Анализ результатов диагностики конфликтности в молодых семьях
Страница 1

Статьи по психологии » Конфликтность молодой семьи в период первичной адаптации » Анализ результатов диагностики конфликтности в молодых семьях

Результаты диагностировании конфликтности молодых семей в период первичной адаптации для более наглядного представления были сведены в общую таблицу (см. таблица 9), в которой супружеские пары расположены в зависимости от количества набранных очков.

Жирным выделены низкие результаты (то есть отражают наличие конфликтной ситуации), курсивом выделены высокие (то есть положительные результаты).

Предварительный анализ полученных результатов позволил выявить три основные группы изученных семей:

- молодые семьи, имеющие низкие показатели;

- молодые семьи, имеющие средние показатели;

- молодые семьи, имеющие высокие показатели (благополучные семьи).

Таблица 9

Итоговая таблица по тестам

Имена супругов

Тест «Понимаете ли вы друг друга?»

Тест «Удовлетворены ли вы браком?»

Тест «Конфликтная ли Вы личность?»

Тест «Стиль поведения в конфликтной ситуации»

Михаил, Елена Ж.

16

17

24

30

9

20

29

12

Дмитрий, Надежда Ш.

22

20

26

36

7

20

28

9

Сергей,

Илона Б.

09

11

20

28

7

19

32

6

Владимир, Инна К.

13

15

26

31

8

24

32

6

Максим,

Ольга К.

10

13

26

32

8

24

32

7

Дмитрий, Юлия Д.

13

24

29

6

16

20

30

4

Давид,

Наталья Н.

26

25

35

36

8

25

24

12

Алексей,

Инна Ш.

15

15

19

29

8

32

32

9

Александр, Наталья С.

05

08

33

30

3

26

28

7

Дмитрий, Анна Щ.

19

19

36

30

2

40

26

4

Страницы: 1 2 3 4


Обработка эмпирических данных математическими методами. Обработка эмпирических данных для группы А
В группе А были получены следующие результаты: (5+5+7+6); (5+5+6+6); (5+5+7+8); (4+4+6+6); (4+5+7+7); (5+4+8+7); (5+5+8+8); (5+3+6+5); (4+3+6+7); (4+5+7+7); (5+5+8+5); (4+4+6+6); (5+4+8+7); (4+4+7+6); (3+5+5+5). Посчитаем общий балл: 23+22+25+20+23+24+26+19+20+23+23+20+24+21+18=331 Балл, полученный испытуемыми в испытаниях, примем ...

Понятие деятельности. Структура и характеристика Д-ти
Д-ть - динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которой происходит возникновение и воплощение в объекте психич. образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действит-ти. Леонтьев А.Н.: Д-ть - форма активности; совокупность действий, вызываемых мотивом. Мотив - то, ради чего совершается Д- ...

Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива). Мотивы, предл ...