ЗаключениеСтраница 4
Приложение № 6
Протокол проведения методики «Картинки» на группе II.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
6 |
средний |
02 |
7 |
средний |
03 |
5 |
средний |
04 |
8 |
высокий |
05 |
8 |
высокий |
06 |
6 |
средний |
07 |
7 |
средний |
08 |
7 |
средний |
09 |
6 |
средний |
10 |
6 |
средний |
11 |
6 |
средний |
12 |
5 |
средний |
13 |
6 |
средний |
14 |
6 |
средний |
15 |
7 |
средний |
Реализация системного подхода в психологических учениях
Система – соединение, составленное из частей.
Принцип системности - это объяснительный принцип научного познания, требующий исследовать явления в их зависимости от внутренне связанного целого, которое они образуют (Ярошевский). Т.е. данный принцип требует рассматривать любое пс. явл-е как систему, несводимую к сумме своих элементов.
5 ...
Результаты экспериментального исследования
Опираясь на исследования психологов Я.Л. Коломинского, В.С. Мухиной, Г.Г. Кравцова, Е.Е. Кравцовой, М.А. Амонашвили и др., мы выбрали время проведения исследования – конец второй четверти, так как это время является стандартным для высокой и средней адаптации первоклассников к школе.
Для изучения протекания адаптационного периода у пер ...
Нарушения речи
Расстройства речи известны с глубокой древности. Без сомнения, болезни эти существуют так же давно, как и человеческое слово. Это достаточно распространенное явление и среди детей, и среди взрослых. Греки и римляне, у которых публичное слово играло важную общественную роль и обучение изящной речи и входило в круг предметов общего образо ...