Заключение
Страница 3

Приложение № 4

Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе II.

Результат

Уровень

01

7

средний

02

6

средний

03

8

высокий

04

8

высокий

05

8

высокий

06

7

средний

07

6

средний

08

6

средний

09

8

высокий

10

5

средний

11

7

средний

12

8

высокий

13

8

высокий

14

5

средний

15

9

высокий

Приложение № 5

Протокол проведения методики «Картинки» на группе I.

Результат

Уровень

01

6

средний

02

5

средний

03

5

средний

04

6

средний

05

8

высокий

06

5

средний

07

5

средний

08

7

средний

09

6

средний

10

5

средний

11

6

средний

12

7

средний

13

8

высокий

14

8

высокий

15

5

средний

Страницы: 1 2 3 4


Основные виды деятельности и их развитие у человека
Виды деятельности: внешняя и внутренняя. Внутренние действия подготавливают внешние, она экономит человеке усилия, давая возможность достаточно быстро выбрать нужное действие, дает возможность человеку избежать грубых ошибок. Во-первых, внутренняя деятельность имеет принципиально тоже строение, что и внешняя и отличается только формой п ...

Обзор и психологическая характеристика методов, средств преодоления барьеров в коммуникации.
Исследователи указывают - поскольку конфликты часто порождают такое эмоциональ­ное состояние, в котором трудно мыслить, делать выводы, по­дойти творчески к разрешению проблемы, то при разрешении конфликтной ситуации придерживайтесь следующих правил. 1. Помните, что в конфликте у человека доминирует не ра­зум, а эмоции, что ведет к аффе ...

Индивидуальная субъективность
Твердо придерживаясь феноменологической традиции, Адлер считал, что поведение всегда зависит от мнения людей о себе и об окружении, в которое они должны вписываться. Люди живут в ими же созданном мире, в соответствии с их собственной "схемой апперцепции". Далее Адлер доказывал, что люди мотивированы фиктивными целями — личными ...