Мотивация учебной деятельности
Страница 3

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Мотивация учебной деятельности

36% первокурсников после окончания академии планирует искать высокооплачиваемую работу не обязательно по специальности. 16% первокурсников хотели бы найти работу с перспективой продвижения. По сравнению со студентами пятого курса первокурсники ещё менее ориентированы на работу по специальности: хотели бы работать по специальности 14% студентов первого курса и 18% студентов пятого курса; по специальности на периферии собирается работать только 3% первокурсников и 12% пятикурсников. Менее 1% первокурсников хотят учиться в аспирантуре; 4% хотят заняться коммерцией. Для сравнения – для студентов пятого курса эти цифры составляют соответственно 2% и 0%. Не собираются работать вообще после окончания ВУЗа 2% первокурсников. 11% студентов первого курса хотели бы получить второе образование. www.transportgood.ru

С учётом потребностей рынка труда и низкой ориентацией студентов на работу по специальности даются рекомендации по расширению профиля выпускаемых специалистов и предоставлению студентам возможности получения второго образования (не технической направленности) с некоторыми преимуществами в рамках академии для выпускников и студентов УГЛТА (например, льготы при оплате обучения).

Страницы: 1 2 3 


Потребности, как источник активности. Основные виды потребностей
Потребность – состояние объективной нужды организма в чем-то, что лежит в не его и составляет необходимое условие его нормального функционирования. П – исходная форма активности живых организмов. биологические П (в пище, воде, кислороде) явл легко и быстро насыщаемыми. Регулирующая функция биологических потребностей ограничена, т к они ...

Исследование гендерных различий в проявлении застенчивости в зрелом возрасте. Организация и методы исследования
Выбор методик осуществляется в соответствии с поставленными задачами. На первом этапе были исследованы современные представления о феномене застенчивости в научно-психологической литературе. На втором этапе были подобраны методики для исследования гендерных различий в проявлении застенчивости у людей зрелого возраста, отобраны лица, же ...

Психосоциальные теории и групповые процессы. Психосоциальные теории, модели и виды групповой работы
Основная теоретическая модель групповой работы была обоснована К. Папелл и Б. Ротман. В ее основе лежат теоретические подходы из эго-психологии, когнитивной теории и теории социального научения, ролевых теорий и теории коммуникации. Эго-психология предлагает концепции, объясняющие внутреннюю самоорганизацию индивида и его отношения с в ...