ЗаключениеСтраница 2
Приложение № 2
Протокол проведения методики «Найди квадрат» на группе II.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
4 |
высокий |
02 |
4 |
высокий |
03 |
3 |
средний |
04 |
3 |
средний |
05 |
4 |
высокий |
06 |
4 |
высокий |
07 |
4 |
высокий |
08 |
5 |
высокий |
09 |
3 |
средний |
10 |
4 |
высокий |
11 |
3 |
средний |
12 |
4 |
высокий |
13 |
4 |
высокий |
14 |
4 |
высокий |
15 |
3 |
средний |
Приложение № 3
Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе I.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
9 |
высокий |
02 |
8 |
высокий |
03 |
8 |
высокий |
04 |
6 |
средний |
05 |
6 |
средний |
06 |
8 |
высокий |
07 |
6 |
средний |
08 |
8 |
высокий |
09 |
8 |
высокий |
10 |
9 |
высокий |
11 |
7 |
средний |
12 |
9 |
высокий |
13 |
6 |
средний |
14 |
7 |
средний |
15 |
9 |
высокий |
Театрализованные игры
Театрализованные игры – разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов. Театрализованные игры в отличие от сюжетно-ролевых предлагают наличие зрителей (сверстники, младшие дети, родители). В их процессе у детей формируется умени ...
Развитие восприятия в дошкольном возрасте
Чтобы правильно ориентироваться в окружающем мире, важно воспринимать не только каждый отдельный предмет (стол, цветок, радугу), но и ситуацию, комплекс каких-то предметов в целом (игровую комнату, картину, звучащую мелодию). [23] Объединить отдельные свойства предметов и создать целостный образ помогает восприятие - процесс отражения ч ...
Основные характеристики восприятия
Жизненно важными для субъекта характеристиками окружающих предметов являются их форма, удаленность, скорость их перемещения и расстояние между ними. Если оценка свойств поверхности тел, создаваемых ими возмущений воздушной среды, их химического состава может быть неточной, хотя и верной, то неточная оценка формы предмета и его удаленнос ...