ПриложенияСтраница 3
Вопросы для оценки понимания прочитанного
1. Сколько ручейков текут в деревне?
2. Кто в них живет?
3. Где мальчики ловят раков?
4. Что мальчики с ними делают?
5. От кого мальчик получил рака?
6. Чего захотелось мальчику?
7. Что есть у раков?
8. Что боялся сделать мальчик?
9. Почему?
10. Что посоветовал ему друг?
Приложение
3
Текст для оценки техники чтения про себя
|
Неблагодарная ель |
Слов |
|
В отдаленной части леса, рядом с высокой рощей, |
8 |
|
росла ель. Маленькую елочку поражала красота белых |
15 |
|
цветков, которые распускались весной на терновнике. |
21 |
|
Стали они с терновником друзьями еще с осени. Тогда |
30 |
|
Ели понравились его синие плоды. Когда ель стала |
38 |
|
взрослой, птицы ей сказали, что другой такой красавицы |
46 |
|
в лесу нет. Тогда охватили ель гордость и самолюбие. |
55 |
|
Однажды она сказала: «Слушай, терновник, убери свои |
62 |
|
кривые ветки от меня! Ведь ты не позволяешь, чтобы |
74 |
|
прохожие восхищались моей красотой и моим прекрасным |
78 |
|
ростом». — «И это ты мне за всю защиту от ветра и плохой |
80 |
|
погоды?» — жалобно спросил терновник. Ель молчала и |
88 |
|
только мрачно качала ветвями. Терновник рассердился |
93 |
|
и отодвинулся к солнцу. Через несколько дней к солнцу |
102 |
|
обратились все ветви терновника, но ни одна не |
110 |
|
прикоснулась к ели. И ель росла, росла . |
117 |
|
Во время первых зимних метелей в лес пришли |
225 |
|
лесорубы. Они искали новогодние елки. От страха начала |
133 |
|
ель просить терновник, чтобы он ее спрятал. Но было |
142 |
|
Уже поздно просить. Все ветки терновника летом |
149 |
|
повернулись к солнцу и зимой уже не могли приблизиться |
158 |
|
к ели. Она заплакала: «Ведь меня топором убьют!» — |
166 |
|
«И это из-за того, что ты была гордой, самолюбивой |
175 |
|
и неблагодарной», — ответил терновник. «Да, неблагодарная |
181 |
|
гордость не принесет пользу», — заплакала ель. |
187 |
|
Едва она сказала это, как перед ней уже стояли |
196 |
|
люди и восхищались ее красотой. Ее срубили. Ель упала |
205 |
|
в объятия терновника и навсегда распрощалась с лесом. |
213 |
Вопросы для оценки понимания прочитанного
1. Где росла ель?
Формирование образов родителей и его влияние на дошкольников в полных и
неполных семьях. Понятие «Семья» и ее основные
характеристики
В дошкольном детстве фактически складывается личность, самосознание и мироощущение ребенка. Эти процессы определяются общим психическим развитием, формированием новой системы психических функций, где важное место начинают занимать мышление и память ребенка. Теперь он не только ориентируется и действует в плане конкретных сиюминутных сти ...
Локус контроль как особая характеристика личности
Центральным личностным новообразованием подросткового периода является становление нового уровня самосознания, Я-концепции. Отрочество характеризуется, прежде всего, повышением значимости Я-концепции, системы представлений о себе, формированием сложной системы самооценок на основании самоанализа и сравнения себя с другими.
Стремление о ...
Основные виды внимания
При изучении внимания необходимо различать два основных уровня, или вида, его и ряд его свойств или сторон. Основными видами внимания являются непроизвольное
и так называемое произвольное
внимание. Непроизвольное внимание связано с рефлекторными установками. Оно устанавливается и поддерживается независимо от сознательного намерения че ...

