Программа развития самооценки младших школьниковСтраница 3
3. Тренируем эмоции
Цель: развивать умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
8 занятие
Цель:
· Развивать умение регулировать свое состояние;
· Умение чувствовать свое настроение;
· Развивать чувство радости.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Разыгрывание ситуаций
Цель: умение регулировать свое состояние.
2. Глаза в глаза
Цель: развивать умение чувствовать свое настроение.
3. Изобрази…
Цель: развивать чувство радости.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
9 занятие
Цель:
· Повышение самооценки;
· Повышать уверенность в своих силах.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Изобрази животное
Цель: способствовать развитию позитивной самооценки.
2. Я смогу
Цель: способствовать повышению уверенности в себе.
3. Радость
Цель: показать детям, что все они индивидуальны и неповторимы.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
Итоговый этап(4 занятия)
Цель:
1.Закрепить полученные умения и навыки.
2.выработка позитивного отношения к себе и другим людям
1 занятие
Цель:
· Закреплять положительную самооценку
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Подари камешек
Цель: выработать доброжелательное отношение друг к другу,
Развивать положительную самооценку.
2.Парусник
Цель: развивать положительную самооценку.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
2 занятие
Цель:
· Закреплять уверенность в себе.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Закончи предложение
Цель: способствовать повышению уверенности в себе и собственных
силах.
2. Мост
Цель: развивать уверенность в себе.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
3 занятие
Цель:
· Закреплять позитивную самооценку.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Изобрази животное
Цель: способствовать закреплению позитивной самооценки.
2. .Парусник
Цель: развивать положительную самооценку.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
4 занятие
Цель:
закрепить сформировавшуюся адекватную самооценку.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Если нравится тебе, то делай так
Цель: повышает самооценку.
Вручение сертификатов «Я уверен в себе»
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
Содержание игр, этюдов и упражнений использованных в программе представлены в приложении 4.
Особенности проявления психологического стресса
Формы проявления стресса
Психологический стресс может проявляться в изменениях различных функциональных систем организма, а интенсивность нарушений может варьировать от небольшого изменения эмоционального настроения до таких серьезных заболеваний, как язва желудка или инфаркт миокарда. Существует несколько способов классификации стресс ...
Исследование лидерства у школьников. Исследование
методикой диагностики лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)
Таблица 1. Данные исследования методикой «Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)»
№ исследуемого п/п
Сумма балов
Уровень выраженности лидерских способностей
1
26
2
2
28
2
3
26
2
4
31
2
5
36
3
6
27
2
7
24
1
8
29
...
Компоненты эмоциональных явлений
Эмоции по праву считаются одним из механизмов регуляции внешней и внутренней деятельности, а также состояния организма, всех его систем. Сами эмоциональные явления включают компоненты разного рода:
1) эмоционально-оценочный компонент (эмоциональное переживание);
2) экспрессивный компонент (выразительные движения: мимика, жесты, пантом ...

