Приложения
Страница 5

Констатирующий этап

Підпис: Приложение 6

Уровень развития коммуникативных способностей подростков

Констатирующий этап

Соотношение различного уровня рефлексии с уровнем коммуникативных способностей каждого подростка

Підпис: Приложение 7

Респонденты

Уровень развития рефлексии

Виды рефлексии

Уровень развития коммуникативных склонностей

Ретроспективная рефлексия деятельности

Рефлексия настоящей деятельности

Рефлексия будущей деятельности

Рефлексия общения и взаимодействия

1

148

41

44

51

32

0,70

2

134

40

40

47

30

0,65

3

128

33

33

45

32

0,60

4

133

36

39

41

37

0,65

5

124

33

33

41

37

0,60

6

125

34

34

46

35

0,60

7

132

43

32

38

48

0,60

8

125

35

42

39

33

0,60

9

110

34

29

39

34

0,55

10

99

28

26

29

24

0,45

Рефлексия на коммуникативные склонности

0,967

0,745

0,858

0,875

0,339

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Восприятие лидера его группой
Лидер должен восприниматься как «один из нас». Изучение деловых биографий преуспевающих лидеров показывает, что лидер имеет определенные общие характеристики с членами группы. Поэтому он воспринимается как «один из нас», а не «пришелец». Идентификация самих себя с пришельцем была бы для группы крайне затруднительна. Лидер должен воспри ...

Подтверждение гипотезы
Итак, нами был исследован ряд когнитивных возможностей, в частности свойства внимания, памяти и мышления в выборке из 30 человек среднего возраста (от 40 до 55 лет). Эмпирические данные были переведены в балльную систему, и после математической обработки мы определили средние баллы для двух групп по 15 человек в каждой из данной выборки ...

Использование детского рисунка
Психологи через детское рисование ищут возможность проникнуть в своеобразный внутренний мир ребенка. Изучением детского рисования начали заниматься в конце 19 века. Особенно этим вопросом стали интересоваться в первой трети 20 века. Популярность этих методик Г.Т. Хоментаускас объясняет несколькими причинами: 1. Процесс рисования оказы ...