Приложения
Страница 3

Приложение 4

Показатель уровня адаптации первоклассников при либерально-попустительском стиле педагогического общения

Ф.И.

www.geoknow.ru

тревожн

внут поз

мотивы

Уровень адаптации

1

Б.С.

+

+

учебный

+

2

К.С.

+

+

учебный

+

3

Б.В.

+

+

учебный

+

4

А.Г.

+

+

социал

+

5

К.К.

+

+

социал

+

6

М.В.

+

+

социал

+

7

Ч.С.

+

+

социал

+

8

К.В.

+

+

социал

+

9

Т.С.

+

+

отметка

+

10

М.М.

+

+

отметка

+

11

Д.О.

+

+

отметка

+

12

М.Д.

+

+

отметка

+

13

Ф.Н.

+

+

отметка

+

14

Е.С.

+

-

игровой

-

15

М.А.

+

-

игровой

-

16

К.М.

+

-

позицион

-

17

С.К.

+

-

позицион

-

18

Ч.М.

+

-

игровой

-

19

К.Н.

-

-

отметка

-

20

Ф.Л.

-

-

игровой

-

21

Н.Д.

-

-

отметка

-

22

Р.О.

-

-

отметка

-

23

П.Н.

-

-

отметка

-

24

М.Р.

-

-

отметка

-

25

М.С.

-

-

внешний

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Волевая готовность.
Определяя личностную готовность ребенка к школе необходимо выявить специфику развития произвольной сферы. Произвольность поведения ребенка проявляется при выполнении требований конкретных правил, задаваемых учителем при работе по образцу. Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих труднос ...

Социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения.
Данная часть диплома посвящена крайне важной, но малоисследованной проблеме межличностных отношений ребенка с другими детьми. Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. По словам С.Л. Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внут ...

Историчность
Восприятие представляет собой систему перцептивных (перцепция – непосредственное отражение объективной действительности органами чувств) действий, овладение которыми требует специального обучения и достаточно долгой практики. Перцептивные действия и критерии адекватности образа не остаются неизменными, а проходят значительный путь разви ...