Заключение
Страница 2

Приложение № 2

Протокол проведения методики «Найди квадрат» на группе II.

Результат

Уровень

01

4

высокий

02

4

высокий

03

3

средний

04

3

средний

05

4

высокий

06

4

высокий

07

4

высокий

08

5

высокий

09

3

средний

10

4

высокий

11

3

средний

12

4

высокий

13

4

высокий

14

4

высокий

15

3

средний

Приложение № 3

Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе I.

Результат

Уровень

01

9

высокий

02

8

высокий

03

8

высокий

04

6

средний

05

6

средний

06

8

высокий

07

6

средний

08

8

высокий

09

8

высокий

10

9

высокий

11

7

средний

12

9

высокий

13

6

средний

14

7

средний

15

9

высокий

Страницы: 1 2 3 4


Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению.
Психологическая готовность к школьному обучению – это многокомплексное явление, при поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого-либо одного компонента психологической готовности. Это ведет к затруднению или нарушению адаптации ребенка в школе. Условно психологическую готовность можно разделить на уче ...

Развитие внимания
Вместе с тем известно, что в возрасте 41-46 лет наивысшего уровня развития достигает функция внимания. И несмотря на то что в это же время отмечается один из самых низких уровней функций памяти, люди, достигшие данного возраста, обладают наилучшими возможностями для активного обучения и самообразования, сохраняют потенциальные возможнос ...

Мыслительная деятельность, ее общая характеристика и стадии
Когда в создавшейся проблемной си­туации возникает задача, не имеющая готового решения - появляется мышление. Такая задача может выступать как цель деятельности, например задача — раскрыть преступление, установить истину по делу. Чтобы активизи­ровать мышление, необходима соответствующая мотивация мыслительной дея­тельности. И чем она с ...