ЗаключениеСтраница 3
Приложение № 4
Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе II.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
7 |
средний |
02 |
6 |
средний |
03 |
8 |
высокий |
04 |
8 |
высокий |
05 |
8 |
высокий |
06 |
7 |
средний |
07 |
6 |
средний |
08 |
6 |
средний |
09 |
8 |
высокий |
10 |
5 |
средний |
11 |
7 |
средний |
12 |
8 |
высокий |
13 |
8 |
высокий |
14 |
5 |
средний |
15 |
9 |
высокий |
Приложение № 5
Протокол проведения методики «Картинки» на группе I.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
6 |
средний |
02 |
5 |
средний |
03 |
5 |
средний |
04 |
6 |
средний |
05 |
8 |
высокий |
06 |
5 |
средний |
07 |
5 |
средний |
08 |
7 |
средний |
09 |
6 |
средний |
10 |
5 |
средний |
11 |
6 |
средний |
12 |
7 |
средний |
13 |
8 |
высокий |
14 |
8 |
высокий |
15 |
5 |
средний |
Основные виды деятельности и их развитие у человека
Виды деятельности: внешняя и внутренняя. Внутренние действия подготавливают внешние, она экономит человеке усилия, давая возможность достаточно быстро выбрать нужное действие, дает возможность человеку избежать грубых ошибок. Во-первых, внутренняя деятельность имеет принципиально тоже строение, что и внешняя и отличается только формой п ...
Обзор и психологическая характеристика методов, средств преодоления
барьеров в коммуникации.
Исследователи указывают - поскольку конфликты часто порождают такое эмоциональное состояние, в котором трудно мыслить, делать выводы, подойти творчески к разрешению проблемы, то при разрешении конфликтной ситуации придерживайтесь следующих правил.
1. Помните, что в конфликте у человека доминирует не разум, а эмоции, что ведет к аффе ...
Индивидуальная субъективность
Твердо придерживаясь феноменологической традиции, Адлер считал, что поведение всегда зависит от мнения людей о себе и об окружении, в которое они должны вписываться. Люди живут в ими же созданном мире, в соответствии с их собственной "схемой апперцепции". Далее Адлер доказывал, что люди мотивированы фиктивными целями — личными ...