- Введение
- Теоретические аспекты личностно-эмоциональных особенностей детей разведенных родителей. Влияние психологического климата семьи на формирование психики детей
- Развод как социально-психологическое явление
- Особенности переживания ребенком развода родителей
- Психологические особенности детей разведенных родителей. Эмоциональное состояние детей в семьях после развода
- Особенности развития личности ребенка разведенных родителей
- Отношение матери с детьми в разведенной семье
- Эмпирическое исследование личностно – эмоциональных особенностей детей разведенных родителей. Организация и методы исследования
- Анализ результатов эмпирического исследования
- Сравнение подростков из полных и неполных семей по показателям личностно-эмоциональных особенностей и характеру детско-родительских отношений
- Результаты корреляционного анализа
- Рекомендации психологу по проведению коррекционных и профилактических работ с подростками разведенных родителей
- Заключение
Личностно-эмоциональные особенности детей разведенных родителей
Расчет уровней значимости коэффициентов корреляции
Все коэффициенты корреляции, которые будут рассмотрены ниже, не имеют стандартных таблиц для нахождения критических значений. В этих случаях поиск критических значений осуществляется с помощью t-критерия Стьюдента по формуле:
((формула 5)
где rэмп — коэффициент корреляции,
n— число коррелируемых признаков, а величина Тф проверяется ...
Особенности личности детей, воспитывающихся в семьях алкоголиков
Выделим то общее, что присуще детям алкоголиков в плане становления их характера как сочетания врожденных и внешних влияний. Прежде всего, дети из семей алкоголиков очень впечатлительны. Впечатлительность близко примыкает к эмоциональности как особая разновидность долговременной эмоциональной памяти. Она способствует запоминанию неприят ...
Нарушения речи
Расстройства речи известны с глубокой древности. Без сомнения, болезни эти существуют так же давно, как и человеческое слово. Это достаточно распространенное явление и среди детей, и среди взрослых. Греки и римляне, у которых публичное слово играло важную общественную роль и обучение изящной речи и входило в круг предметов общего образо ...

