ЗаключениеСтраница 3
Приложение № 4
Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе II.
|
№ |
Результат |
Уровень |
|
01 |
7 |
средний |
|
02 |
6 |
средний |
|
03 |
8 |
высокий |
|
04 |
8 |
высокий |
|
05 |
8 |
высокий |
|
06 |
7 |
средний |
|
07 |
6 |
средний |
|
08 |
6 |
средний |
|
09 |
8 |
высокий |
|
10 |
5 |
средний |
|
11 |
7 |
средний |
|
12 |
8 |
высокий |
|
13 |
8 |
высокий |
|
14 |
5 |
средний |
|
15 |
9 |
высокий |
Приложение № 5
Протокол проведения методики «Картинки» на группе I.
|
№ |
Результат |
Уровень |
|
01 |
6 |
средний |
|
02 |
5 |
средний |
|
03 |
5 |
средний |
|
04 |
6 |
средний |
|
05 |
8 |
высокий |
|
06 |
5 |
средний |
|
07 |
5 |
средний |
|
08 |
7 |
средний |
|
09 |
6 |
средний |
|
10 |
5 |
средний |
|
11 |
6 |
средний |
|
12 |
7 |
средний |
|
13 |
8 |
высокий |
|
14 |
8 |
высокий |
|
15 |
5 |
средний |
Мотивация учебной деятельности
Вопрос мотивов учения подробно и наглядно представлен Б.Б. Айсмонтасом.
Он выделяет ряд проблем учебной мотивации:
1. Сущности, природы, структуры учебных мотивов.
2. Взаимосвязи мотивационной ориентации и успешности познавательной деятельности.
3. Возрастных и индивидуальных особенностей учебных мотивов.
4. Формирования мотивации ...
Экспериментальное исследование
сенсорно-перцептивной сферы детей дошкольного возраста с выраженной
интеллектуальной недостаточностью. Задачи и методика эксперимента
Основной задачей данного исследования являлось изучение актуального уровня развития сенсорно-перцептивной сферы детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью и создание на этой основе методической системы сенсорного воспитания. Для достижения этой цели предполагалось решить ряд задач. Во-первых, получить возможно более полную ...
Диагностические задачи и професс.-этич. нормы в диагностике
Психодиагностика - у-кая дисциплина, разрабатывающая методы выявлен, и изучен, индивидуально-психо-физических особенностей чела. Под ПД подразумевается и область у-кой практики, работа психолога по выявлению разнообразных качеств, психических и психо-физиологических особенностей, черт Л-ти, принятие квалифицированного решения о наличном ...

