ВыводыСтраница 2
4. У студентов, которые испытывают трудности с профессиональным самоопределением, ниже толерантность по отношению фрустрациям, выше подверженность чувствам, переменчивость интересов, склонность к лабильности настроения, раздражительность, утомляемость. Также они болеее склонны к подчинению, более застенчивые, склонны успупать дорогу другим, зависимые, безропотные, могут быть покорными до полной пассивности. Кроме того, для данной категории студентов характерна доверчивость, конформность и расслабленность, т.е. они с большей вероятностью будут следовать за мнением группы, либо важных для себя людей, а не руководствоваться своим собственным мнением. Также студенты, которые испытывают трудности с профессиональным самоопределением удовлетворены текущей жизненной ситуацией, из-за недостатка мотивации и ленности они вероятно даже не будут пытаться ее изменить.
Теоретические основы проблемы преодоления психологического стресса
средствами музыкотерапии в отечественной и зарубежной психологии.
Стресс как проблема в разработках на современном этапе.
В переводе с английского языка стресс означает давление, нажим, усилие, а также внешнее воздействие, создающее это состояние. Стресс, вызывающий негативные эмоции, называется дистрессом, положительные эмоции – эустрессом [24; 25 – 28]. Впервые эти термины в научный тезаурус ввел создатель концепции стресса, канадский физиолог Ганс Селье ...
Факторы и условия учёбы
Таблица 5. Устраивает ли оплата контрактников?
поступившие
соискатель
(ж)
?
обучающиеся
очник
(м)
нет
соискатели
(м)
да
(ж)
нет
Таблица 6. Ситуация по отношению к работе у очников-бюджетников
пол
м
ж
всего
категории
количество, %
средний возраст, лет
количество ...
Приложения
Приложение 1
Экспериментальная беседа по выявлению «внутренней позиции школьника» Н.И. Гуткиной
1. Ты хочешь идти в школу?
2. Ты хочешь еще на год остаться в детском саду?
3. Какие занятия больше всего нравились тебе в детском саду? Почему?
4. Ты любишь, когда тебе читают книжки?
5. Ты сам (сама) просишь, чтобы тебе почитали книжк ...

