Приложения
Страница 5

Констатирующий этап

Підпис: Приложение 6

Уровень развития коммуникативных способностей подростков

Констатирующий этап

Соотношение различного уровня рефлексии с уровнем коммуникативных способностей каждого подростка

Підпис: Приложение 7

Респонденты

Уровень развития рефлексии

Виды рефлексии

Уровень развития коммуникативных склонностей

Ретроспективная рефлексия деятельности

Рефлексия настоящей деятельности

Рефлексия будущей деятельности

Рефлексия общения и взаимодействия

1

148

41

44

51

32

0,70

2

134

40

40

47

30

0,65

3

128

33

33

45

32

0,60

4

133

36

39

41

37

0,65

5

124

33

33

41

37

0,60

6

125

34

34

46

35

0,60

7

132

43

32

38

48

0,60

8

125

35

42

39

33

0,60

9

110

34

29

39

34

0,55

10

99

28

26

29

24

0,45

Рефлексия на коммуникативные склонности

0,967

0,745

0,858

0,875

0,339

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Исследование способности к дифференцированному восприятию
Для данного исследования мы использовали методику «Найди квадрат». Методика проводилась по двум группам испытуемых. Цель: исследование способности к дифференцированному восприятию. Задача: выявление способности к дифференцированному восприятию. Результаты исследования: Проведенное нами исследование показало, что в первой группе испы ...

Эмоции и учебная деятельность
Условием успешной учебной деятельности является сочетание оптимальной мотивации и соответствующего уровня эмоционального возбуждения. Эмоции могут способствовать и наоборот затруднять процесс обучения. Так, например, положительные эмоции способствуют лучшему запоминанию учебного материала, улучшению внимания. Эмоционально-мыслительные ...

Методика «Интеллектуальная лабильность»
Методику рекомендуется использовать для диагностики лабильности, т.е. способности переключения интеллектуального внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других (не допуская ошибок), с целью прогноза успешности в профессиональном обучении, в освоении нового вида деятельности и оценки качества трудовой практ ...