ЗаключениеСтраница 2
Приложение № 2
Протокол проведения методики «Найди квадрат» на группе II.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
4 |
высокий |
02 |
4 |
высокий |
03 |
3 |
средний |
04 |
3 |
средний |
05 |
4 |
высокий |
06 |
4 |
высокий |
07 |
4 |
высокий |
08 |
5 |
высокий |
09 |
3 |
средний |
10 |
4 |
высокий |
11 |
3 |
средний |
12 |
4 |
высокий |
13 |
4 |
высокий |
14 |
4 |
высокий |
15 |
3 |
средний |
Приложение № 3
Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе I.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
9 |
высокий |
02 |
8 |
высокий |
03 |
8 |
высокий |
04 |
6 |
средний |
05 |
6 |
средний |
06 |
8 |
высокий |
07 |
6 |
средний |
08 |
8 |
высокий |
09 |
8 |
высокий |
10 |
9 |
высокий |
11 |
7 |
средний |
12 |
9 |
высокий |
13 |
6 |
средний |
14 |
7 |
средний |
15 |
9 |
высокий |
Подтверждение гипотезы
Итак, нами был исследован ряд когнитивных возможностей, в частности свойства внимания, памяти и мышления в выборке из 30 человек среднего возраста (от 40 до 55 лет). Эмпирические данные были переведены в балльную систему, и после математической обработки мы определили средние баллы для двух групп по 15 человек в каждой из данной выборки ...
Раскрытие темы когнитивных особенностей среднего возраста в литературе.
Когнитивное развитие - з
акономерное, поступательное изменение в онтогенезе познавательных (интеллектуальных) способностей человека. В ряде психологических направлений чрезвычайная роль в развитии отводится интеллекту, поэтому человек в них предстает преимущественно как «человек познающий» (структурно-генетический подход, современная ко ...
Арабо-язычная наука
Древнегреческая цивилизация в условиях нараставшей социально-экономической деградации общества разрушалась. Постепенно утрачивалась большая часть добытых знаний. Жестокие удары по распадавшейся античной культуре наносила христианская церковь, создававшая атмосферу воинственной нетерпимости ко всему "языческому". В IV веке был ...