ЗаключениеСтраница 4
Приложение № 6
Протокол проведения методики «Картинки» на группе II.
|
№ |
Результат |
Уровень |
|
01 |
6 |
средний |
|
02 |
7 |
средний |
|
03 |
5 |
средний |
|
04 |
8 |
высокий |
|
05 |
8 |
высокий |
|
06 |
6 |
средний |
|
07 |
7 |
средний |
|
08 |
7 |
средний |
|
09 |
6 |
средний |
|
10 |
6 |
средний |
|
11 |
6 |
средний |
|
12 |
5 |
средний |
|
13 |
6 |
средний |
|
14 |
6 |
средний |
|
15 |
7 |
средний |
Методы и методики
В исследовании для выявления уровня самооценки у дошкольников применялась методика В.Г. Щур “Лесенка”.
Для изучения межличностных отношений дошкольника в группе использовались две социометрические методики:
- Методика “Выбор в действии”
- Методика “Два дома”
Также применялась методика “Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими ...
Характеристика выборки
Исследование проводилось в Алапаевском профессионально-педагогическом колледже в ноябре 2008 года. В исследовании принимали участие юноши 17 лет в количестве 4 человек и девушки от 16 до 20 лет в количестве 13 человек. Все участники исследования студенты Алапаевского профессионально-педагогического колледжа, обучающиеся на третьем курсе ...
Эмоц. процессы, их ф-ции, компоненты, закон-ти протекания
Термин «эмоция» происходит от латинского слова, что означает сотрясаю, волную. Со временем значение этого понятия изменилось: эмоции - это обобщенные чувственные реакции, возникшие в ответ на разнообразные по характеру экзогенные и эндогенные сигналы, обязательно влекущие за собой определенные изменения в физиологическом состоянии орган ...

