Структура профессионального
самоопределенияСтраница 3
Э.Ф. Зеер приводит 4-хкомпонентную структуру личности:
1) социально-профессиональная направленность (склонности, интересы, отношения, ожидания, установки, мотивы);
2) профессиональная компетентность (профессиональные знания, умения и навыки, квалификация);
3) профессионально-важные качества (внимательность, наблюдательность, креативность, решительность, контактность, самоконтроль, самостоятельность и др.);
4) профессионально значимые психофизиологические свойства (энергетизм, нейротизм, экстравертированность, зрительно-двигательная координация, реактивность и др.)[4, с.52].
Этнический конфликт
Одна из фундаментальных потребностей человека – потребность принадлежности к какой-либо общности – семейной, родовой, профессиональной и т.п. Важнейшее место в этом ряду принадлежит общности этнической.
Каждый этнос считает, что защитить свою культуру, самобытность и духовное единство он сможет только с помощью создания собственного го ...
Характеристика методов и методик исследования
В качестве методов исследования были проведены: анализ методической литературы, тестирование и социометрия.
Информация о темпераменте была взята из литературы по психологии, учебников, методичек, материалов из интернета.
Тестирование – психологический метод, использующий стандартизированные задачи и вопросы - тесты, имеющие определенн ...
Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной
зрелости.
Подготовка детей к школе – задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе – только один из аспектов этой задачи. Но внутри этого аспекта выделяются различные подходы:
1. Исследования, направленные на формирование у детей дошкольного возраста определенных изменений и навыков, необходимых для ...