Мотивация учебной деятельности
Страница 3

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Мотивация учебной деятельности

36% первокурсников после окончания академии планирует искать высокооплачиваемую работу не обязательно по специальности. 16% первокурсников хотели бы найти работу с перспективой продвижения. По сравнению со студентами пятого курса первокурсники ещё менее ориентированы на работу по специальности: хотели бы работать по специальности 14% студентов первого курса и 18% студентов пятого курса; по специальности на периферии собирается работать только 3% первокурсников и 12% пятикурсников. Менее 1% первокурсников хотят учиться в аспирантуре; 4% хотят заняться коммерцией. Для сравнения – для студентов пятого курса эти цифры составляют соответственно 2% и 0%. Не собираются работать вообще после окончания ВУЗа 2% первокурсников. 11% студентов первого курса хотели бы получить второе образование.

С учётом потребностей рынка труда и низкой ориентацией студентов на работу по специальности даются рекомендации по расширению профиля выпускаемых специалистов и предоставлению студентам возможности получения второго образования (не технической направленности) с некоторыми преимуществами в рамках академии для выпускников и студентов УГЛТА (например, льготы при оплате обучения).

Страницы: 1 2 3 


Психич. состояния. Класс-ция. функции психич. Состояний
Термин «состояние» применяется в разных областях науки. Можно выделить несколько основных значений этого термина:!.состояние как временное положение, в котором кто-нибудь находится; 2.состояние как термин применимый к вещам. В физике различают 3 состояния тел: твердое, жидкое и газообразное; 3.состояние как медицинский термин; 4.состоян ...

Игрушка и ее значение в игровом процессе
В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. Она вызывает существенные изменеия в ег психике. Дети очень любят, когда взрослые (родители, родственники) играют вместе с ними. Имеется в виду в первую очередь очень подвижные шумные игры и веселая возня. Раскачивание на согнутых ногах, ...

Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников
В настоящее время образование рассматривается педагогами как общечеловеческая ценность. Это подтверждается конституционально закрепленным правом человека на образование в большинстве стран. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования. Реализация тех или иных ценностей приводит к функцион ...