ПриложенияСтраница 6
Список № 5
МАК |
РИС |
МОЛЬ |
ДЫМ |
ПОЛ |
ВЕСЬ |
НИЛ |
КУЛЬ |
ШИК |
РОТ |
МАТЬ |
ДУХ |
ЛОВ |
РЫСЬ |
ШУМ |
САД |
ХОРЬ |
СОН |
ТОПЬ |
РОК |
ВОНЬ |
ЛОМ |
РЕВ |
ШАЛЬ |
ВЕЛ |
МОХ |
СЕТЬ |
НОС |
ВОЛЬ |
НИТЬ |
СУК |
ДАР |
ТОК |
ПУТЬ |
ТИР |
ВЫНЬ |
РОЖЬ |
НЮХ |
ТОЛЬ |
СОК |
ДЕНЬ |
ЖАЛ |
СИНЬ |
МЕЛ |
ТИК |
РУЛЬ |
КИТ |
СЕВ |
ШАРЬ |
ПОТ |
СЫР |
ДОЧЬ |
ХАН |
ВИТЬ |
ШАР |
ЛУК |
МЫШЬ |
ЛОСЬ |
ДОЛ |
СЫПЬ |
МОЛ |
СОЛЬ |
КИНЬ |
СУШЬ |
ДАМ |
ЖАЛЬ |
ХОР |
ЛАНЬ |
КОНЬ |
ДОМ |
НЕС |
КИЛЬ |
ЩИТ |
ДАНЬ |
РОС |
ХОТЬ |
ЛАРЬ |
СОР |
ТЕМЬ |
ЛУНЬ |
САМ |
НОЛЬ |
МЕЛ |
РОЛЬ |
СОМ |
ЖУТЬ |
КОЛ |
ШУТ |
РАНЬ |
МОР |
СУП |
РОМ |
ТЕНЬ |
ТУР |
ШУТ |
СУХ |
ШЕЛ |
РАД |
КОТ |
ДАЛЬ |
Список № 6
ЛИСТ |
ПРИЗ |
КЛИН |
РАНГ |
СТУЛ |
БРАНЬ |
СТУК |
СМЕХ |
ШКАФ |
СТВОЛ |
ЦИРК |
ДИСК |
ПЛАЧ |
ВАНТ |
ШЕСТЬ |
РИНГ |
ПАСТЬ |
ГРАЧ |
КЛУБ |
ЗНАК |
ДРАНЬ |
ТРОС |
МАСТЬ |
ПЛОТ |
КРУГ |
СТОЛ |
БИНТ |
ШМЕЛЬ |
КВАЧ |
ШИПР |
ЗВОН |
ХРУСТ |
ЖИЗНЬ |
ФОРС |
ПЛАН |
СВИСТ |
ДЛАНЬ |
КЛЕН |
ГОНГ |
КОСТЬ |
БОРТ |
ПУСК |
ТРОН |
ПЛАТ |
ЗНАТЬ |
КАНТ |
СТОН |
ШТИЛЬ |
ПАРК |
ТРАП |
ЧЕСТЬ |
ПОРТ |
СТАЛЬ |
МРАК |
ПАКТ |
БАНК |
СЛОН |
ГРАНЬ |
ТОРТ |
МОСТ |
СНЕГ |
СТОК |
ВИНТ |
КРАЛ |
КЛЕСТ |
КОРТ |
ШЕСТ |
ПИСК |
СРОК |
СТЕР |
ВАНТ |
КРАН |
ВОЖДЬ |
БРАТ |
ПОСТ |
КОСТЬ |
КРОТ |
ЗОНТ |
СКОТ |
ВЛАСТЬ |
ДРУГ |
НАСТ |
ШПРИЦ |
КРЕСТ |
ДОЖДЬ |
РОСТ |
ШРАМ |
ДУСТ |
ШПОН |
КРИК |
СВАТ |
БРОНЬ |
ХВАТ |
КЛАН |
КИСТЬ |
СТИЛЬ |
ЗРАК |
ТРЕК |
СОРТ |
ПИРС |
Культурологические подходы
Влияние культурных факторов на разрушительное поведение мало исследовано. Нет и международных эмпирических сопоставлений. Тем не менее, некоторые авторы высказывают предположения о влиянии на явление вандализма культурных доминант. К. Ношис полагает, что уровень вандализма в стране зависит от характера ценностей, формирующих идентичност ...
Экспериментальное исследование самооценки младших школьников.
Организация исследования самооценки младших школьников
Целью опытно-экспериментальной работы
составить и апробировать программу по развитию адекватной самооценки.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить проявление свойств самосознания.
2. Определить эмоциональный уровень самооценки.
3. Определить особенности самооценки младших школьников и представлени ...
Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека
Форма проведения: индивидуальная в форме беседы.
Цель: диагностика интеллектуального компонента школьной готовности (общей осведомленности).
Методика представляет собой опросник из 20 вопросов, направленных на исследование общей осведомленности ребенка.
Результаты представлены в таблицах №5 и №6 Приложения .
2.3 Анализ и обсуждение ...