Взаимосвязь темперамента и социометрического статусаСтраница 2
Таблица 3.5. Отрицательные выборы в порядке возрастания с соотношением типов темперамента
№ |
" - " |
Темперамент |
1 |
0 |
Сангвиник |
19 |
0 |
Сангвиник |
12 |
0 |
Флегматик |
10 |
1 |
Сангвиник |
14 |
1 |
Сангвиник |
6 |
1 |
Холерик |
4 |
2 |
Сангвиник |
5 |
2 |
Сангвиник |
11 |
2 |
Сангвиник |
15 |
2 |
Сангвиник |
2 |
2 |
Флегматик |
9 |
2 |
Флегматик |
13 |
3 |
Меланхолик |
17 |
3 |
Сангвиник |
18 |
3 |
Сангвиник |
20 |
5 |
Меланхолик |
16 |
7 |
Меланхолик |
8 |
7 |
Холерик |
3 |
8 |
Холерик |
7 |
8 |
Холерик |
Из приведенных выше таблиц (3.4 и 3.5) можно выявить социометрический статус каждого члена выборки. Для этого необходимо воспользоваться интерпретацией социометрической методики.
Приложение.
КАК СПРАВИТЬСЯ С ОДИНОЧЕСТВОМ
Практические рекомендации
Эмоциональные состояния одинокого человека – отчаяние, жалость к себе, скука, ощущение собственной непривлекательности, застенчивость. Одинокий человек как бы говорит: «Я беспомощен и несчастен, полюбите меня, обратите на меня внимание…»
Что же делать? Поплакать, поспать, ниче ...
Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как
способ всестороннего развития детей. Диагностика
творческих способностей у дошкольников
Гипотеза: Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что развитие творчества у старших дошкольников в игре возможно, если создаются следующие условия:
· создание эмоционально-благополучной атмосферы в группе детского сада;
· гарантия свободы и самостоятельности в игре ребенка в условиях педагогического руков ...
Понятие о способностях. Способности и задатки
Понятие о способностях. Общее представление о способностях. Разница между способностями, знаниями, умениями и навыками. Быстрота овладения новыми знаниями, умениями и навыками, их качество — основные признаки наличия у человека способностей. Три различных определения способностей. Природные (естественные) и приобретенные (социально обус ...