Приложения
Страница 4

2. Что поражало маленькую ель?

3. Какие отношения у нее были с терновником?

4. Что ели понравилось осенью?

5. Что сказали птицы?

6. Что сказала ель терновнику?

7. Что терновник ей ответил?

8. Что потом сделал терновник?

9. Что сделалось с ветвями терновника?

10. Что происходило с елью? www.geodesire.ru

Приложение 4

Списки слогов и слов для «теста оперативных единиц чтения» (ТОПЕЧ)

Список № 1

Л

Т

К

О

Д

Я

Ф

Ш

В

Е

3

Ы

Ж

Ц

В

А

Э

Ч

С

Ю

П

Г

Щ

И

К

О

Т

3

Л

Я

П

Я

В

Л

И

Н

К

Д

Ц

Ю

Л

Ж

Е

К

У

3

В

X

Е

Р

А

Б

Ф

Т

И

М

Г

Ы

Ж

Щ

Э

3

А

Р

У

Н

К

Б

О

Л

В

Ы

М

Е

Ч

И

Б

Е

Щ

О

П

X

Ф

И

Б

Ц

Д

Я

Ж

Ю

В

Ш

В

М

Ш

Ч

Н

А

Д

Список № 2

КИ

РО

ОМ

ДА

СУ

BE

ИС

ГИ

РА

МБ

ЗО

ИЛ

АШ

ДУ

ЖИ

НЕ

ОК

ИМ

РЫ

ОМ

BE

ЯЛ

ДИ

ЕМ

ПЫ

ЛЮ

AM

СЕ

ИК

РУ

ВО

ЮН

СИ

НЯ

ЕЛ

ША

ЧУ

ЮР

ЩУ

ЯК

БЫ

ИН

ЛЯ

ЮМ

ИМ

ВУ

ЖО

ДЕ

ИХ

ЦУ

АР

ЮС

КА

ДО

СЫ

ОТ

РИ

УК

НЕ

ЧА

АХ

ФО

АЛ

ЦА

ДЫ

ОЛ

ЯН

РИ

НЯ

УС

ОШ

ХУ

ЧИ

ТЕ

ЗА

ЭХ

ЖУ

AT

ПЕ

ОЧ

ХИ

БЕ

УФ

ИХ

ТЫ

БЯ

ГО

УЧ

ШО

ФА

ЯР

ЮШ

ЛЫ

МЯ

ЕС

ЗЫ

НЮ

ТУ

ИГ

ДО

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Описание выборки и методов исследования. Описание исследуемой выборки
В исследовании приняло участие 56 студентов II курса факультета №5 Национального аэрокосмического университета, специальности «КСС», дневной формы обучения. С помощью «Опросника профессиональной готовности» были выделены студенты, испытывающие трудности в профессиональном самоопределении, в количестве 31 человек (55,4%). Остальные 25 ч ...

Концепции детского развития Дональда Вудса Винникотта
Предлагаемый обзор концепции детского развития английского психотерапевта Д. Винникотта посвящен анализу значения первого года жизни для последующего развития ребенка. Анализируются условия закладывания склонности к депрессиям, психозам, страхам, антисоциальным тенденциям. С другой стороны, разбираются предпосылки нормального развития и ...

К интегрированной социальной психологии
Мы утверждаем, что социально-психологическое исследование – это, главным образом, систематическое исследование современной истории. В этой связи представляется нецелесообразным поддерживать дисциплинарное отделение социальной психологии от (а) традиционного изучения истории и (б) других наук, связанных с историей (включая социологию, по ...