Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения.
Страница 4

Статьи по психологии » Коммуникативные барьеры и пути их преодоления » Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения.

2. Нарушением норм делового этикета считается выдавать себя за личного друга того, кому вы звоните, только для того, чтобы вас скорее с ним соединили.

3. Грубейшее нарушение - не перезвонить, когда вашего звонка ждут. Необходимо перезвонить при первой возможности.

4. Если вы звоните человеку, который просил вас позвонить, а его не оказалось на месте или он не может подойти, попросите передать, что вы звонили. Потом нужно позвонить еще раз, или сказать, когда и где вас можно будет легко найти. www.musicexplore.ru

5. Когда разговор предстоит длительный, назначьте его на такое время, когда можно быть уверенным, что у вашего собеседника достаточно времени на беседу.

6. Никогда не говорите с набитым ртом, не жуйте и не пейте во время разговора.

7. Если звонит телефон, а вы уже говорите в это время по другому аппарату, постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом обстоятельно поговорить со вторым собеседником. Если можно, спросите у второго собеседника по какому номеру перезвонить и кого позвать.

Страницы: 1 2 3 4 


Мотивация учебной деятельности
Вопрос мотивов учения подробно и наглядно представлен Б.Б. Айсмонтасом. Он выделяет ряд проблем учебной мотивации: 1. Сущности, природы, структуры учебных мотивов. 2. Взаимосвязи мотивационной ориентации и успешности познавательной деятельности. 3. Возрастных и индивидуальных особенностей учебных мотивов. 4. Формирования мотивации ...

Анализ и интерпретация результатов
Объект исследования составили здоровые дети и взрослые. Дети в возрасте от 12 до 18 Взрослые - от 24 до 50 1.Исследование избирательности внимания После проведения данного теста я получила следующие результаты: Взрослые: Испытуемый Кол-во слов Время Балл Уровень избирательности внимания 1 25 85 сек 17 ...

Язык и знание в повседневной жизни
Человеческая экспрессивность объективируется, т.е. проявляет себя в продуктах человеческой деятельности, доступных как ее создателям, так и другим людям в качестве элементов общего всем мира. Такие объективации служат более или менее устойчивыми показателями субъективных процессов, присущих их создателям, и позволяют вывести эти процесс ...