Введение

Наша жизнь пронизана столкновениями потребностей и интересов вступающих в контакты личностей. Во время деловых переговоров, бесед с официальными лицами, диалогов в системах: «учитель - обучаемый », «продавец- клиент », «родители- дети», «врач- пациент » и т.п. людям приходится отстаивать собственные интересы (жизненно важные, принципиальные или скорее похожие на прихоти, чем на потребности, о которых стоит спорить), соизмерять их с чужими, подчинять или подчиняться, поступаться чем-то либо наносить ущерб партнёру.

Сделать свою речь убедительной очень просто, необходимо лишь небольшое усилие с вашей стороны, желание; в наше время, убеждение – это необходимость. Если у вас есть амбиции, если вы хотите достичь большего (карьерный рост и т.д.) надо умело пользоваться коммуникативно-дипломатическими приёмами, уловками.

Для того чтобы доказать собеседнику что-либо или переспорить оппонента, недостаточно одних лишь сильных аргументов, фактов. Какими бы убедительными они ни казались, без тактического обеспечения процесс убеждения может быть затруднён и неоправданно растянут во времени. Если человек глубоко убеждён в том, о чём спорит, и умеет выразить эту непоколебимую твёрдость убеждённым тоном, манерой говорить и выражением лица, он обладает большей внушающей силой и тоже «действует » на противника, особенно такого, у которого этой убеждённости нет. Убедительный тон и манера часто убедительнее самого основательного довода.


Различия в индивидуально-психологических особенностях личности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении и студентов, у которых отсутсвуют данные трудности
Для выявления индивидуально-психологических особенностей личности студентов был использован 16-F опросник Р.Б.Кетелла (сокращенная форма С, 105 вопрос). Шкалы опросника Кеттелла: 1. Фактор А «замкнутость – общительность»; 2. Фактор В «интеллект»; 3. Фактор С «эмоциональная устойчивость – неустойчивость»; 4. Фактор E «подчиненность ...

Эмпирическое исследование агрессии и самооценки, обучающихся ГОУ СПО «Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Методы и методики исследования
Психология, как и другие науки, использует для сбора научной информации различные методы. Но специфика объекта исследования – психики человека – накладывает свой отпечаток и на возможности использования того или иного метода, и на его результативность. Методы научных исследований – это те приемы и средства, с помощью которых ученые пол ...

Исследование устойчивости внимания
Для данного исследования мы использовали методику "Переплетенные линии". Методика проводилась по двум группам испытуемых. Цель: исследование устойчивости внимания. Задача: выявление уровня устойчивости внимания. Результаты исследования: Проведенное нами исследование показало, что в одной группе испытуемых из 15 человек выс ...