Взаимосвязь темперамента и социометрического статусаСтраница 5
Для удобства анализа результатов упорядочим значения таблицы 3.5 по возрастанию.
Таблица 3.9.
|
№ |
Ci |
Статус |
Тип темперамента |
|
4 |
32 |
высокостатусный |
Сангвиник |
|
15 |
32 |
высокостатусный |
Сангвиник |
|
1 |
26 |
Звезда |
Сангвиник |
|
19 |
26 |
Звезда |
Сангвиник |
|
6 |
32 |
Звезда |
Холерик |
|
20 |
37 |
низкостатусный |
Меланхолик |
|
10 |
16 |
низкостатусный |
Сангвиник |
|
5 |
21 |
низкостатусный |
Сангвиник |
|
17 |
21 |
низкостатусный |
Сангвиник |
|
9 |
16 |
низкостатусный |
Флегматик |
|
2 |
21 |
низкостатусный |
Флегматик |
|
16 |
68 |
отверженный |
Меланхолик |
|
3 |
47 |
отверженный |
Холерик |
|
7 |
58 |
отверженный |
Холерик |
|
8 |
63 |
отверженный |
Холерик |
|
13 |
26 |
среднестатусный |
Меланхолик |
|
11 |
21 |
среднестатусный |
Сангвиник |
|
14 |
21 |
среднестатусный |
Сангвиник |
|
18 |
32 |
среднестатусный |
Сангвиник |
|
12 |
16 |
среднестатусный |
Флегматик |
Методики исследования. Экспериментальная беседа по
выявлению “внутренней позиции школьника” Н.И. Гуткиной
Структурированная беседа состоит из 12 вопросов, текст которых представлен в приложении №1.
Проведение. Перед тем, как задавать вопросы, устанавливается эмоциональный контакт с ребенком. Беседа проводится в обстоятельной и спокойной обстановке. Ответы ребенка фиксируются в протоколе.
Цель: Выявить отношение к школе.
Полученные резуль ...
Малая группа, ее структура и внутригрупповые процессы
Малая соц. группа - немногочисленная по составу группа (от 2 - 3 до 20 - 30 человек), члены которой объединены общей соц. деятельностью и находятся в непосредственном личном общении, что является основой для возникновения эмоц. отношений, групповых норм и групповых процессов. Специфический признак малой группы (в отличие от большой груп ...
Анализ литературы по проблеме исследования
Анализ психологической литературы, посвященной изучению психологических особенностей в спортивной деятельности спортсменов позволяет выделить два направления исследований.
Первое направление составляет диагностирование психофизиологического уровня индивидуальных качеств и установление их на успех в спорте. Авторы этих работ основываютс ...

