ПриложенияСтраница 4
2. Что поражало маленькую ель?
3. Какие отношения у нее были с терновником?
4. Что ели понравилось осенью?
5. Что сказали птицы?
6. Что сказала ель терновнику?
7. Что терновник ей ответил?
8. Что потом сделал терновник?
9. Что сделалось с ветвями терновника?
10. Что происходило с елью?
Приложение 4
Списки слогов и слов для «теста оперативных единиц чтения» (ТОПЕЧ)
Список № 1
|
Л |
Т |
К |
О |
Д |
Я |
Ф |
Ш |
В |
Е |
3 |
Ы |
Ж |
|
Ц |
В |
А |
Э |
Ч |
С |
Ю |
П |
Г |
Щ |
И |
К |
О |
|
Т |
3 |
Л |
Я |
П |
Я |
В |
Л |
И |
Н |
К |
Д |
Ц |
|
Ю |
Л |
Ж |
Е |
К |
У |
3 |
В |
X |
Е |
Р |
А |
Б |
|
Ф |
Т |
И |
М |
Г |
Ы |
Ж |
Щ |
Э |
3 |
А |
Р |
У |
|
Н |
К |
Б |
О |
Л |
В |
Ы |
М |
Е |
Ч |
И |
Б |
Е |
|
Щ |
О |
П |
X |
Ф |
И |
Б |
Ц |
Д |
Я |
Ж |
Ю |
В |
|
Ш |
В |
М |
Ш |
Ч |
Н |
А |
Д |
Список № 2
|
КИ |
РО |
ОМ |
ДА |
СУ |
BE |
ИС |
ГИ |
РА |
МБ |
|
ЗО |
ИЛ |
АШ |
ДУ |
ЖИ |
НЕ |
ОК |
ИМ |
РЫ |
ОМ |
|
BE |
ЯЛ |
ДИ |
ЕМ |
ПЫ |
ЛЮ |
AM |
СЕ |
ИК |
РУ |
|
ВО |
ЮН |
СИ |
НЯ |
ЕЛ |
ША |
ЧУ |
ЮР |
ЩУ |
ЯК |
|
БЫ |
ИН |
ЛЯ |
ЮМ |
ИМ |
ВУ |
ЖО |
ДЕ |
ИХ |
ЦУ |
|
АР |
ЮС |
КА |
ДО |
СЫ |
ОТ |
РИ |
УК |
НЕ |
ЧА |
|
АХ |
ФО |
АЛ |
ЦА |
ДЫ |
ОЛ |
ЯН |
РИ |
НЯ |
УС |
|
ОШ |
ХУ |
ЧИ |
ТЕ |
ЗА |
ЭХ |
ЖУ |
AT |
ПЕ |
ОЧ |
|
ХИ |
БЕ |
УФ |
ИХ |
ТЫ |
БЯ |
ГО |
УЧ |
ШО |
ФА |
|
ЯР |
ЮШ |
ЛЫ |
МЯ |
ЕС |
ЗЫ |
НЮ |
ТУ |
ИГ |
ДО |
История социально–психологического тренинга. Различные
подходы к классификации социально–психологических тренингов. Из истории социально-психологического тренинга
Первые тренинговые группы («Т-группы», от англ. «Тгаining group») берут свое начало в занятиях лабораторным тренингом под руководством Курта Левина и его коллег.
Время возникновения первых Т-групп можно проследить довольно точно: в 1945 г. в Бетеле (США) создается Центр по изучению групповой динамики, где работают специалисты в области ...
Результаты исследования
Данные исследование уровня самооценки дошкольников по методике “Лесенка” представлены в таблице 1.
Таблица 1
Испытуемый
«Сам»
«Родители»
«Воспитатели»
«Дети»
Егор А.
5
7
7
7
Арина А.
6
5
2
7
Данил Б.
7
7
7
7
Полина Б.
7
7
7
6
Миша В.
7
6
3 ...
Способы разрешения конфликтов
Стиль поведения в конфликте совпадает по значению со способом его разрешения. Относительно общения между людьми стиль есть манера вести себя, совокупность характерных приемов, отличающих образ действий, т.е. в данном случае способ преодоления конфликтной ситуации, решения проблемы, приведшей к конфликту. Следовательно, путь к урегулир ...

