ПриложенияСтраница 3
Приложение 4
Показатель уровня адаптации первоклассников при либерально-попустительском стиле педагогического общения
|
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровень адаптации |
|
1 |
Б.С. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
2 |
К.С. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
3 |
Б.В. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
|
4 |
А.Г. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
5 |
К.К. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
6 |
М.В. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
7 |
Ч.С. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
8 |
К.В. |
+ |
+ |
социал |
+ |
|
9 |
Т.С. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
10 |
М.М. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
11 |
Д.О. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
12 |
М.Д. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
13 |
Ф.Н. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
|
14 |
Е.С. |
+ |
- |
игровой |
- |
|
15 |
М.А. |
+ |
- |
игровой |
- |
|
16 |
К.М. |
+ |
- |
позицион |
- |
|
17 |
С.К. |
+ |
- |
позицион |
- |
|
18 |
Ч.М. |
+ |
- |
игровой |
- |
|
19 |
К.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
|
20 |
Ф.Л. |
- |
- |
игровой |
- |
|
21 |
Н.Д. |
- |
- |
отметка |
- |
|
22 |
Р.О. |
- |
- |
отметка |
- |
|
23 |
П.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
|
24 |
М.Р. |
- |
- |
отметка |
- |
|
25 |
М.С. |
- |
- |
внешний |
- |
Занятие 3.
Цель: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия»
2. Настроение в цвете»
3. «Пары слов»
Цель развитие памяти. Обучение запоминанию по ассоциации.
Ход: Детям нужно запомнить вторые слова из пары слов: кошка – молоко, булка – масло, мальчик – машина, зима – гора, стол – пирог, зубы ...
Искусственная среда как причина вандализма.
Идея о том, что человеческое поведение во многом зависит от особенностей физической среды, лежит в основе подхода, наиболее радикальные представители, которого утверждают, что главной и единственной причиной вандализма является неудачный архитектурный дизайн: люди склонны разрушать вещи, которые кажутся им физически или духовно угнетающ ...
Виды самооценки
Выделяют различные виды самооценки. Самооценка может быть устойчивой и неустойчивой, адекватной и неадекватной, а неадекватная в свою очередь делится на завышенную и заниженную. [33]
Устойчивость самооценки зависит от успеха или неудачи в деятельности и от окружающих людей. Устойчивость самооценки не меняется у человека в зависимости о ...

