Программа развития самооценки младших школьниковСтраница 3
3. Тренируем эмоции
Цель: развивать умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
8 занятие
Цель:
· Развивать умение регулировать свое состояние;
· Умение чувствовать свое настроение;
· Развивать чувство радости.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Разыгрывание ситуаций
Цель: умение регулировать свое состояние.
2. Глаза в глаза
Цель: развивать умение чувствовать свое настроение.
3. Изобрази…
Цель: развивать чувство радости.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
9 занятие
Цель:
· Повышение самооценки;
· Повышать уверенность в своих силах.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Изобрази животное
Цель: способствовать развитию позитивной самооценки.
2. Я смогу
Цель: способствовать повышению уверенности в себе.
3. Радость
Цель: показать детям, что все они индивидуальны и неповторимы.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
Итоговый этап(4 занятия)
Цель:
1.Закрепить полученные умения и навыки.
2.выработка позитивного отношения к себе и другим людям
1 занятие
Цель:
· Закреплять положительную самооценку
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Подари камешек
Цель: выработать доброжелательное отношение друг к другу,
Развивать положительную самооценку.
2.Парусник
Цель: развивать положительную самооценку.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
2 занятие
Цель:
· Закреплять уверенность в себе.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Закончи предложение
Цель: способствовать повышению уверенности в себе и собственных
силах.
2. Мост
Цель: развивать уверенность в себе.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
3 занятие
Цель:
· Закреплять позитивную самооценку.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Изобрази животное
Цель: способствовать закреплению позитивной самооценки.
2. .Парусник
Цель: развивать положительную самооценку.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
4 занятие
Цель:
закрепить сформировавшуюся адекватную самооценку.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Если нравится тебе, то делай так
Цель: повышает самооценку.
Вручение сертификатов «Я уверен в себе»
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
Содержание игр, этюдов и упражнений использованных в программе представлены в приложении 4.
Причины возникновения и компоненты информационного стресса в учебной
деятельности
Информационный стресс в учебной деятельности по своей природе, является разновидностью психологического стресса. Причины его возникновения связаны с экстремальными воздействиями, прежде всего, факторов учебного процесса, а также с влиянием организационных, социальных, экологических и технических особенностей учебной деятельности. В ос ...
Сюжетно – ролевые игры дошкольников
В первом полугодии учебного года воспитатель интенсивно формирует у детей игровые умения и главным образом ролевое поведение. Он включает ребят в совместную игру или предлагает сюжет в виде небольшого рассказа.
В младших группах у детей уже сформированы основные игровые умения, позволяющие им развертывать в процессе игры ряд взаимосвяз ...
Экспериментальное исследование самооценки младших школьников.
Организация исследования самооценки младших школьников
Целью опытно-экспериментальной работы
составить и апробировать программу по развитию адекватной самооценки.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить проявление свойств самосознания.
2. Определить эмоциональный уровень самооценки.
3. Определить особенности самооценки младших школьников и представлени ...