- Введение
- Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников. Сущность и специфика адаптационного п
- Общая характеристика психического развития ребёнка младшего школьного возраста в условиях учебной деятельности
- Стили педагогического общения
- Изучение влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников. Программа исследования: цель, задачи, гипотезы, методы исследования
- Результаты экспериментального исследования
- Рекомендации прикладного характера для учителей начальных классов
- Заключение
- Приложения
Изучение влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников
Приемы психологической саморегуляции, направленные
на поддержание положительных психических состояний воинов
Существует много приемов, помогающих военнослужащим адекватно реагировать на боевую обстановку и успешно выполнять стоящие перед ними задачи. К ним относят различные приемы психической саморегуляции, такие как идеомоторная тренировка, а также созданные на ее основе ситуативно-образная психорегулирующая тренировка, индивидуальный психофи ...
Характеристика контингента
Таблица 3. Полововозрастная характеристика различных категорий учащихся в аспирантуре
пол
м
ж
всего
категории
количество, %
средний возраст, лет
количество, %
средний возраст, лет
число опрошенных
средний возраст, лет
бюджетники
вновь поступившие
очники
68
23,1±0,3
32
21,3±0,2 ...
Частная корреляция
Название «частная корреляция» был впервые использовано в работе Д. Юла в 1907. Смысл этого понятия иллюстрирует следующий пример. Предположим, что при обработке некоторых данных удалось обнаружить значимую отрицательную корреляцию между длиной волос и ростом (т.е. люди низкого роста обладают более длинными волосами). На первый взгляд эт ...

