ЗаключениеСтраница 3
Приложение № 4
Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе II.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
7 |
средний |
02 |
6 |
средний |
03 |
8 |
высокий |
04 |
8 |
высокий |
05 |
8 |
высокий |
06 |
7 |
средний |
07 |
6 |
средний |
08 |
6 |
средний |
09 |
8 |
высокий |
10 |
5 |
средний |
11 |
7 |
средний |
12 |
8 |
высокий |
13 |
8 |
высокий |
14 |
5 |
средний |
15 |
9 |
высокий |
Приложение № 5
Протокол проведения методики «Картинки» на группе I.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
6 |
средний |
02 |
5 |
средний |
03 |
5 |
средний |
04 |
6 |
средний |
05 |
8 |
высокий |
06 |
5 |
средний |
07 |
5 |
средний |
08 |
7 |
средний |
09 |
6 |
средний |
10 |
5 |
средний |
11 |
6 |
средний |
12 |
7 |
средний |
13 |
8 |
высокий |
14 |
8 |
высокий |
15 |
5 |
средний |
Эмоционально-волевая сфера личности
Эмоции
- это особый класс психич. состояний, протекающих в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнеД-ти чел-а. Т.о. наиболее существенной характеристикой эмоций является их субъективность. Эмоции связаны с регуляцией Д-ти чел-а. Эмоции выражаются в специфических переживаниях, в по ...
Формирующий этап
Для того чтобы помочь подростку понять себя, свой внутренний мир, контролировать и регулировать свои действия, получить знания о самом себе и других людях мы подобрали комплекс упражнений (см. Приложение 9) с целью развития уровня рефлексии.
Задачи:
1. Снятие эмоциональной и поведенческой закрепощенности.
2. Совершенствование навыков ...
Нарушения речи
Расстройства речи известны с глубокой древности. Без сомнения, болезни эти существуют так же давно, как и человеческое слово. Это достаточно распространенное явление и среди детей, и среди взрослых. Греки и римляне, у которых публичное слово играло важную общественную роль и обучение изящной речи и входило в круг предметов общего образо ...