Программа развития самооценки младших школьников
Страница 3

Статьи по психологии » Приемы развития самооценки младших школьников » Программа развития самооценки младших школьников

3. Тренируем эмоции

Цель: развивать умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

8 занятие

Цель:

· Развивать умение регулировать свое состояние;

· Умение чувствовать свое настроение; www.pinfos.ru

· Развивать чувство радости.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Разыгрывание ситуаций

Цель: умение регулировать свое состояние.

2. Глаза в глаза

Цель: развивать умение чувствовать свое настроение.

3. Изобрази…

Цель: развивать чувство радости.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

9 занятие

Цель:

· Повышение самооценки;

· Повышать уверенность в своих силах.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Изобрази животное

Цель: способствовать развитию позитивной самооценки.

2. Я смогу

Цель: способствовать повышению уверенности в себе.

3. Радость

Цель: показать детям, что все они индивидуальны и неповторимы.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

Итоговый этап(4 занятия)

Цель:

1.Закрепить полученные умения и навыки.

2.выработка позитивного отношения к себе и другим людям

1 занятие

Цель:

· Закреплять положительную самооценку

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Подари камешек

Цель: выработать доброжелательное отношение друг к другу,

Развивать положительную самооценку.

2.Парусник

Цель: развивать положительную самооценку.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

2 занятие

Цель:

· Закреплять уверенность в себе.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Закончи предложение

Цель: способствовать повышению уверенности в себе и собственных

силах.

2. Мост

Цель: развивать уверенность в себе.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

3 занятие

Цель:

· Закреплять позитивную самооценку.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Изобрази животное

Цель: способствовать закреплению позитивной самооценки.

2. .Парусник

Цель: развивать положительную самооценку.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

4 занятие

Цель:

закрепить сформировавшуюся адекватную самооценку.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Если нравится тебе, то делай так

Цель: повышает самооценку.

Вручение сертификатов «Я уверен в себе»

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

Содержание игр, этюдов и упражнений использованных в программе представлены в приложении 4.

Страницы: 1 2 3 


Целостность
Восприятие целостно, поскольку оно отражает не изолированные качества раздражителей, а отношения между ними. На целостность восприятия впервые обратили внимание представители гештальтпсихологии, им же принадлежит заслуга установления большинства фактов, доказывающих важность этого свойства восприятия. Благодаря целостности мы воспринима ...

Специфика внутригрупповых отношений в производственной группе
Конфликт в организации — столкновение субъектов совместной деятельности (индивидов, групп, структур) в рамках организации или межорганизационном пространстве. Организация — основная ячейка в структуре современного общества. Все люди входят в те или иные организации (производственные, финансовые, коммерческие, государственного управления ...

Мотивы разрушительных действий
В общественном сознании вандализм часто предстает бесцельным, бессмысленным, немотивированным поведением. Выявление мотивов вандализма стало одной из главных задач социальных исследователей с момента появления первых публикаций по этой проблеме. Мы остановимся на двух мотивационных типологиях вандализма. Рассмотрим типологию С. Коэна, н ...