ПриложенияСтраница 6
Список № 5
|
МАК |
РИС |
МОЛЬ |
ДЫМ |
ПОЛ |
ВЕСЬ |
НИЛ |
КУЛЬ |
|
ШИК |
РОТ |
МАТЬ |
ДУХ |
ЛОВ |
РЫСЬ |
ШУМ |
САД |
|
ХОРЬ |
СОН |
ТОПЬ |
РОК |
ВОНЬ |
ЛОМ |
РЕВ |
ШАЛЬ |
|
ВЕЛ |
МОХ |
СЕТЬ |
НОС |
ВОЛЬ |
НИТЬ |
СУК |
ДАР |
|
ТОК |
ПУТЬ |
ТИР |
ВЫНЬ |
РОЖЬ |
НЮХ |
ТОЛЬ |
СОК |
|
ДЕНЬ |
ЖАЛ |
СИНЬ |
МЕЛ |
ТИК |
РУЛЬ |
КИТ |
СЕВ |
|
ШАРЬ |
ПОТ |
СЫР |
ДОЧЬ |
ХАН |
ВИТЬ |
ШАР |
ЛУК |
|
МЫШЬ |
ЛОСЬ |
ДОЛ |
СЫПЬ |
МОЛ |
СОЛЬ |
КИНЬ |
СУШЬ |
|
ДАМ |
ЖАЛЬ |
ХОР |
ЛАНЬ |
КОНЬ |
ДОМ |
НЕС |
КИЛЬ |
|
ЩИТ |
ДАНЬ |
РОС |
ХОТЬ |
ЛАРЬ |
СОР |
ТЕМЬ |
ЛУНЬ |
|
САМ |
НОЛЬ |
МЕЛ |
РОЛЬ |
СОМ |
ЖУТЬ |
КОЛ |
ШУТ |
|
РАНЬ |
МОР |
СУП |
РОМ |
ТЕНЬ |
ТУР |
ШУТ |
СУХ |
|
ШЕЛ |
РАД |
КОТ |
ДАЛЬ |
Список № 6
|
ЛИСТ |
ПРИЗ |
КЛИН |
РАНГ |
СТУЛ |
БРАНЬ |
СТУК |
|
СМЕХ |
ШКАФ |
СТВОЛ |
ЦИРК |
ДИСК |
ПЛАЧ |
ВАНТ |
|
ШЕСТЬ |
РИНГ |
ПАСТЬ |
ГРАЧ |
КЛУБ |
ЗНАК |
ДРАНЬ |
|
ТРОС |
МАСТЬ |
ПЛОТ |
КРУГ |
СТОЛ |
БИНТ |
ШМЕЛЬ |
|
КВАЧ |
ШИПР |
ЗВОН |
ХРУСТ |
ЖИЗНЬ |
ФОРС |
ПЛАН |
|
СВИСТ |
ДЛАНЬ |
КЛЕН |
ГОНГ |
КОСТЬ |
БОРТ |
ПУСК |
|
ТРОН |
ПЛАТ |
ЗНАТЬ |
КАНТ |
СТОН |
ШТИЛЬ |
ПАРК |
|
ТРАП |
ЧЕСТЬ |
ПОРТ |
СТАЛЬ |
МРАК |
ПАКТ |
БАНК |
|
СЛОН |
ГРАНЬ |
ТОРТ |
МОСТ |
СНЕГ |
СТОК |
ВИНТ |
|
КРАЛ |
КЛЕСТ |
КОРТ |
ШЕСТ |
ПИСК |
СРОК |
СТЕР |
|
ВАНТ |
КРАН |
ВОЖДЬ |
БРАТ |
ПОСТ |
КОСТЬ |
КРОТ |
|
ЗОНТ |
СКОТ |
ВЛАСТЬ |
ДРУГ |
НАСТ |
ШПРИЦ |
КРЕСТ |
|
ДОЖДЬ |
РОСТ |
ШРАМ |
ДУСТ |
ШПОН |
КРИК |
СВАТ |
|
БРОНЬ |
ХВАТ |
КЛАН |
КИСТЬ |
СТИЛЬ |
ЗРАК |
ТРЕК |
|
СОРТ |
ПИРС |
Развитие внимания
Вместе с тем известно, что в возрасте 41-46 лет наивысшего уровня развития достигает функция внимания. И несмотря на то что в это же время отмечается один из самых низких уровней функций памяти, люди, достигшие данного возраста, обладают наилучшими возможностями для активного обучения и самообразования, сохраняют потенциальные возможнос ...
Осмысленность
Высшей формой предметного восприятия является осмысленное восприятие. Благодаря осмысленности наше восприятие перестает быть биологическим процессом, каким оно было у животных. Усваивая в процессе развития общественно-исторический опыт, человек отражает также значения предметов, выработанные в практической деятельности предшествующих по ...
Классификация отклоняющегося поведения
Дифференцированный подход к отклоняющемуся поведению предполагает его разноплановую оценку и основан на многоосевом клинико-диагностическом принципе, включающем оценку не только типа отклоняющегося поведения, но и выраженность дисфункции (нарушения развития) личности, тип акцентуации характера, а также степень социальной адаптации. С уч ...

