Взаимосвязь темперамента и социометрического статусаСтраница 3
5-6 «+»; 0-1 « - » – Звезды
5-4 «+»; 2-3 « - » – Высокостатусные
4-3 «+»; 3-4 « - » – Среднестатусные
3-2 «+»; 4-5 « - » – Низкостатусные
2-1 «+»; 5-6 « - » – Отверженные
0 «+»; 7-8 « - » – Пренебрегаемые
Таблица 3.6
№ |
Статус |
1 |
Звезда |
2 |
низкостатусный |
3 |
отверженный |
4 |
высокостатусный |
5 |
низкостатусный |
6 |
Звезда |
7 |
отверженный |
8 |
отверженный |
9 |
низкостатусный |
10 |
низкостатусный |
11 |
среднестатусный |
12 |
среднестатусный |
13 |
среднестатусный |
14 |
среднестатусный |
15 |
высокостатусный |
16 |
отверженный |
17 |
низкостатусный |
18 |
среднестатусный |
19 |
Звезда |
20 |
низкостатусный |
Таблица 3.7. Количество человек по каждому статусу
Статус |
кол-во ч. |
Звезды |
3 |
Высокостатусные |
2 |
Среднестатусные |
5 |
Низкостатусные |
6 |
Отверженные |
4 |
Пренебрегаемые |
0 |
Изгои |
0 |
Анализ и интерпретация результатов
Объект исследования составили здоровые дети и взрослые.
Дети в возрасте от 12 до 18
Взрослые - от 24 до 50
1.Исследование избирательности внимания
После проведения данного теста я получила следующие результаты:
Взрослые:
Испытуемый
Кол-во слов
Время
Балл
Уровень избирательности внимания
1
25
85 сек
17 ...
Психосоматические расстройства у подростков
Проблема психосоматического здоровья составляет значительную часть «болезней цивилизации» и на протяжении последнего века являлись объектом интенсивных исследований в рамках так называемой психосоматической медицины, ввиду возрастающей роли их в общей заболеваемости населения.
Двумя основными группами психосоматических расстройств явля ...
Общение в подростковом возрасте
Л.П. Буева интерпретирует общение как процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов (личностей, групп); характеризующейся обменом деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности.
В более узком психологическом смысле общение понимается как процесс и результат устано ...