Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения.
Страница 4

Статьи по психологии » Коммуникативные барьеры и пути их преодоления » Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения.

2. Нарушением норм делового этикета считается выдавать себя за личного друга того, кому вы звоните, только для того, чтобы вас скорее с ним соединили.

3. Грубейшее нарушение - не перезвонить, когда вашего звонка ждут. Необходимо перезвонить при первой возможности.

4. Если вы звоните человеку, который просил вас позвонить, а его не оказалось на месте или он не может подойти, попросите передать, что вы звонили. Потом нужно позвонить еще раз, или сказать, когда и где вас можно будет легко найти. www.musicexplore.ru

5. Когда разговор предстоит длительный, назначьте его на такое время, когда можно быть уверенным, что у вашего собеседника достаточно времени на беседу.

6. Никогда не говорите с набитым ртом, не жуйте и не пейте во время разговора.

7. Если звонит телефон, а вы уже говорите в это время по другому аппарату, постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом обстоятельно поговорить со вторым собеседником. Если можно, спросите у второго собеседника по какому номеру перезвонить и кого позвать.

Страницы: 1 2 3 4 


Интеллектуальная готовность к школьному обучению.
Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов. От решения задач, требующих установление связей и отношений между предметами и явлениями с помощью внешних ориентировочных действий дети переходят к решению их в уме с помощью элементарных мыслительных действий, используя образы. Иными словами, ...

Результаты исследования и их анализ
Изучение общих данных на основе анкетных данных детей из полных и неполных семей, позволило установить ряд отличий между группами испытуемых. Почти равное количество полных семей с 1 ребенком (45%) и 2 детьми (40%), число многодетных семей, где 3 детей, составляет 15%. Совсем другая ситуация наблюдается в неполных семьях, где преоблада ...

Проведение качественного анализа
Мы ставили перед собой следующую цель: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника. Мы провели исследование уровней восприятия, внимания, памяти с помощью соответствующих методик. Проведенное нами исследование показало следующие результаты: большинство испытуемых имеют высокий уровень дифференци ...