. Характеристика
игровой деятельности ребенка
В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребенок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, - игра вызывает качественные изменения ребенка. Собственно игровое действие будет происходить тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другой. Игровое действие носит зн ...