Заключение
Страница 2

Приложение № 2

Протокол проведения методики «Найди квадрат» на группе II.

Результат

Уровень

01

4

высокий

02

4

высокий

03

3

средний

04

3

средний

05

4

высокий

06

4

высокий

07

4

высокий

08

5

высокий

09

3

средний

10

4

высокий

11

3

средний

12

4

высокий

13

4

высокий

14

4

высокий

15

3

средний

Приложение № 3

Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе I.

Результат

Уровень

01

9

высокий

02

8

высокий

03

8

высокий

04

6

средний

05

6

средний

06

8

высокий

07

6

средний

08

8

высокий

09

8

высокий

10

9

высокий

11

7

средний

12

9

высокий

13

6

средний

14

7

средний

15

9

высокий

Страницы: 1 2 3 4


Характеристика методов исследования
Тестирование (англ. test - испытание, проверка) - экспериментальный метод психодиагностики, применяемый в эмпирических социологических исследованиях, а также метод измерения и оценки различных психологических качеств и состояний индивида. Тесты позволяют дать оценку индивида в соответствии с поставленной целью исследования; обеспечиваю ...

Особенности развития сенсорики у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Особенности, вызванные дефектом
В работах по специальной психологии умственно отсталых детей, под­черкивается, что основным признаком олигофрении является недоразвитие познавательной стороны деятельности. Недоразвитие и недостатки позна­вательной деятельности проявляются и в сенсорно-перцептивном освоении умственно отсталыми детьми окружающего мира. Психофизиологическ ...

Эмоции и учебная деятельность
Условием успешной учебной деятельности является сочетание оптимальной мотивации и соответствующего уровня эмоционального возбуждения. Эмоции могут способствовать и наоборот затруднять процесс обучения. Так, например, положительные эмоции способствуют лучшему запоминанию учебного материала, улучшению внимания. Эмоционально-мыслительные ...