Приложения
Страница 3

Вопросы для оценки понимания прочитанного

1. Сколько ручейков текут в деревне?

2. Кто в них живет?

3. Где мальчики ловят раков?

4. Что мальчики с ними делают?

5. От кого мальчик получил рака?

6. Чего захотелось мальчику?

7. Что есть у раков?

8. Что боялся сделать мальчик? www.georoot.ru

9. Почему?

10. Что посоветовал ему друг?

Приложение

3

Текст для оценки техники чтения про себя

Неблагодарная ель

Слов

В отдаленной части леса, рядом с высокой рощей,

8

росла ель. Маленькую елочку поражала красота белых

15

цветков, которые распускались весной на терновнике.

21

Стали они с терновником друзьями еще с осени. Тогда

30

Ели понравились его синие плоды. Когда ель стала

38

взрослой, птицы ей сказали, что другой такой красавицы

46

в лесу нет. Тогда охватили ель гордость и самолюбие.

55

Однажды она сказала: «Слушай, терновник, убери свои

62

кривые ветки от меня! Ведь ты не позволяешь, чтобы

74

прохожие восхищались моей красотой и моим прекрасным

78

ростом». — «И это ты мне за всю защиту от ветра и плохой

80

погоды?» — жалобно спросил терновник. Ель молчала и

88

только мрачно качала ветвями. Терновник рассердился

93

и отодвинулся к солнцу. Через несколько дней к солнцу

102

обратились все ветви терновника, но ни одна не

110

прикоснулась к ели. И ель росла, росла .

117

Во время первых зимних метелей в лес пришли

225

лесорубы. Они искали новогодние елки. От страха начала

133

ель просить терновник, чтобы он ее спрятал. Но было

142

Уже поздно просить. Все ветки терновника летом

149

повернулись к солнцу и зимой уже не могли приблизиться

158

к ели. Она заплакала: «Ведь меня топором убьют!» —

166

«И это из-за того, что ты была гордой, самолюбивой

175

и неблагодарной», — ответил терновник. «Да, неблагодарная

181

гордость не принесет пользу», — заплакала ель.

187

Едва она сказала это, как перед ней уже стояли

196

люди и восхищались ее красотой. Ее срубили. Ель упала

205

в объятия терновника и навсегда распрощалась с лесом.

213

Вопросы для оценки понимания прочитанного

1. Где росла ель?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Восприятие движения
Любая деятельность содержит в себе движение в пространстве, а, любое движение происходит во времени. Эти измерения взаимосвязаны, и то, как они воспринимаются, зависит и от наших сенсорных способностей, и от точек отсчета, которые мы устанавливаем при их оценке. Движение предмета мы воспринимаем в основном благодаря тому, что он, переме ...

Виды нарушений развития
Психомоторное развитие представляет собой сложный диалектический процесс, который характеризуется определенной последовательностью и неравномерностью созревания отдельных функций, качественным их преобразованием на новом возрастном этапе. При этом каждая последующая стадия развития неразрывно связана с предыдущей. В основе психомоторно ...

Исследование индивидуального стиля деятельности в группах со сложившимся эмоциональным выгоранием и с несложившимся
С целью изучения влияния профессионального выгорания на индивидуальный стиль деятельности педагога, необходимо сравнить показатели структурных компонентов последнего у педагогов из первой группы и у педагогов из третьей группы. Для диагностики был использована «Методика диагностики индивидуального стиля педагогической деятельности» Хрус ...