Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса
Страница 3

Статьи по психологии » Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента » Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

5-6 «+»; 0-1 « - » – Звезды

5-4 «+»; 2-3 « - » – Высокостатусные

4-3 «+»; 3-4 « - » – Среднестатусные

3-2 «+»; 4-5 « - » – Низкостатусные

2-1 «+»; 5-6 « - » – Отверженные

0 «+»; 7-8 « - » – Пренебрегаемые

Таблица 3.6

www.intoregions.ru

Статус

1

Звезда

2

низкостатусный

3

отверженный

4

высокостатусный

5

низкостатусный

6

Звезда

7

отверженный

8

отверженный

9

низкостатусный

10

низкостатусный

11

среднестатусный

12

среднестатусный

13

среднестатусный

14

среднестатусный

15

высокостатусный

16

отверженный

17

низкостатусный

18

среднестатусный

19

Звезда

20

низкостатусный

Таблица 3.7. Количество человек по каждому статусу

Статус

кол-во ч.

Звезды

3

Высокостатусные

2

Среднестатусные

5

Низкостатусные

6

Отверженные

4

Пренебрегаемые

0

Изгои

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности
Эта теория была создана в Советской психологии, в 20-30 гг - Выгодский, Рубинштейн, Леонтьев, Лурия, Гальперин и др. Авторы теории деятельности взяли за основу теорию К. Маркса- ее главный тезис о том, что не сознание определяет бытиё деятельности, а наоборот. Наиболее полно Т. Д-ти изложена в трудах А.Н.Леонтьева, в частности в его пос ...

Занятие 4.
Цель: Развитие навыков общения, воображения, внимания. Ход занятия: 1. «Ритуал приветствия». 2. «Настроение в цвете». 3. «Ищи безостановочно». Цель: развитие внимания. Ход: В течение 10-15 сек. Увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета (размера, формы). 4. «Волшебное яйцо». Цель: развитие воображения. ...

Работа по коррекции нарушения чтения с использованием компьютерных технологий
При проведении логопедической работы по коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста использовались компьютерные программы «Учимся читать» и « Баба Яга учится читать». Программы построены на основе методик обучения детей с нарушением чтения. Используемые нами программы имеют ряд преимуществ: - Повышение мотивации дет ...