Различия в индивидуально-психологических особенностях личности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении и студентов, у которых отсутсвуют данные трудности
Страница 2

Статьи по психологии » Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении » Различия в индивидуально-психологических особенностях личности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении и студентов, у которых отсутсвуют данные трудности

Таким образом, студенты, которые испытывают трудности с профессиональным самоопределением, болеее склонны к подчинению, что характеризует их как более застенчивых, склонных успупать дорогу другим. Такие люди оказываються зависимимыми, тревожаться о возможных своих ошибках, тактичны, безропотны, могут быть покорными до полной пассивности. Также они более доверчивые, конформные и расслабленные. www.greatarts.ru

Это свидетельсвует о том, что они с большей вероятностью будут следовать за мнением группы, либо важных для себя людей, а не руководствоваться своим собственным мнением.

Более низкие баллы по фактору «расслабленность – напряженность» характеризует их как расслабленных, вялых, спокойных. Им свойственна низкая мотивация, леность.

Страницы: 1 2 


Лидеры и стиль их деятельности
Краткое содержание этого параграфа может быть сформулировано следующим образом: характеристики лидера и тип его деятельности отражают цели и нормы группы, а также личность лидера. Факторно-аналитические работы, проведенные Халпином и Вайнером убеждают, что индивидуальные различия в деятельности лидеров могут быть определены путем введе ...

П.Рикер. Повествовательная идентичность
Рикёр П. Герменевтика. Этика. Политика. Московские лекции и интервью. М.: Изд. центр "Academia", 1995 Под «повествовательной идентичностью» я понимаю такую форму идентичности, к которой человек способен прийти посредством повествовательной деятельности. Однако, прежде чем приступить к анализу, важно устранить значительную сем ...

Внутренняя динамика социальных движений
Социальные движения возникают в определенный момент, развиваются, проходят различные фазы, угасают и исчезают. По словам классика в этой области Герберта Блумера, «движение должно сформироваться и «сделать карьеру» в том мире, который почти всегда противостоит, сопротивляется или по меньшей мере просто безразличен к нему». Сначала рассм ...