Взаимосвязь темперамента и социометрического статусаСтраница 3
5-6 «+»; 0-1 « - » – Звезды
5-4 «+»; 2-3 « - » – Высокостатусные
4-3 «+»; 3-4 « - » – Среднестатусные
3-2 «+»; 4-5 « - » – Низкостатусные
2-1 «+»; 5-6 « - » – Отверженные
0 «+»; 7-8 « - » – Пренебрегаемые
Таблица 3.6
№ |
Статус |
1 |
Звезда |
2 |
низкостатусный |
3 |
отверженный |
4 |
высокостатусный |
5 |
низкостатусный |
6 |
Звезда |
7 |
отверженный |
8 |
отверженный |
9 |
низкостатусный |
10 |
низкостатусный |
11 |
среднестатусный |
12 |
среднестатусный |
13 |
среднестатусный |
14 |
среднестатусный |
15 |
высокостатусный |
16 |
отверженный |
17 |
низкостатусный |
18 |
среднестатусный |
19 |
Звезда |
20 |
низкостатусный |
Таблица 3.7. Количество человек по каждому статусу
Статус |
кол-во ч. |
Звезды |
3 |
Высокостатусные |
2 |
Среднестатусные |
5 |
Низкостатусные |
6 |
Отверженные |
4 |
Пренебрегаемые |
0 |
Изгои |
0 |
Уровни эмоционального реагирования по С.Л. Рубинштейну
С.Л. Рубинштейн в многообразных проявлениях эмоциональной сферы личности выделяет три уровня.
Первый — это уровень органической аффективно-эмоциональной чувствительности. Он связан с физическими чувствованиями удовольствия — неудовольствия, которые обусловлены органическими потребностями. Они могут быть, как специализированными, местно ...
Выводы
Мы экспериментально изучили самооценку у детей младшего школьного возраста. Результаты исследования показали, что большинство учащихся исследуемого класса имеют заниженный уровень самооценки, эти дети не умеют оценивать свои сильные и слабые стороны, они не уверенны в себе, видят в себе только отрицательное, проявляют повышенную самокри ...
Учение о мотивации
Так как работа направлена на изучение мотивации, то необходимо дать основные понятия, касающиеся учения о мотивации.
Мотивации (франц. motivation побуждение, влечение) – эмоционально окрашенные стремления животных и человека к удовлетворению основных биологических (и социальных) потребностей. Мотивации включены в центральные механизмы ...