- Введение
- Теоретические основы исследования самооценки младших школьников. Самооценка как структурный компонент самосознания. Понятие самооценки
- Виды самооценки
- Особенности проявления самооценки в младшем школьном возрасте
- Приемы развития самооценки младших школьников
- Экспериментальное исследование самооценки младших школьников. Организация исследования самооценки младших школьников
- Программа развития самооценки младших школьников
- Описание и анализ результатов изучения самооценки младших школьников
- Выводы
- Приложения
Приемы развития самооценки младших школьников
Специфика проявления агрессивности и самооценки в юношеском возрасте
Прежде чем приступать к рассмотрению психологических особенностей проявления агрессии в раннем юношеском возрасте нужно определить возрастные рамки этого периода.
Н.П. Гундобина предполагает, что юношеский возраст идентичен подростковому, и он характеризуется как пубертатный период. Для мальчиков – от 13 до 17 лет, для девочек – от 11 ...
Анализ полученных результатов
Наблюдения показали, что даже в пределах одной возрастной группы имеются значительные расхождения в степени зрелости потребностно-мо-тивационной стороны сенсорно-перцептивной деятельности и резкие различия в уровне сформированности операционально-технической стороны совершаемых детьми перцептивных, игровых и бытовых действий.
В ходе н ...
Приложения
Приложение 1
Экспериментальная беседа по выявлению «внутренней позиции школьника» Н.И. Гуткиной
1. Ты хочешь идти в школу?
2. Ты хочешь еще на год остаться в детском саду?
3. Какие занятия больше всего нравились тебе в детском саду? Почему?
4. Ты любишь, когда тебе читают книжки?
5. Ты сам (сама) просишь, чтобы тебе почитали книжк ...

