Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса
Страница 1

Статьи по психологии » Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента » Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

На основе проведенных исследований темперамента и социометрического статуса можно проверить наличие взаимосвязи между ними.

Результаты теста-опросника Айзенка показали, что в классе:

Сангвиников – 10 или 50%

Холериков – 4 или 20%

Флегматиков – 3 или 15%

Меланхоликов – 3 или 15% www.transportway.ru

Из социограммы выделяются положительные и отрицательные выборы (таблицы 3.4 и 3.5)

Таблица 3.4. Положительные выборы в порядке возрастания с соотношением типов темперамента

"+"

Темперамент

17

1

Сангвиник

9

1

Флегматик

3

1

Холерик

13

2

Меланхолик

20

2

Меланхолик

5

2

Сангвиник

10

2

Сангвиник

11

2

Сангвиник

2

2

Флегматик

14

3

Сангвиник

18

3

Сангвиник

12

3

Флегматик

7

3

Холерик

4

4

Сангвиник

15

4

Сангвиник

1

5

Сангвиник

19

5

Сангвиник

6

5

Холерик

8

5

Холерик

16

6

Меланхолик

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета "Свойственна ли Вам застенчивость" 1 Бывало ли, что вы покупали вещь только потому, что вам трудно было сказать "нет" продавцу? 2 Если кто-либо громко разговаривает в общественном транспорте или в театре, стесняетесь ли вы попросить его быть потише? 3 Трудно ли вам спросить о чем-нибудь незнак ...

Анализ результатов диагностики конфликтности в молодых семьях
Результаты диагностировании конфликтности молодых семей в период первичной адаптации для более наглядного представления были сведены в общую таблицу (см. таблица 9), в которой супружеские пары расположены в зависимости от количества набранных очков. Жирным выделены низкие результаты (то есть отражают наличие конфликтной ситуации), курс ...

Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе
Проблемой памяти занимались: ЛСВ, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, П.П. Блонский, П. И. Зинченко, А. А. Смирнов, Г. Эббингауз, Б. В. Зейгарник и многие другие. Память - это психич. процесс, получения, сохранения и воспроизведения инф-ции об окруж. мире. Память лежит в основе способностей ч-ка, является условием научения, приобретения знани ...