ЗаключениеСтраница 3
Приложение № 4
Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе II.
|
№ |
Результат |
Уровень |
|
01 |
7 |
средний |
|
02 |
6 |
средний |
|
03 |
8 |
высокий |
|
04 |
8 |
высокий |
|
05 |
8 |
высокий |
|
06 |
7 |
средний |
|
07 |
6 |
средний |
|
08 |
6 |
средний |
|
09 |
8 |
высокий |
|
10 |
5 |
средний |
|
11 |
7 |
средний |
|
12 |
8 |
высокий |
|
13 |
8 |
высокий |
|
14 |
5 |
средний |
|
15 |
9 |
высокий |
Приложение № 5
Протокол проведения методики «Картинки» на группе I.
|
№ |
Результат |
Уровень |
|
01 |
6 |
средний |
|
02 |
5 |
средний |
|
03 |
5 |
средний |
|
04 |
6 |
средний |
|
05 |
8 |
высокий |
|
06 |
5 |
средний |
|
07 |
5 |
средний |
|
08 |
7 |
средний |
|
09 |
6 |
средний |
|
10 |
5 |
средний |
|
11 |
6 |
средний |
|
12 |
7 |
средний |
|
13 |
8 |
высокий |
|
14 |
8 |
высокий |
|
15 |
5 |
средний |
Общее понятие сущности характера
«Совокупность стойких черт представляет собой характер личности.
Характер – это совокупность стойких индивидуально-психологических свойств человека, которые проявляются в его деятельности и поведении, в отношении к коллективу, к другим людям, к труду, к окружающей действительности и самому себе.
Характер наиболее тесно связан с темпер ...
Занятие 4.
Цель: Развитие навыков общения, воображения, внимания.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия».
2. «Настроение в цвете».
3. «Ищи безостановочно».
Цель: развитие внимания.
Ход: В течение 10-15 сек. Увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета (размера, формы).
4. «Волшебное яйцо».
Цель: развитие воображения. ...
Выводы
Итак, в ходе нашего исследования мы убедились в необходимости рассмотрения и изучения функциональных состояний. Эти моменты являются очень важными как для самих исполнителей любой деятельности, так и для людей, которые обеспечивают нас этой деятельностью и контролируют её результаты.
Для достижения высокой результативности деятельности ...

