Мотивация учебной деятельности
Страница 3

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Мотивация учебной деятельности

36% первокурсников после окончания академии планирует искать высокооплачиваемую работу не обязательно по специальности. 16% первокурсников хотели бы найти работу с перспективой продвижения. По сравнению со студентами пятого курса первокурсники ещё менее ориентированы на работу по специальности: хотели бы работать по специальности 14% студентов первого курса и 18% студентов пятого курса; по специальности на периферии собирается работать только 3% первокурсников и 12% пятикурсников. Менее 1% первокурсников хотят учиться в аспирантуре; 4% хотят заняться коммерцией. Для сравнения – для студентов пятого курса эти цифры составляют соответственно 2% и 0%. Не собираются работать вообще после окончания ВУЗа 2% первокурсников. 11% студентов первого курса хотели бы получить второе образование. www.transportgood.ru

С учётом потребностей рынка труда и низкой ориентацией студентов на работу по специальности даются рекомендации по расширению профиля выпускаемых специалистов и предоставлению студентам возможности получения второго образования (не технической направленности) с некоторыми преимуществами в рамках академии для выпускников и студентов УГЛТА (например, льготы при оплате обучения).

Страницы: 1 2 3 


Методология экспериментального психологич. Исследования
Методология- это учение о структуре логич. организации, методах и средствах науч. Д-ти. Методология- это сис-ма пр-пов и способов организации и построения теоретической и практической Д-ти и учение об этой сис-ме. Методология почти неизменна, она организует и регулирует работу мысли. Методологическое знание выступает в виде предписаний ...

Работа по коррекции нарушения чтения с использованием компьютерных технологий
При проведении логопедической работы по коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста использовались компьютерные программы «Учимся читать» и « Баба Яга учится читать». Программы построены на основе методик обучения детей с нарушением чтения. Используемые нами программы имеют ряд преимуществ: - Повышение мотивации дет ...

Основные течения в современной психологии. Психоанализ, бихевиоризм, гуманистическая психология, гештальтпсихология
Психоанализ – З.Фрейд предложил считать предметом Ψ – бессознательное. В качестве метода – метод анализа сновидений, метод свободных ассоциаций и анализ ошибочных действий. Направление бихевиоризм (Джон Уотсон). Суть наущения: формула S-R (стимул-реакция), в которой зафиксирован принцип реактивности – человек напрямую зависит от в ...