Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения.
Страница 4

Статьи по психологии » Коммуникативные барьеры и пути их преодоления » Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения.

2. Нарушением норм делового этикета считается выдавать себя за личного друга того, кому вы звоните, только для того, чтобы вас скорее с ним соединили.

3. Грубейшее нарушение - не перезвонить, когда вашего звонка ждут. Необходимо перезвонить при первой возможности.

4. Если вы звоните человеку, который просил вас позвонить, а его не оказалось на месте или он не может подойти, попросите передать, что вы звонили. Потом нужно позвонить еще раз, или сказать, когда и где вас можно будет легко найти. www.musicexplore.ru

5. Когда разговор предстоит длительный, назначьте его на такое время, когда можно быть уверенным, что у вашего собеседника достаточно времени на беседу.

6. Никогда не говорите с набитым ртом, не жуйте и не пейте во время разговора.

7. Если звонит телефон, а вы уже говорите в это время по другому аппарату, постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом обстоятельно поговорить со вторым собеседником. Если можно, спросите у второго собеседника по какому номеру перезвонить и кого позвать.

Страницы: 1 2 3 4 


Что такое болезнь отмены?
Болезнь отмены - это совокупность симптомов или болезненных признаков, связанных с зависимостью организма от того или иного вещества. Эта болезнь может наблюдаться при уменьшении или прекращении применения любого наркотика, вызывающего физическую зависимость. К таким наркотикам относятся героин, опий, ЛСД, первитин, димедрол и другие ...

Модель группового взаимодействия и этические принципы социального группового работника
Эта модель включает в себя исторически сложившиеся техники и подходы к групповой работе, вербальные и невербальные коммуникации, игровые принципы взаимодействия. Потребности клиентов и задачи групповой работы образуют единое пространство для взаимодействий. Спонтанность и планирование – две доминанты групповой работы. Действия, разворач ...

Анализ результатов эмпирического исследования
1. Диагностика детско-родительских отношений с помощью опросника «Подростки о родителях» (см. таб. 1 и 2). Методика включает 5 шкал (автономность, непоследовательность, директивность, враждебность и позитивный интерес), отражающих родительское отношение, высокая выраженность которых способствует появлению личностной тревожности у подро ...