Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса
Страница 3

Статьи по психологии » Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента » Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

5-6 «+»; 0-1 « - » – Звезды

5-4 «+»; 2-3 « - » – Высокостатусные

4-3 «+»; 3-4 « - » – Среднестатусные

3-2 «+»; 4-5 « - » – Низкостатусные

2-1 «+»; 5-6 « - » – Отверженные

0 «+»; 7-8 « - » – Пренебрегаемые

Таблица 3.6

www.intoregions.ru

Статус

1

Звезда

2

низкостатусный

3

отверженный

4

высокостатусный

5

низкостатусный

6

Звезда

7

отверженный

8

отверженный

9

низкостатусный

10

низкостатусный

11

среднестатусный

12

среднестатусный

13

среднестатусный

14

среднестатусный

15

высокостатусный

16

отверженный

17

низкостатусный

18

среднестатусный

19

Звезда

20

низкостатусный

Таблица 3.7. Количество человек по каждому статусу

Статус

кол-во ч.

Звезды

3

Высокостатусные

2

Среднестатусные

5

Низкостатусные

6

Отверженные

4

Пренебрегаемые

0

Изгои

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Классификация отклоняющегося поведения
Дифференцированный подход к отклоняющемуся поведению предполагает его разноплановую оценку и основан на многоосевом клинико-диагностическом принципе, включающем оценку не только типа отклоняющегося поведения, но и выраженность дисфункции (нарушения развития) личности, тип акцентуации характера, а также степень социальной адаптации. С уч ...

Исследование зависимости изменения когнитивных возможностей в среднем возрасте от специфики профессиональной деятельности
Нами было проведено исследование 15 человек среднего возраста, цельюкоторого стало изучение зависимости уровня когнитивных возможностей у людей среднего возраста от преобладания умственного труда в профессиональной деятельности. Была исследована группа сотрудников торгового предприятия в возрасте от 40 до 55 лет, в которую входили 9 му ...

Занятие 3.
Цель: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности. Ход занятия: 1. «Ритуал приветствия» 2. Настроение в цвете» 3. «Пары слов» Цель развитие памяти. Обучение запоминанию по ассоциации. Ход: Детям нужно запомнить вторые слова из пары слов: кошка – молоко, булка – масло, мальчик – машина, зима – гора, стол – пирог, зубы ...