ПриложенияСтраница 3
Приложение 4
Показатель уровня адаптации первоклассников при либерально-попустительском стиле педагогического общения
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровень адаптации |
1 |
Б.С. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
2 |
К.С. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
3 |
Б.В. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
4 |
А.Г. |
+ |
+ |
социал |
+ |
5 |
К.К. |
+ |
+ |
социал |
+ |
6 |
М.В. |
+ |
+ |
социал |
+ |
7 |
Ч.С. |
+ |
+ |
социал |
+ |
8 |
К.В. |
+ |
+ |
социал |
+ |
9 |
Т.С. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
10 |
М.М. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
11 |
Д.О. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
12 |
М.Д. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
13 |
Ф.Н. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
14 |
Е.С. |
+ |
- |
игровой |
- |
15 |
М.А. |
+ |
- |
игровой |
- |
16 |
К.М. |
+ |
- |
позицион |
- |
17 |
С.К. |
+ |
- |
позицион |
- |
18 |
Ч.М. |
+ |
- |
игровой |
- |
19 |
К.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
20 |
Ф.Л. |
- |
- |
игровой |
- |
21 |
Н.Д. |
- |
- |
отметка |
- |
22 |
Р.О. |
- |
- |
отметка |
- |
23 |
П.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
24 |
М.Р. |
- |
- |
отметка |
- |
25 |
М.С. |
- |
- |
внешний |
- |
Виды социально-психологических тренингов
Конечно же, невозможно за те несколько дней, которые длится тренинг, сделать из участников «мастеров общения» или «гроссмейстеров влияния». Те мыслительные схемы и стереотипы поведения, которые формировались на протяжении всей жизни, нельзя поменять за два дня. Нужна упорная и систематическая работа над собой. Цель коммуникативных трени ...
Осмысленность
Высшей формой предметного восприятия является осмысленное восприятие. Благодаря осмысленности наше восприятие перестает быть биологическим процессом, каким оно было у животных. Усваивая в процессе развития общественно-исторический опыт, человек отражает также значения предметов, выработанные в практической деятельности предшествующих по ...
Умение общаться с самим собой. «Обработка» самого себя – психологическая особенность
человека
Человек такое создание, которое в отсутствии общения с другими людьми, либо когда не хочется с кем бы то ни было обсуждать, так сказать, наболевший вопрос, может общаться со своим внутренним Я. И такое свойственно только такому существу, как человек. В общении как способе межличностных отношений К. Маркс и Ф. Энгельс усматривали «обрабо ...