ПриложенияСтраница 3
Приложение 4
Показатель уровня адаптации первоклассников при либерально-попустительском стиле педагогического общения
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровень адаптации |
1 |
Б.С. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
2 |
К.С. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
3 |
Б.В. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
4 |
А.Г. |
+ |
+ |
социал |
+ |
5 |
К.К. |
+ |
+ |
социал |
+ |
6 |
М.В. |
+ |
+ |
социал |
+ |
7 |
Ч.С. |
+ |
+ |
социал |
+ |
8 |
К.В. |
+ |
+ |
социал |
+ |
9 |
Т.С. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
10 |
М.М. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
11 |
Д.О. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
12 |
М.Д. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
13 |
Ф.Н. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
14 |
Е.С. |
+ |
- |
игровой |
- |
15 |
М.А. |
+ |
- |
игровой |
- |
16 |
К.М. |
+ |
- |
позицион |
- |
17 |
С.К. |
+ |
- |
позицион |
- |
18 |
Ч.М. |
+ |
- |
игровой |
- |
19 |
К.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
20 |
Ф.Л. |
- |
- |
игровой |
- |
21 |
Н.Д. |
- |
- |
отметка |
- |
22 |
Р.О. |
- |
- |
отметка |
- |
23 |
П.Н. |
- |
- |
отметка |
- |
24 |
М.Р. |
- |
- |
отметка |
- |
25 |
М.С. |
- |
- |
внешний |
- |
Понятие об ощущениях. Классификация ощущений. Общие закономерности ощущений
Ощущения есть отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, воздействующих на органы чувств в данный момент.
Физиологическая основа ощущений – сложная деятельность органов чувств. И.П.Павлов назвал эту деятельность анализаторной, а системы клеток, наиболее сложно организован ...
Расчет уровней значимости коэффициентов корреляции
Все коэффициенты корреляции, которые будут рассмотрены ниже, не имеют стандартных таблиц для нахождения критических значений. В этих случаях поиск критических значений осуществляется с помощью t-критерия Стьюдента по формуле:
((формула 5)
где rэмп — коэффициент корреляции,
n— число коррелируемых признаков, а величина Тф проверяется ...
Результаты экспериментального исследования
Опираясь на исследования психологов Я.Л. Коломинского, В.С. Мухиной, Г.Г. Кравцова, Е.Е. Кравцовой, М.А. Амонашвили и др., мы выбрали время проведения исследования – конец второй четверти, так как это время является стандартным для высокой и средней адаптации первоклассников к школе.
Для изучения протекания адаптационного периода у пер ...