Заключение
Страница 3

Приложение № 4

Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе II.

Результат

Уровень

01

7

средний

02

6

средний

03

8

высокий

04

8

высокий

05

8

высокий

06

7

средний

07

6

средний

08

6

средний

09

8

высокий

10

5

средний

11

7

средний

12

8

высокий

13

8

высокий

14

5

средний

15

9

высокий

Приложение № 5

Протокол проведения методики «Картинки» на группе I.

Результат

Уровень

01

6

средний

02

5

средний

03

5

средний

04

6

средний

05

8

высокий

06

5

средний

07

5

средний

08

7

средний

09

6

средний

10

5

средний

11

6

средний

12

7

средний

13

8

высокий

14

8

высокий

15

5

средний

Страницы: 1 2 3 4


Исследование особенностей общения детей младшего школьного возраста, из благополучных и неблагополучных семей, с взрослыми и сверстниками. Описание общей схемы исследования: цели, гипотеза, задачи,
Анализ психолого-педагогической литературы показал с одной стороны, ценность семейного воспитания, как главного источника развития личности человека. Показано, что именно благополучная семья создает основную базу для осмысления ребенком окружающего мира. Качество взаимодействия в семье определяет содержательные аспекты психологической г ...

Психологическая мысль арабо-язычной культуры Средневековья
В феодальном арабском мире интенсивно развивались ремесла, торговля, мореходство; высокого уровня достигла техника земледелия; возникали крупные богатейшие города, превратившиеся в очаги культуры, образования, науки. В страны арабского халифата стекалась научная литература со всего цивилизованного мира. Есть сведения, что во время правл ...

Основные принципы психодиагностики
Психодиагностика (от греч. psyche - душа и diagnosis - распознавание, определение) - наука и практика постановки психологического диагноза, то есть выяснения наличия и степени выраженности у человека определенных психологических признаков. Профессионально-этические принципы психодиагностики 1)принцип специальной подготовки и аттестац ...