Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса
Страница 5

Статьи по психологии » Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента » Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

Для удобства анализа результатов упорядочим значения таблицы 3.5 по возрастанию.

Таблица 3.9.

Ci

Статус

www.intotransport.ru

Тип темперамента

4

32

высокостатусный

Сангвиник

15

32

высокостатусный

Сангвиник

1

26

Звезда

Сангвиник

19

26

Звезда

Сангвиник

6

32

Звезда

Холерик

20

37

низкостатусный

Меланхолик

10

16

низкостатусный

Сангвиник

5

21

низкостатусный

Сангвиник

17

21

низкостатусный

Сангвиник

9

16

низкостатусный

Флегматик

2

21

низкостатусный

Флегматик

16

68

отверженный

Меланхолик

3

47

отверженный

Холерик

7

58

отверженный

Холерик

8

63

отверженный

Холерик

13

26

среднестатусный

Меланхолик

11

21

среднестатусный

Сангвиник

14

21

среднестатусный

Сангвиник

18

32

среднестатусный

Сангвиник

12

16

среднестатусный

Флегматик

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Результаты корреляционного анализа
Для определения того, является ли характер родительского отношения к подростку фактором формирования и проявления у него негативных личностно-эмоциональных особенностей, был проведен корреляционный анализ, при этом использовался критерий Спирмена. При этом были отдельно рассмотрены взаимосвязи между переменными на выборке подростков из ...

Использование компьютера в проведении психологического исследования
Можно выделить несколько основных аспектов использования компьютерной техники. 1. Компьютерное представление стимульной информации. Возможности представления информации на дисплее значительно раздвигают возможности проведения разнообразных экспериментов в области исследования познавательных процессов, интеллекта, разработки нового поко ...

Театрализованные игры
Театрализованные игры – разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов. Театрализованные игры в отличие от сюжетно-ролевых предлагают наличие зрителей (сверстники, младшие дети, родители). В их процессе у детей формируется умени ...