ЗаключениеСтраница 3
Приложение № 4
Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе II.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
7 |
средний |
02 |
6 |
средний |
03 |
8 |
высокий |
04 |
8 |
высокий |
05 |
8 |
высокий |
06 |
7 |
средний |
07 |
6 |
средний |
08 |
6 |
средний |
09 |
8 |
высокий |
10 |
5 |
средний |
11 |
7 |
средний |
12 |
8 |
высокий |
13 |
8 |
высокий |
14 |
5 |
средний |
15 |
9 |
высокий |
Приложение № 5
Протокол проведения методики «Картинки» на группе I.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
6 |
средний |
02 |
5 |
средний |
03 |
5 |
средний |
04 |
6 |
средний |
05 |
8 |
высокий |
06 |
5 |
средний |
07 |
5 |
средний |
08 |
7 |
средний |
09 |
6 |
средний |
10 |
5 |
средний |
11 |
6 |
средний |
12 |
7 |
средний |
13 |
8 |
высокий |
14 |
8 |
высокий |
15 |
5 |
средний |
Выводы
Студенчество - это огромный интеллектуальный и управленческий потенциал культурно-духовной, государственно-административной, экономико-материальной сфер общества. Оно, будучи интеллектуальной, духовной элитой молодежи, является потенциальной элитой общества в целом, будущей интеллигенцией, цветом нации. Интенсивная составляющая структур ...
Виды речи и их развитие
По степени произвольности, наличию волевого усилия различают произвольную и непроизвольную речь.
По экстериоризованности и интериоризованности выделяется внешняя и внутренняя речь.
По роли планирования (программирования) речь бывает активной (всегда программируется), реактивной (требует структурной организации, но в меньшей степени) и ...
Искусство руководящих тренеров тренинговых групп.
Необходимая для занятий в группе атмосфера создается путем осознания участниками положительных аспектов своей личности . Этому отводится особое внимание, потому что открытие в себе новых позитивных качеств вырабатывает уверенность в себе и дает силы для дальнейших конструктивных изменений.
Руководителю группы также необходимо заранее п ...