Анализ результатов диагностики конфликтности в молодых семьях
Страница 1

Статьи по психологии » Конфликтность молодой семьи в период первичной адаптации » Анализ результатов диагностики конфликтности в молодых семьях

Результаты диагностировании конфликтности молодых семей в период первичной адаптации для более наглядного представления были сведены в общую таблицу (см. таблица 9), в которой супружеские пары расположены в зависимости от количества набранных очков.

Жирным выделены низкие результаты (то есть отражают наличие конфликтной ситуации), курсивом выделены высокие (то есть положительные результаты).

Предварительный анализ полученных результатов позволил выявить три основные группы изученных семей:

- молодые семьи, имеющие низкие показатели;

- молодые семьи, имеющие средние показатели;

- молодые семьи, имеющие высокие показатели (благополучные семьи).

Таблица 9

Итоговая таблица по тестам

Имена супругов

Тест «Понимаете ли вы друг друга?»

Тест «Удовлетворены ли вы браком?»

Тест «Конфликтная ли Вы личность?»

Тест «Стиль поведения в конфликтной ситуации»

Михаил, Елена Ж.

16

17

24

30

9

20

29

12

Дмитрий, Надежда Ш.

22

20

26

36

7

20

28

9

Сергей,

Илона Б.

09

11

20

28

7

19

32

6

Владимир, Инна К.

13

15

26

31

8

24

32

6

Максим,

Ольга К.

10

13

26

32

8

24

32

7

Дмитрий, Юлия Д.

13

24

29

6

16

20

30

4

Давид,

Наталья Н.

26

25

35

36

8

25

24

12

Алексей,

Инна Ш.

15

15

19

29

8

32

32

9

Александр, Наталья С.

05

08

33

30

3

26

28

7

Дмитрий, Анна Щ.

19

19

36

30

2

40

26

4

Страницы: 1 2 3 4


Работа по коррекции нарушения чтения с использованием компьютерных технологий
При проведении логопедической работы по коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста использовались компьютерные программы «Учимся читать» и « Баба Яга учится читать». Программы построены на основе методик обучения детей с нарушением чтения. Используемые нами программы имеют ряд преимуществ: - Повышение мотивации дет ...

Межгрупповые отношения
Изучением занимались Постав Лебон (исследования межгрупповой агрессии); Т. Адарно (исследование негативных установок на другую группу); психоаналитики (исследование враждебности и страха); М.Шериф (1954г) провел эксперимент в американском лагере (4 стадии). На первой подросткам была предложена общая деятельность по уборке лагеря U были ...

Анализ результатов изучения особенностей развития общения младших школьников из благополучных и неблагополучных семей со взрослыми и сверстниками
Для изучения особенностей развития общения детей младшего школьного возраста со взрослыми использовалась методика «Да и нет, не говори» (Е.Е. Кравцова). На основе анализа ответов детей выделили три качественные группы детей. Дети, которые дают импульсивный ответ, честно отвечают на прямой вопрос составили группу «импульсивные». По окон ...