Программа развития самооценки младших школьников
Страница 3

Статьи по психологии » Приемы развития самооценки младших школьников » Программа развития самооценки младших школьников

3. Тренируем эмоции

Цель: развивать умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

8 занятие

Цель:

· Развивать умение регулировать свое состояние;

· Умение чувствовать свое настроение; www.pinfos.ru

· Развивать чувство радости.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Разыгрывание ситуаций

Цель: умение регулировать свое состояние.

2. Глаза в глаза

Цель: развивать умение чувствовать свое настроение.

3. Изобрази…

Цель: развивать чувство радости.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

9 занятие

Цель:

· Повышение самооценки;

· Повышать уверенность в своих силах.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Изобрази животное

Цель: способствовать развитию позитивной самооценки.

2. Я смогу

Цель: способствовать повышению уверенности в себе.

3. Радость

Цель: показать детям, что все они индивидуальны и неповторимы.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

Итоговый этап(4 занятия)

Цель:

1.Закрепить полученные умения и навыки.

2.выработка позитивного отношения к себе и другим людям

1 занятие

Цель:

· Закреплять положительную самооценку

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Подари камешек

Цель: выработать доброжелательное отношение друг к другу,

Развивать положительную самооценку.

2.Парусник

Цель: развивать положительную самооценку.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

2 занятие

Цель:

· Закреплять уверенность в себе.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Закончи предложение

Цель: способствовать повышению уверенности в себе и собственных

силах.

2. Мост

Цель: развивать уверенность в себе.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

3 занятие

Цель:

· Закреплять позитивную самооценку.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Изобрази животное

Цель: способствовать закреплению позитивной самооценки.

2. .Парусник

Цель: развивать положительную самооценку.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

4 занятие

Цель:

закрепить сформировавшуюся адекватную самооценку.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Если нравится тебе, то делай так

Цель: повышает самооценку.

Вручение сертификатов «Я уверен в себе»

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

Содержание игр, этюдов и упражнений использованных в программе представлены в приложении 4.

Страницы: 1 2 3 


Взаимоотношения личности и группы и социально-психологические феномены поведения личности в группе
Взаимоотношения личности и группы представляются довольно сложными. Для понимания и оценки этих взаимоотношений следует учитывать как свойства личности, занимающей определенный статус в группе, так и состав, характер деятельности и уровень организации группы и других более широких социальных объединений. Основной детерминантой воздейст ...

Теоретический анализ проблемы тревожности и аддиктивного поведения в возрасте поздней зрелости. Аддиктивное поведение как специфический тип девиантного поведения
Девиантным называют поведение, отклоняющееся от действующих социальных норм. Социальные нормы - ожидания группы по отношению к поведению индивида в определенных социальных ситуациях и позициях. Девиантное поведение человека определяют как систему поступков или как отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе нормам и появляющ ...

Помощь близких людей в преодолении депрессий
Поддержка близких людей, даже когда больной не выражает заинтересованности в ней, очень важна для преодоления депрессии. В связи с этим можно дать следующие советы родственникам больных: · помните, что депрессия - это болезнь, при которой нужно сочувствие, но ни в коем случае нельзя погружаться в болезнь вместе с больным, разделяя его ...