Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса
Страница 4

Статьи по психологии » Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента » Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

Рис. 3.2. Процентное соотношение социометрических статусов в группе.

По всем показателям составим общую таблицу:

Таблица 3.8.

www.morebanks.ru

Индекс социометрического) статуса ( Ci )

Статус

Тип темперамента

1

26

Звезда

Сангвиник

2

21

низкостатусный

Флегматик

3

47

отверженный

Холерик

4

32

высокостатусный

Сангвиник

5

21

низкостатусный

Сангвиник

6

32

Звезда

Холерик

7

58

отверженный

Холерик

8

63

отверженный

Холерик

9

16

низкостатусный

Флегматик

10

16

низкостатусный

Сангвиник

11

21

среднестатусный

Сангвиник

12

16

среднестатусный

Флегматик

13

26

среднестатусный

Меланхолик

14

21

среднестатусный

Сангвиник

15

32

высокостатусный

Сангвиник

16

68

отверженный

Меланхолик

17

21

низкостатусный

Сангвиник

18

32

среднестатусный

Сангвиник

19

26

Звезда

Сангвиник

20

37

низкостатусный

Меланхолик

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения.
Успех переговоров в целом во многом зависит от результатов таких предварительных контактов. Заслуживают внимания шесть основных правил налаживания отношений между партнерами на предварительных переговорах и рекомендации по их реализации, предлагаемые американскими специалистами. Эти правила, кстати, сохраняют свое значение и в ходе веде ...

Методики исследования межличностных отношений в группе
Основной путь исследования межличностных отношений внутри группы - это углубленное изучение различных социальных фактов, а также конкретных поступков и действий людей, входящих в состав данной группы. Задача изучения межличностных отношений возникает при работе с каждым коллективом, в том числе и со школьным классом, где повседневно со ...

Методика сенсорного воспитания в СДУ
Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и фор­мирование восприятия предметов - чувственного познания отдельных свойств (формы, величины, положения в пространстве, звучали и т.д.) как признаков предметов, определяющих возможность и характер выполнения с эт ...