Программа развития самооценки младших школьников
Страница 3

Статьи по психологии » Приемы развития самооценки младших школьников » Программа развития самооценки младших школьников

3. Тренируем эмоции

Цель: развивать умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

8 занятие

Цель:

· Развивать умение регулировать свое состояние;

· Умение чувствовать свое настроение; www.pinfos.ru

· Развивать чувство радости.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Разыгрывание ситуаций

Цель: умение регулировать свое состояние.

2. Глаза в глаза

Цель: развивать умение чувствовать свое настроение.

3. Изобрази…

Цель: развивать чувство радости.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

9 занятие

Цель:

· Повышение самооценки;

· Повышать уверенность в своих силах.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Изобрази животное

Цель: способствовать развитию позитивной самооценки.

2. Я смогу

Цель: способствовать повышению уверенности в себе.

3. Радость

Цель: показать детям, что все они индивидуальны и неповторимы.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

Итоговый этап(4 занятия)

Цель:

1.Закрепить полученные умения и навыки.

2.выработка позитивного отношения к себе и другим людям

1 занятие

Цель:

· Закреплять положительную самооценку

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Подари камешек

Цель: выработать доброжелательное отношение друг к другу,

Развивать положительную самооценку.

2.Парусник

Цель: развивать положительную самооценку.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

2 занятие

Цель:

· Закреплять уверенность в себе.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Закончи предложение

Цель: способствовать повышению уверенности в себе и собственных

силах.

2. Мост

Цель: развивать уверенность в себе.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

3 занятие

Цель:

· Закреплять позитивную самооценку.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Изобрази животное

Цель: способствовать закреплению позитивной самооценки.

2. .Парусник

Цель: развивать положительную самооценку.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

4 занятие

Цель:

закрепить сформировавшуюся адекватную самооценку.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Если нравится тебе, то делай так

Цель: повышает самооценку.

Вручение сертификатов «Я уверен в себе»

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

Содержание игр, этюдов и упражнений использованных в программе представлены в приложении 4.

Страницы: 1 2 3 


Развитие и воспитание внимания у младших школьников
В дошкольном возрасте у детей преобладает непроизвольное внимание. На развитие произвольного внимания сильно влияет развитие речи и способность выполнять словесные указания взрослых, преднамеренно направляющих внимание ребенка на нужный предмет. Под влиянием игровой деятельности, отчасти трудовой (главным образом по самообслуживанию) и ...

Творческие игры
Творческие игры – игры, в которых проявляются образы, которые вмещают в себя условное превращение окружающего. Переживания в игре влияют на ее характер [п. 14]. ...

Множественная корреляция
Наряду с анализом связей между двумя рядами данных можно проводить анализ многомерных корреляционных связей. Наиболее простым случаем нахождения подобной зависимости является вычисление коэффициентов множественной корреляции между тремя переменными X, Y и Z. В соответствии с числом переменных вычисляются три коэффициента множественной к ...