Приложения
Страница 4

2. Что поражало маленькую ель?

3. Какие отношения у нее были с терновником?

4. Что ели понравилось осенью?

5. Что сказали птицы?

6. Что сказала ель терновнику?

7. Что терновник ей ответил?

8. Что потом сделал терновник?

9. Что сделалось с ветвями терновника?

10. Что происходило с елью?

Приложение 4

Списки слогов и слов для «теста оперативных единиц чтения» (ТОПЕЧ)

Список № 1

Л

Т

К

О

Д

Я

Ф

Ш

В

Е

3

Ы

Ж

Ц

В

А

Э

Ч

С

Ю

П

Г

Щ

И

К

О

Т

3

Л

Я

П

Я

В

Л

И

Н

К

Д

Ц

Ю

Л

Ж

Е

К

У

3

В

X

Е

Р

А

Б

Ф

Т

И

М

Г

Ы

Ж

Щ

Э

3

А

Р

У

Н

К

Б

О

Л

В

Ы

М

Е

Ч

И

Б

Е

Щ

О

П

X

Ф

И

Б

Ц

Д

Я

Ж

Ю

В

Ш

В

М

Ш

Ч

Н

А

Д

Список № 2

КИ

РО

ОМ

ДА

СУ

BE

ИС

ГИ

РА

МБ

ЗО

ИЛ

АШ

ДУ

ЖИ

НЕ

ОК

ИМ

РЫ

ОМ

BE

ЯЛ

ДИ

ЕМ

ПЫ

ЛЮ

AM

СЕ

ИК

РУ

ВО

ЮН

СИ

НЯ

ЕЛ

ША

ЧУ

ЮР

ЩУ

ЯК

БЫ

ИН

ЛЯ

ЮМ

ИМ

ВУ

ЖО

ДЕ

ИХ

ЦУ

АР

ЮС

КА

ДО

СЫ

ОТ

РИ

УК

НЕ

ЧА

АХ

ФО

АЛ

ЦА

ДЫ

ОЛ

ЯН

РИ

НЯ

УС

ОШ

ХУ

ЧИ

ТЕ

ЗА

ЭХ

ЖУ

AT

ПЕ

ОЧ

ХИ

БЕ

УФ

ИХ

ТЫ

БЯ

ГО

УЧ

ШО

ФА

ЯР

ЮШ

ЛЫ

МЯ

ЕС

ЗЫ

НЮ

ТУ

ИГ

ДО

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Особенности личности детей, воспитывающихся в семьях алкоголиков
Выделим то общее, что присуще детям алкоголиков в плане становления их характера как сочетания врожденных и внешних влияний. Прежде всего, дети из семей алкоголиков очень впечатлительны. Впечатлительность близко примыкает к эмоциональности как особая разновидность долговременной эмоциональной памяти. Она способствует запоминанию неприят ...

Представления К.Г.Юнга про коллективное и личное бессознательное
К. Юнг был одним из первых учеников Фрейда, отмежевавшихся от своего учителя. Основной причиной разногласий между ними была идея пансексуализма Фрейда. Но борьбу с Фрейдом Юнг осуществлял не с материалистических, а с идеалистических позиций. Свою систему Юнг назвал «аналитической психологией». По Юнгу, психика человека включает три уро ...

Характеристика восприятия и его способностей. Классификация восприятий
На наши органы чувств всегда действует огромное количество раздражителен, причём значительная часть из них лежит выше порога. Таким образом, мы всегда имеем множество ощущений, отражающих отдельные свойства вещей. На основе этих ощущений образуется восприятие предметов и явлений окружающей нас действительности. Восприятием называется пс ...