Приложения
Страница 5

Констатирующий этап

Підпис: Приложение 6

Уровень развития коммуникативных способностей подростков

Констатирующий этап

Соотношение различного уровня рефлексии с уровнем коммуникативных способностей каждого подростка

Підпис: Приложение 7

Респонденты

Уровень развития рефлексии

Виды рефлексии

Уровень развития коммуникативных склонностей

Ретроспективная рефлексия деятельности

Рефлексия настоящей деятельности

Рефлексия будущей деятельности

Рефлексия общения и взаимодействия

1

148

41

44

51

32

0,70

2

134

40

40

47

30

0,65

3

128

33

33

45

32

0,60

4

133

36

39

41

37

0,65

5

124

33

33

41

37

0,60

6

125

34

34

46

35

0,60

7

132

43

32

38

48

0,60

8

125

35

42

39

33

0,60

9

110

34

29

39

34

0,55

10

99

28

26

29

24

0,45

Рефлексия на коммуникативные склонности

0,967

0,745

0,858

0,875

0,339

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


«По каким признакам можно узнать соответствующее дарование…»?
Наиболее полную и доказательную классификацию признаков Уарте даёт только для самых важных, по его мнению, дарований, а именно признаки по которым можно отличить того, кто имеет талант к королевской власти и военному искусству. Однако, в тексте встречается очень много разнообразных признаков и советов, относящихся к тому или иному даров ...

Роль семьи в развитии общения
Рассматривая вопросы преемственности семейного и общественного воспитания, Е.Е. Кравцова показала роль семьи на каждом из этапов детского онтогенеза [19]. С точки зрения Е.Е. Кравцовой роль семьи в развитии ребенка связывается со смысловой сферой ребенка, в то время как образовательные учреждения создают условия для овладения культурным ...

Осмысленность
Высшей формой предметного восприятия является осмысленное восприятие. Благодаря осмысленности наше восприятие перестает быть биологическим процессом, каким оно было у животных. Усваивая в процессе развития общественно-исторический опыт, человек отражает также значения предметов, выработанные в практической деятельности предшествующих по ...