Взаимосвязь темперамента и социометрического статусаСтраница 4
Рис. 3.2. Процентное соотношение социометрических статусов в группе.
По всем показателям составим общую таблицу:
Таблица 3.8.
www.morebanks.ru № |
Индекс социометрического) статуса ( Ci ) |
Статус |
Тип темперамента |
1 |
26 |
Звезда |
Сангвиник |
2 |
21 |
низкостатусный |
Флегматик |
3 |
47 |
отверженный |
Холерик |
4 |
32 |
высокостатусный |
Сангвиник |
5 |
21 |
низкостатусный |
Сангвиник |
6 |
32 |
Звезда |
Холерик |
7 |
58 |
отверженный |
Холерик |
8 |
63 |
отверженный |
Холерик |
9 |
16 |
низкостатусный |
Флегматик |
10 |
16 |
низкостатусный |
Сангвиник |
11 |
21 |
среднестатусный |
Сангвиник |
12 |
16 |
среднестатусный |
Флегматик |
13 |
26 |
среднестатусный |
Меланхолик |
14 |
21 |
среднестатусный |
Сангвиник |
15 |
32 |
высокостатусный |
Сангвиник |
16 |
68 |
отверженный |
Меланхолик |
17 |
21 |
низкостатусный |
Сангвиник |
18 |
32 |
среднестатусный |
Сангвиник |
19 |
26 |
Звезда |
Сангвиник |
20 |
37 |
низкостатусный |
Меланхолик |
Результаты корреляционного анализа
Для определения того, является ли характер родительского отношения к подростку фактором формирования и проявления у него негативных личностно-эмоциональных особенностей, был проведен корреляционный анализ, при этом использовался критерий Спирмена. При этом были отдельно рассмотрены взаимосвязи между переменными на выборке подростков из ...
Особенности развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного
возраста. Общее развитие психики у детей дошкольного
возраста
В дошкольном возрасте под влиянием воспитания происходит дальнейшее развитие психики ребенка.
Если опыт детей преддошкольного возраста ещё очень ограничен, то у ребёнка-дошкольника запас временных связей значительно возрастает. Под педагогическим воздействием окружающих они становятся богаче и разнообразнее по содержанию. Вместе с тем ...
Теоретический анализ проблемы рефлексии и общения в подростковом возрасте. Понятие рефлексии в научном мире
В научной литературе существует множество точек зрения на проблему рефлексии.
В современных энциклопедиях рефлексия определяется как мыслительный (рациональный) процесс, направленный на анализ, понимание, осознание себя: собственных действий, поведения, речи, опыта, чувств, состояний, характера, отношений к себе и к другим, своих задач ...