ПриложенияСтраница 5
Список № 3
|
ЛАМ |
ДИП |
СИН |
ВУР |
ШОМ |
РУС |
КУЦ |
ВИН |
|
ЛЯД |
ЖАН |
КОС |
РЕС |
ЛЯН |
ДИМ |
СУН |
ЧОР |
|
ВИС |
ВОК |
ЛЫК |
РАН |
КУЛ |
МОШ |
ЛИП |
СЕР |
|
ВЫН |
БУЛ |
ДЬШ |
РОН |
ВУЛ |
НУС |
ДИЛ |
НЯЛ |
|
СИН |
КИЛ |
ШОР |
ЧУМ |
ХИЛ |
МЫН |
ДАЦ |
ХУР |
|
МАП |
ЦИК |
ЛИХ |
ВАН |
ДЫР |
ВИС |
НЫШ |
НЯЛ |
|
СУР |
МАИ |
ЛЫН |
СУШ |
ХИМ |
ЧАЛ |
РЫС |
НУЛ |
|
ШАЛ |
ВУР |
ПИС |
РЕС |
ГАК |
НЕМ |
ХИТ |
КИЧ |
|
ШОМ |
ХАТ |
РИК |
ЛОС |
ЦАХ |
ЛЫК |
ЖУР |
ЛАП |
|
ЦАР |
МУФ |
ЧЕС |
МАЦ |
КУС |
ЗИМ |
ЛЯС |
ДИХ |
|
ЖЕР |
ДЫМ |
ФЕХ |
БАЦ |
ЛЯР |
ВИМ |
НЕС |
ЧИМ |
|
НАК |
РОШ |
НЫР |
СУН |
ЛИХ |
ЧИК |
ШИМ |
ХИЛ |
|
ЦУК |
ЛАХ |
НАМ |
КИР |
Список № 4
|
ПРИ |
ACT |
КНУ |
ИСТ |
СПУ |
ТРА |
ГЛЮ |
ВЗА |
|
ОРХ |
ЦВЕ |
АХТ |
СТИ |
ХРУ |
ДМЕ |
МЛА |
ПРЫ |
|
ХРО |
ШЛИ |
ОНК |
ЕСТ |
ГЛИ |
СТА |
КНО |
ОЛС |
|
ФРЕ |
ШТИ |
APT |
КПИ |
МЛЯ |
СНУ |
ЕЛО |
УСТ |
|
ШКА |
ПТИ |
УКС |
БЛА |
ИСК |
ВСЮ |
ЖМА |
ГРЯ |
|
БЛЕ |
ОЛП |
ИХТ |
ПЧЕ |
ГЛЕ |
КРЮ |
АНТ |
СЛЫ |
|
ПРЯ |
ЖНИ |
ПЛЮ |
КНЯ |
ПСИ |
КРЫ |
БЛА |
ИЛЕ |
|
ФРУ |
ВЛЕ |
ОРШ |
ШХУ |
БРЫ |
МНУ |
ПЧЕ |
АПТ |
|
СЛЕ |
ХВА |
ВРА |
СФЕ |
ЧТИ |
ОЛК |
ОЛП |
КЛЕ |
|
ФЛЕ |
ТРЯ |
ЧМЕ |
КНЯ |
ТРЮ |
ПЧЕ |
КВА |
АСК |
|
ЯРП |
КСИ |
ТВО |
МЛО |
ВРУ |
ВТО |
НРА |
ЯХТ |
|
ВЗЯ |
СКИ |
ПРУ |
СВЕ |
КРЯ |
ОТС |
ЯМК |
СТЫ |
|
СВИ |
УКС |
КРЕ |
ТЛЯ |
Анализ литературы по проблеме исследования
Анализ психологической литературы, посвященной изучению психологических особенностей в спортивной деятельности спортсменов позволяет выделить два направления исследований.
Первое направление составляет диагностирование психофизиологического уровня индивидуальных качеств и установление их на успех в спорте. Авторы этих работ основываютс ...
Анализ результатов исследования.
По методике «Диагностика потребности в поисках ощущений» получили следующие результаты (См. Приложение 1).
Для Ф.К. характерен высокий уровень потребности в ощущениях, так как он набрал 13 баллов, что означает наличие влечения, возможно бесконтрольного, к новым, «щекочущим нервы» впечатлениям, что часто может провоцировать субъекта на ...
Мотивация учебной деятельности
Вопрос мотивов учения подробно и наглядно представлен Б.Б. Айсмонтасом.
Он выделяет ряд проблем учебной мотивации:
1. Сущности, природы, структуры учебных мотивов.
2. Взаимосвязи мотивационной ориентации и успешности познавательной деятельности.
3. Возрастных и индивидуальных особенностей учебных мотивов.
4. Формирования мотивации ...

