Анализ результатов диагностики конфликтности в молодых семьях
Страница 1

Статьи по психологии » Конфликтность молодой семьи в период первичной адаптации » Анализ результатов диагностики конфликтности в молодых семьях

Результаты диагностировании конфликтности молодых семей в период первичной адаптации для более наглядного представления были сведены в общую таблицу (см. таблица 9), в которой супружеские пары расположены в зависимости от количества набранных очков.

Жирным выделены низкие результаты (то есть отражают наличие конфликтной ситуации), курсивом выделены высокие (то есть положительные результаты).

Предварительный анализ полученных результатов позволил выявить три основные группы изученных семей:

- молодые семьи, имеющие низкие показатели;

- молодые семьи, имеющие средние показатели;

- молодые семьи, имеющие высокие показатели (благополучные семьи).

Таблица 9

Итоговая таблица по тестам

Имена супругов

Тест «Понимаете ли вы друг друга?»

Тест «Удовлетворены ли вы браком?»

Тест «Конфликтная ли Вы личность?»

Тест «Стиль поведения в конфликтной ситуации»

Михаил, Елена Ж.

16

17

24

30

9

20

29

12

Дмитрий, Надежда Ш.

22

20

26

36

7

20

28

9

Сергей,

Илона Б.

09

11

20

28

7

19

32

6

Владимир, Инна К.

13

15

26

31

8

24

32

6

Максим,

Ольга К.

10

13

26

32

8

24

32

7

Дмитрий, Юлия Д.

13

24

29

6

16

20

30

4

Давид,

Наталья Н.

26

25

35

36

8

25

24

12

Алексей,

Инна Ш.

15

15

19

29

8

32

32

9

Александр, Наталья С.

05

08

33

30

3

26

28

7

Дмитрий, Анна Щ.

19

19

36

30

2

40

26

4

Страницы: 1 2 3 4


Тернистый путь от детства к взрослости. Уже не ребёнок, но ещё и не взрослый. Отношения в семье
Каждая семья - это целый мир, кажущийся маленькому человеку простым и ясным, здесь его окружает тепло и забота. К сожалению, этот мир не ребёнок выбирает, он дан ему судьбой. Здесь господствует не только природное, но и социальное - нередко как раз враждебное растущему человеку. Пороки семьи - будь то разлад отношений между родителями, ...

Анализ результатов изучения особенностей развития общения младших школьников из благополучных и неблагополучных семей со взрослыми и сверстниками
Для изучения особенностей развития общения детей младшего школьного возраста со взрослыми использовалась методика «Да и нет, не говори» (Е.Е. Кравцова). На основе анализа ответов детей выделили три качественные группы детей. Дети, которые дают импульсивный ответ, честно отвечают на прямой вопрос составили группу «импульсивные». По окон ...

Общение в подростковом возрасте
Л.П. Буева интерпретирует общение как процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов (личностей, групп); характеризующейся обменом деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности. В более узком психологическом смысле общение понимается как процесс и результат устано ...