Индивидуальная жизнь. Противоречия индивидуального развития
Страница 2

Статьи по психологии » Индивидуальная жизнь как уникальный психологический феномен » Индивидуальная жизнь. Противоречия индивидуального развития

На протяжении всего развития человек рассматривается со стороны индивидуальных, личностных особенностей. Общим эффектом интеграции всех свойств человека как индивида, личности и субъекта деятельности является индивидуальность с её целостной организацией и саморегуляцией. Самосознание и «Я», характер и талант человека с их неповторимостью – всё это самые поздние продукты его развития.

Страницы: 1 2 


Специфика и условия 1-я психики детей в дошк. и шк. воз-те
Одна из глав. особ-тей дошкол. возраста - 1-е произвольности ведущих психич. пр-сов. Выготский, к-ый считал 1-е произвольности одной из важнейших хар-тик дошк. возраста, связывал это с появлением ВПФ и Т-ем знаковой функции сознания. Он разработал схему формирования чел. психики в пр-се использования знаков как средств регуляции психич. ...

Восприятие времени
Можно указать, что восприятие времени имеет различные аспекты и осуществляется на разных уровнях. Наиболее элементарными формами являются процессы восприятия длительности последовательности, в основе которых лежат элементарные ритмические явления, которые известны под названием «биологических часов». К ним относятся ритмические процессы ...

Занятие 3.
Цель: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности. Ход занятия: 1. «Ритуал приветствия» 2. Настроение в цвете» 3. «Пары слов» Цель развитие памяти. Обучение запоминанию по ассоциации. Ход: Детям нужно запомнить вторые слова из пары слов: кошка – молоко, булка – масло, мальчик – машина, зима – гора, стол – пирог, зубы ...