Анализ результатов исследования социально-психологического паспорта и субъективного образа благополучной и неблагополучной семьи у детей младшего школьного возраста
Страница 4

Статьи по психологии » Психологические особенности общения младших школьников » Анализ результатов исследования социально-психологического паспорта и субъективного образа благополучной и неблагополучной семьи у детей младшего школьного возраста

Диаграмма 2.2.1.

Диаграмма 2.2.2.

На основе сравнения данных социально-психологического паспорта и субъективного образа собственной семьи выделили крайние группы. Первая – дети из семей, которые по объективному и субъективному показателям являются неблагополучными и вторая группа – дети из семей, благополучных по двум критериям. В таблице 2.2.6. сведены результаты изучения семьи по двум критериям (объективному и субъективному) во 2А классе.

Таблица 2.2.6.

Результаты изучения семьи по объективному и субъективному критериям у детей 2А класса (развивающего обучения)

Список детей

Критерии

Результат по двум критериям

Объективный

Субъективный

1. Алена Б.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

2. Паша Г.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

3. Даша Г.

благопол.

отн. Благопол.

благопол.

4. Паша Г.

благопол.

отн. Благопол.

благопол.

5. Женя К.

благопол.

отн. Благопол.

благопол.

6. Максим Л.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

7. Данил М.

благопол.

благопол.

благопол.

8. Ира Н.

благопол.

неблагопол.

-

9. Вова П.

благопол.

неблагопол.

-

10. Арина Р.

благопол.

неблагопол.

-

По данным таблицы во 2А классе выделились дети, у которых объективный и субъективный образ семьи совпали (40% – благополучная семья; 30% - неблагополучная семья). В таблице 2.2.7. сведены результаты по двум критериям во 2Б классе (традиционного обучения).

Таблица 2.2.7.

Результаты изучения семьи по объективному и субъективному критериям у детей 2Б класса (традиционного обучения)

Список детей

Критерии

Результат по двум критериям

Объективный

Субъективный

1. Алёна.Б.

благопол.

неблагопол.

-

2. Таня.Д.

благопол.

благопол.

благопол.

3. Артём.Е.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

4. Юля. Ж.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

5. Женя.З.

благопол.

неблагопол.

-

6. Алёша.З.

благопол.

неблагопол.

-

7. Настя. К.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

8. Дима.М.

благопол.

благопол.

благопол.

9. Аня.М.

благопол.

неблагопол.

-

10. Женя.М.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

11.Сергей.Р.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

12. Олеся.Р.

благопол.

неблагопол.

-

13. Алёша.П.

благопол.

неблагопол.

-

14. Алёна.С.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

Страницы: 1 2 3 4 5


«По каким признакам можно узнать соответствующее дарование…»?
Наиболее полную и доказательную классификацию признаков Уарте даёт только для самых важных, по его мнению, дарований, а именно признаки по которым можно отличить того, кто имеет талант к королевской власти и военному искусству. Однако, в тексте встречается очень много разнообразных признаков и советов, относящихся к тому или иному даров ...

Выводы
Студенчество - это огромный интеллектуальный и управленческий потенциал культурно-духовной, государственно-административной, экономико-материальной сфер общества. Оно, будучи интеллектуальной, духовной элитой молодежи, является потенциальной элитой общества в целом, будущей интеллигенцией, цветом нации. Интенсивная составляющая структур ...

Общая характеристика мышления. Основные мыслительные операции
Мышление – наиболее сложный обобщенный психический процесс, отражениея внутренних логических взаимодействий предметов и явлений. Специфическим содержанием мышления является понятие. Понятие - это опосредованное и обобщенное знание о предмете, основанное на раскрытии его более или менее существенных объективных связей и отношений. Поняти ...