ЗаключениеСтраница 4
Приложение № 6
Протокол проведения методики «Картинки» на группе II.
|
№ |
Результат |
Уровень |
|
01 |
6 |
средний |
|
02 |
7 |
средний |
|
03 |
5 |
средний |
|
04 |
8 |
высокий |
|
05 |
8 |
высокий |
|
06 |
6 |
средний |
|
07 |
7 |
средний |
|
08 |
7 |
средний |
|
09 |
6 |
средний |
|
10 |
6 |
средний |
|
11 |
6 |
средний |
|
12 |
5 |
средний |
|
13 |
6 |
средний |
|
14 |
6 |
средний |
|
15 |
7 |
средний |
Описание и анализ результатов изучения самооценки младших школьников
С целью проверки эффективности программы и доказательства гипотезы был проведен итоговый эксперимент с использованием тех же методик, что и в констатирующем эксперименте.
Для выявления проявления свойств самосознания была повторно проведена методика «МЭДОС» (шкала 1).
Результаты диагностики представлены на рисунке 4:
Рис.4. Результ ...
Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной
зрелости.
Подготовка детей к школе – задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе – только один из аспектов этой задачи. Но внутри этого аспекта выделяются различные подходы:
1. Исследования, направленные на формирование у детей дошкольного возраста определенных изменений и навыков, необходимых для ...
Взаимосвязь обучения и развития психики
Обучение- процесс целенаправленной передачи социально-культурного опыта, направленный на формирование определенных знаний и умений. Р-тие психики- закономерное изменение псих-их процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях. В психологии сущ-ло несколько подходов к анализу взаимосвязи м ...

