Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса
Страница 4

Статьи по психологии » Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента » Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

Рис. 3.2. Процентное соотношение социометрических статусов в группе.

По всем показателям составим общую таблицу:

Таблица 3.8.

www.morebanks.ru

Индекс социометрического) статуса ( Ci )

Статус

Тип темперамента

1

26

Звезда

Сангвиник

2

21

низкостатусный

Флегматик

3

47

отверженный

Холерик

4

32

высокостатусный

Сангвиник

5

21

низкостатусный

Сангвиник

6

32

Звезда

Холерик

7

58

отверженный

Холерик

8

63

отверженный

Холерик

9

16

низкостатусный

Флегматик

10

16

низкостатусный

Сангвиник

11

21

среднестатусный

Сангвиник

12

16

среднестатусный

Флегматик

13

26

среднестатусный

Меланхолик

14

21

среднестатусный

Сангвиник

15

32

высокостатусный

Сангвиник

16

68

отверженный

Меланхолик

17

21

низкостатусный

Сангвиник

18

32

среднестатусный

Сангвиник

19

26

Звезда

Сангвиник

20

37

низкостатусный

Меланхолик

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Результаты корреляционного анализа
Для определения того, является ли характер родительского отношения к подростку фактором формирования и проявления у него негативных личностно-эмоциональных особенностей, был проведен корреляционный анализ, при этом использовался критерий Спирмена. При этом были отдельно рассмотрены взаимосвязи между переменными на выборке подростков из ...

Особенности развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Общее развитие психики у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте под влиянием воспитания происходит дальнейшее развитие психики ребенка. Если опыт детей преддошкольного возраста ещё очень ограничен, то у ребёнка-дошкольника запас временных связей значительно возрастает. Под педагогическим воздействием окружающих они становятся богаче и разнообразнее по содержанию. Вместе с тем ...

Теоретический анализ проблемы рефлексии и общения в подростковом возрасте. Понятие рефлексии в научном мире
В научной литературе существует множество точек зрения на проблему рефлексии. В современных энциклопедиях рефлексия определяется как мыслительный (рациональный) процесс, направленный на анализ, понимание, осознание себя: собственных действий, поведения, речи, опыта, чувств, состояний, характера, отношений к себе и к другим, своих задач ...