ВыводыСтраница 2
4. У студентов, которые испытывают трудности с профессиональным самоопределением, ниже толерантность по отношению фрустрациям, выше подверженность чувствам, переменчивость интересов, склонность к лабильности настроения, раздражительность, утомляемость. Также они болеее склонны к подчинению, более застенчивые, склонны успупать дорогу другим, зависимые, безропотные, могут быть покорными до полной пассивности. Кроме того, для данной категории студентов характерна доверчивость, конформность и расслабленность, т.е. они с большей вероятностью будут следовать за мнением группы, либо важных для себя людей, а не руководствоваться своим собственным мнением. Также студенты, которые испытывают трудности с профессиональным самоопределением удовлетворены текущей жизненной ситуацией, из-за недостатка мотивации и ленности они вероятно даже не будут пытаться ее изменить.
Взаимодействие как
вид межличностных отношений. Межличностное взаимодействие и его типы
В современной психологии общение часто рассматривается как синоним понятия взаимодействие, которое используется для характеристики всего многообразия природных и социальных явлении. Взаимодействие определяется как “процесс непосредственного или опосредованного воздействия субъектов друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность” ...
Образ мамы и папы у ребенка в полной и неполной семьях
«Изучение механизмов и закономерностей развития личности невозможно без учета особенностей психологического пространства семьи, в котором начинает формироваться личность ребенка. Понимание психологических механизмов формирования личности достигается лишь тогда, когда она рассматривается не изолированно, а в целостности ее социальных свя ...
Сравнительный анализ социально- психологического и
психотерапевтического тренингов
Мы в своей работе проведём сравнительный анализ социально-психологического тренинга с психотерапевтическим по заданной схеме:
Цели ведущего.
Результаты участника.
Результаты группы.
Средства, с помощью которых достигаются данные результаты. Основными целями тренера, или ведущего, и в социально-психологическом тренинге (СПТ), и в пси ...

