Заключение
Страница 2

Приложение № 2

Протокол проведения методики «Найди квадрат» на группе II.

Результат

Уровень

01

4

высокий

02

4

высокий

03

3

средний

04

3

средний

05

4

высокий

06

4

высокий

07

4

высокий

08

5

высокий

09

3

средний

10

4

высокий

11

3

средний

12

4

высокий

13

4

высокий

14

4

высокий

15

3

средний

Приложение № 3

Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе I.

Результат

Уровень

01

9

высокий

02

8

высокий

03

8

высокий

04

6

средний

05

6

средний

06

8

высокий

07

6

средний

08

8

высокий

09

8

высокий

10

9

высокий

11

7

средний

12

9

высокий

13

6

средний

14

7

средний

15

9

высокий

Страницы: 1 2 3 4


Подтверждение гипотезы
Итак, нами был исследован ряд когнитивных возможностей, в частности свойства внимания, памяти и мышления в выборке из 30 человек среднего возраста (от 40 до 55 лет). Эмпирические данные были переведены в балльную систему, и после математической обработки мы определили средние баллы для двух групп по 15 человек в каждой из данной выборки ...

Раскрытие темы когнитивных особенностей среднего возраста в литературе.
Когнитивное развитие - з акономерное, поступательное изменение в онтогенезе познавательных (интеллектуальных) способностей человека. В ряде психологических направлений чрезвычайная роль в развитии отводится интеллекту, поэтому человек в них предстает преимущественно как «человек познающий» (структурно-генетический подход, современная ко ...

Арабо-язычная наука
Древнегреческая цивилизация в условиях нараставшей социально-экономической деградации общества разрушалась. Постепенно утрачивалась большая часть добытых знаний. Жестокие удары по распадавшейся античной культуре наносила христианская церковь, создававшая атмосферу воинственной нетерпимости ко всему "языческому". В IV веке был ...