Программа развития самооценки младших школьников
Страница 3

Статьи по психологии » Приемы развития самооценки младших школьников » Программа развития самооценки младших школьников

3. Тренируем эмоции

Цель: развивать умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

8 занятие

Цель:

· Развивать умение регулировать свое состояние;

· Умение чувствовать свое настроение; www.pinfos.ru

· Развивать чувство радости.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Разыгрывание ситуаций

Цель: умение регулировать свое состояние.

2. Глаза в глаза

Цель: развивать умение чувствовать свое настроение.

3. Изобрази…

Цель: развивать чувство радости.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

9 занятие

Цель:

· Повышение самооценки;

· Повышать уверенность в своих силах.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Изобрази животное

Цель: способствовать развитию позитивной самооценки.

2. Я смогу

Цель: способствовать повышению уверенности в себе.

3. Радость

Цель: показать детям, что все они индивидуальны и неповторимы.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

Итоговый этап(4 занятия)

Цель:

1.Закрепить полученные умения и навыки.

2.выработка позитивного отношения к себе и другим людям

1 занятие

Цель:

· Закреплять положительную самооценку

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Подари камешек

Цель: выработать доброжелательное отношение друг к другу,

Развивать положительную самооценку.

2.Парусник

Цель: развивать положительную самооценку.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

2 занятие

Цель:

· Закреплять уверенность в себе.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Закончи предложение

Цель: способствовать повышению уверенности в себе и собственных

силах.

2. Мост

Цель: развивать уверенность в себе.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

3 занятие

Цель:

· Закреплять позитивную самооценку.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Изобрази животное

Цель: способствовать закреплению позитивной самооценки.

2. .Парусник

Цель: развивать положительную самооценку.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

4 занятие

Цель:

закрепить сформировавшуюся адекватную самооценку.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Если нравится тебе, то делай так

Цель: повышает самооценку.

Вручение сертификатов «Я уверен в себе»

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

Содержание игр, этюдов и упражнений использованных в программе представлены в приложении 4.

Страницы: 1 2 3 


Понятие личности в общей, дифференциальной и соц. П
Л. - важнейшая среди психологич. категорий. В ней оказываются интегрированы все базовые категории: индивид, образ, действие, мотив, отношение, переживание. Проблема Л-и и сущности ее психолог, хар-тик приобрела в России остроту и актуальность в 60-80 годы XX века и породила дискуссии. Теория самопричинности Л-и В.А.Петровского: определя ...

Природа конфликтов в молодой семье в период первичной адаптации. Конфликтность молодой семьи как объект исследований в научной литературе
По определению Н. Я Соловьева, семья - это малая социальная группа общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т. е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство[4]. Молодой семье ...

Расчет уровней значимости коэффициентов корреляции
Все коэффициенты корреляции, которые будут рассмотрены ниже, не имеют стандартных таблиц для нахождения критических значений. В этих случаях поиск критических значений осуществляется с помощью t-критерия Стьюдента по формуле: ((формула 5) где rэмп — коэффициент корреляции, n— число коррелируемых признаков, а величина Тф проверяется ...