Заключение
Страница 3

Приложение № 4

Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе II.

Результат

Уровень

01

7

средний

02

6

средний

03

8

высокий

04

8

высокий

05

8

высокий

06

7

средний

07

6

средний

08

6

средний

09

8

высокий

10

5

средний

11

7

средний

12

8

высокий

13

8

высокий

14

5

средний

15

9

высокий

Приложение № 5

Протокол проведения методики «Картинки» на группе I.

Результат

Уровень

01

6

средний

02

5

средний

03

5

средний

04

6

средний

05

8

высокий

06

5

средний

07

5

средний

08

7

средний

09

6

средний

10

5

средний

11

6

средний

12

7

средний

13

8

высокий

14

8

высокий

15

5

средний

Страницы: 1 2 3 4


Выводы
Студенчество - это огромный интеллектуальный и управленческий потенциал культурно-духовной, государственно-административной, экономико-материальной сфер общества. Оно, будучи интеллектуальной, духовной элитой молодежи, является потенциальной элитой общества в целом, будущей интеллигенцией, цветом нации. Интенсивная составляющая структур ...

Виды речи и их развитие
По степени произвольности, наличию волевого усилия различают произвольную и непроизвольную речь. По экстериоризованности и интериоризованности выделяется внешняя и внутренняя речь. По роли планирования (программирования) речь бывает активной (всегда программируется), реактивной (требует структурной организации, но в меньшей степени) и ...

Искусство руководящих тренеров тренинговых групп.
Необходимая для занятий в группе атмосфера создается путем осознания участниками положительных аспектов своей личности . Этому отводится особое внимание, потому что открытие в себе новых позитивных качеств вырабатывает уверенность в себе и дает силы для дальнейших конструктивных изменений. Руководителю группы также необходимо заранее п ...