ЗаключениеСтраница 4
Приложение № 6
Протокол проведения методики «Картинки» на группе II.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
6 |
средний |
02 |
7 |
средний |
03 |
5 |
средний |
04 |
8 |
высокий |
05 |
8 |
высокий |
06 |
6 |
средний |
07 |
7 |
средний |
08 |
7 |
средний |
09 |
6 |
средний |
10 |
6 |
средний |
11 |
6 |
средний |
12 |
5 |
средний |
13 |
6 |
средний |
14 |
6 |
средний |
15 |
7 |
средний |
Помощь
родильнице.
Первый час после родов – очень важное время для матери и малыша. Оно может до некоторой степени определить, как ребёнок будет относиться к матери, что, в свою очередь, может повлиять на его отношения с другими людьми и с миром, его окружающим. Этот критический период после родов может сильно повлиять на способность человека любить и воо ...
Детско-родительские отношения в неполных и полных семьях
Существует распространенное мнение, что мать в семье создает эмоциональный климат, от которого в большой степени зависит душевное благополучие ребенка, а отец играет роль в нормировании мира ребенка, в образовании системы ценностей, основных этических оценок, а также картины самого себя. А дети, растущие без отца или при его неадекватно ...
Вывод
1. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимость и достаточный уровень психологического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.
Психологическая готовность к школьному обучению определяется прежде всего для выявления детей, не готовых к школьному обуч ...