Взаимосвязь темперамента и социометрического статусаСтраница 1
На основе проведенных исследований темперамента и социометрического статуса можно проверить наличие взаимосвязи между ними.
Результаты теста-опросника Айзенка показали, что в классе:
Сангвиников – 10 или 50%
Холериков – 4 или 20%
Флегматиков – 3 или 15%
Меланхоликов – 3 или 15% www.transportway.ru
Из социограммы выделяются положительные и отрицательные выборы (таблицы 3.4 и 3.5)
Таблица 3.4. Положительные выборы в порядке возрастания с соотношением типов темперамента
№ |
"+" |
Темперамент |
17 |
1 |
Сангвиник |
9 |
1 |
Флегматик |
3 |
1 |
Холерик |
13 |
2 |
Меланхолик |
20 |
2 |
Меланхолик |
5 |
2 |
Сангвиник |
10 |
2 |
Сангвиник |
11 |
2 |
Сангвиник |
2 |
2 |
Флегматик |
14 |
3 |
Сангвиник |
18 |
3 |
Сангвиник |
12 |
3 |
Флегматик |
7 |
3 |
Холерик |
4 |
4 |
Сангвиник |
15 |
4 |
Сангвиник |
1 |
5 |
Сангвиник |
19 |
5 |
Сангвиник |
6 |
5 |
Холерик |
8 |
5 |
Холерик |
16 |
6 |
Меланхолик |
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Анкета "Свойственна ли Вам застенчивость"
1 Бывало ли, что вы покупали вещь только потому, что вам трудно было сказать "нет" продавцу?
2 Если кто-либо громко разговаривает в общественном транспорте или в театре, стесняетесь ли вы попросить его быть потише?
3 Трудно ли вам спросить о чем-нибудь незнак ...
Анализ результатов диагностики конфликтности в молодых семьях
Результаты диагностировании конфликтности молодых семей в период первичной адаптации для более наглядного представления были сведены в общую таблицу (см. таблица 9), в которой супружеские пары расположены в зависимости от количества набранных очков.
Жирным выделены низкие результаты (то есть отражают наличие конфликтной ситуации), курс ...
Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе
Проблемой памяти занимались: ЛСВ, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, П.П. Блонский, П. И. Зинченко, А. А. Смирнов, Г. Эббингауз, Б. В. Зейгарник и многие другие.
Память - это психич. процесс, получения, сохранения и воспроизведения инф-ции об окруж. мире. Память лежит в основе способностей ч-ка, является условием научения, приобретения знани ...