Заключение
Страница 3

Приложение № 4

Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе II.

Результат

Уровень

01

7

средний

02

6

средний

03

8

высокий

04

8

высокий

05

8

высокий

06

7

средний

07

6

средний

08

6

средний

09

8

высокий

10

5

средний

11

7

средний

12

8

высокий

13

8

высокий

14

5

средний

15

9

высокий

Приложение № 5

Протокол проведения методики «Картинки» на группе I.

Результат

Уровень

01

6

средний

02

5

средний

03

5

средний

04

6

средний

05

8

высокий

06

5

средний

07

5

средний

08

7

средний

09

6

средний

10

5

средний

11

6

средний

12

7

средний

13

8

высокий

14

8

высокий

15

5

средний

Страницы: 1 2 3 4


Личностная готовность к школьному обучению.
Чтобы ребенок успешно учился, он прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Влияет и отношение других детей, сама ...

Образ мамы и папы у ребенка в полной и неполной семьях
«Изучение механизмов и закономерностей развития личности невозможно без учета особенностей психологического пространства семьи, в котором начинает формироваться личность ребенка. Понимание психологических механизмов формирования личности достигается лишь тогда, когда она рассматривается не изолированно, а в целостности ее социальных свя ...

Анализ литературы по проблеме исследования
Анализ психологической литературы, посвященной изучению психологических особенностей в спортивной деятельности спортсменов позволяет выделить два направления исследований. Первое направление составляет диагностирование психофизиологического уровня индивидуальных качеств и установление их на успех в спорте. Авторы этих работ основываютс ...