Анализ результатов диагностики конфликтности в молодых семьях
Страница 3

Статьи по психологии » Конфликтность молодой семьи в период первичной адаптации » Анализ результатов диагностики конфликтности в молодых семьях

Анализ полученных результатов, по нашему мнению лучше производить по каждой паре отдельно:

1. У Михаила Ж. и Елены Ж. практически одинаково низкие показатели по тесту «Понимаете ли вы друг друга?». Также тест «Конфликтная ли Вы личность?» показал, что они в равной степени являются конфликтными личностями, что также подтверждает тест «Стиль поведения в конфликтной ситуации». Тест «Удовлетворены ли вы браком?» выявил, что у жены степень удовлетворенности браком ниже, чем у мужа, что связано с «поведением супруга, его отношением к жене». Он же закрывает глаза на проблемы, существующие в браке.

2. У Дмитрия Ш. И Надежды Ш. также практически одинаково низкие показатели по тесту «Понимаете ли вы друг друга?». Также тест «Конфликтная ли Вы личность?» показал, что они являются конфликтными личностями, что также подтверждает тест «Стиль поведения в конфликтной ситуации». Тест «Удовлетворены ли вы браком?» выявил, что у жены степень удовлетворенности браком ниже, чем у мужа, что объясняется «грубостью мужа», «конфликтностью». Он предпочитает пустить ситуацию на самотек

3. У Илоны Б. показатели по тесту «Понимаете ли вы друг друга?» выше, чем у супруга – вероятно, лишь супруг считает, что между ними существуют недомолвки. Это может объясняться замкнутостью супруги или повышенной потребностью супруга в доверии, теплоте и духовной близости. Тест «Конфликтная ли Вы личность?» показал, что Илона является более конфликтной личностью. Показатели по остальным тестам примерно одинаковые. Оба супруга недовольны браком и, вероятно, именно поведение Илоны способствует усилению конфликтной ситуации.

4. У Владимира К. и Инны К. практически одинаковые показатели по тесту «Понимаете ли вы друг друга?». Тест «Конфликтная ли Вы личность?» показал, что они в равной степени являются конфликтными личностями, что также подтверждает тест «Стиль поведения в конфликтной ситуации». Тест «Удовлетворены ли вы браком?» выявил, что у жены степень удовлетворенности браком ниже, чем у мужа, что связано с «нежеланием мужа помогать в домашних делах», а также бытовой неустроенностью. Он же закрывает глаза на проблемы, существующие в браке.

5. Тест «Понимаете ли вы друг друга?» выявил, что Ольга К. ощущает недостачу понимания со стороны супруга. Тест «Удовлетворены ли вы браком?» выявил, что у жены степень удовлетворенности браком ниже, чем у мужа, что связано с «его невнимательностью к супруге». Тест «Конфликтная ли Вы личность?» показал, что они в равной степени являются конфликтными личностями, что также подтверждает тест «Стиль поведения в конфликтной ситуации».

6. Тест «Понимаете ли вы друг друга?» выявил, что Юлия Д. ощущает недостачу понимания со стороны супруга Дмитрия Д. Тест «Удовлетворены ли вы браком?» выявил, что у жены степень удовлетворенности браком ниже, чем у мужа, что обусловлено нереализованными ожиданиями и неудовлетворенными потребностями, связанные с семейной жизнью. Дмитрий Д., вероятно, пытается мысленно оградиться от возникающих порой конфликтных ситуаций. Тест «Конфликтная ли Вы личность?» показал, что они в равной степени являются конфликтными личностями.

7. Тест «Понимаете ли вы друг друга?» выявил, что между супругами существует большая недостача понимания, которую ощущают оба супруга. Тест «Удовлетворены ли вы браком?» выявил, что у жены степень удовлетворенности браком ниже, чем у мужа, что обусловлено «разными взглядами на супружескую жизнь». Давид же вполне удовлетворен браком (вероятно, этому способствует умение супруги Натальи сдерживать свои эмоции, о чем свидетельствует тест «Конфликтная ли Вы личность?»).

8. У Алексея Ш. И Нины Ш. одинаковые показатели по тесту «Понимаете ли вы друг друга?». Тест «Конфликтная ли Вы личность?» показал, что они в равной степени являются конфликтными личностями, что также подтверждает тест «Стиль поведения в конфликтной ситуации». Тест «Удовлетворены ли вы браком?» выявил, что у жены степень удовлетворенности значительно выше, чем у мужа. Среди причин, обуславливающих его неудовлетворенность браком, Алексей особенно выделяет нежелание жены участвовать в домашних делах, отсутствие домашнего уюта.

9. У Александра С. и Натальи С. довольно высокие показатели по тесту «Понимаете ли вы друг друга?». Тест «Удовлетворены ли вы браком?» выявил, что у жены степень удовлетворенности браком ниже, чем у мужа, что обусловлено некоторой бытовой неустроенностью. Тест «Конфликтная ли Вы личность?» показал, что Александр является более конфликтной личностью, в то время как Наталья С. стремится сглаживать конфликтные ситуации. Тест же «Стиль поведения в конфликтной ситуации» дал противоположные результаты. Вероятно, испытуемые не были честны в своих ответах.

10. Самая благополучная пара. У Дмитрия Щ. И Анны Щ. одинаковые показатели по тесту «Понимаете ли вы друг друга?». Тест «Удовлетворены ли вы браком?» выявил, что оба супруга, в общем, удовлетворены браком, хотя у мужа степень удовлетворенности несколько ниже, чем у жены (вероятно, связано это с идеализацией брака). Тест «Конфликтная ли Вы личность?» показал, что Дмитрий является более конфликтной личностью, в то время как супруга стремится сглаживать конфликтные ситуации. При этом тест «Стиль поведения в конфликтной ситуации» установил низкий уровень конфликтности у обоих супругов, что объясняется покладистым характером супругов.

Страницы: 1 2 3 4


Фазы развития сексуального либидо
С точки зрения Общей психологии Васильченко определяет «либидо» (лат. «влечение», «желание», «похоть») более узко, чем это принято в психоанализе. Как известно, в психоанализе либидо – это энергия, подоснова всех преобразований сексуального влечения. В аналитической психологии К.Г. Юнга понятие «либидо» используется в расширенном смысле ...

Эмпирическое исследование психологической готовности ребенка к школе. Организация и методы исследования
Цель исследования: исследование психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе. Задачи исследования 1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме психологическая готовность ребенка к обучению в школе; 2. Составить программу и осуществить подбор методов исследования; 3. Провести диагностику готовности ...

Арабо-язычная наука
Древнегреческая цивилизация в условиях нараставшей социально-экономической деградации общества разрушалась. Постепенно утрачивалась большая часть добытых знаний. Жестокие удары по распадавшейся античной культуре наносила христианская церковь, создававшая атмосферу воинственной нетерпимости ко всему "языческому". В IV веке был ...