Структура профессионального самоопределения
Страница 3

Э.Ф. Зеер приводит 4-хкомпонентную структуру личности:

1) социально-профессиональная направленность (склонности, интересы, отношения, ожидания, установки, мотивы);

2) профессиональная компетентность (профессиональные знания, умения и навыки, квалификация);

3) профессионально-важные качества (внимательность, наблюдательность, креативность, решительность, контактность, самоконтроль, самостоятельность и др.);

4) профессионально значимые психофизиологические свойства (энергетизм, нейротизм, экстравертированность, зрительно-двигательная координация, реактивность и др.)[4, с.52].

Страницы: 1 2 3 


Экспериментальное исследование самооценки младших школьников. Организация исследования самооценки младших школьников
Целью опытно-экспериментальной работы составить и апробировать программу по развитию адекватной самооценки. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить проявление свойств самосознания. 2. Определить эмоциональный уровень самооценки. 3. Определить особенности самооценки младших школьников и представлени ...

Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности (КОС-1)
Таблица 3. Данные исследования методика коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1) № исследуемого п/п Уровень коммуникативно-организаторских способностей 1 3 2 4 3 3 4 5 5 5 6 3 7 2 8 4 9 4 10 4 11 3 12 3 13 3 ...

Историчность
Восприятие представляет собой систему перцептивных (перцепция – непосредственное отражение объективной действительности органами чувств) действий, овладение которыми требует специального обучения и достаточно долгой практики. Перцептивные действия и критерии адекватности образа не остаются неизменными, а проходят значительный путь разви ...