Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса
Страница 2

Статьи по психологии » Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента » Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

Таблица 3.5. Отрицательные выборы в порядке возрастания с соотношением типов темперамента

" - "

Темперамент

1

0

Сангвиник

19

0

Сангвиник

12

0

Флегматик

10

1

Сангвиник

14

1

Сангвиник

6

1

Холерик

4

2

Сангвиник

5

2

Сангвиник

11

2

Сангвиник

15

2

Сангвиник

2

2

Флегматик

9

2

Флегматик

13

3

Меланхолик

17

3

Сангвиник

18

3

Сангвиник

20

5

Меланхолик

16

7

Меланхолик

8

7

Холерик

3

8

Холерик

7

8

Холерик

Из приведенных выше таблиц (3.4 и 3.5) можно выявить социометрический статус каждого члена выборки. Для этого необходимо воспользоваться интерпретацией социометрической методики.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников
В настоящее время образование рассматривается педагогами как общечеловеческая ценность. Это подтверждается конституционально закрепленным правом человека на образование в большинстве стран. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования. Реализация тех или иных ценностей приводит к функцион ...

Индивидуальная жизнь как психологический феномен
В этой главе мы рассмотрим уникальность индивидуальной жизни на каждой ступени развития. · Новорожденный судорожно хватает ртом воздух, чтобы наполнить им легкие, и криком оповестить о своем появлении на свет. · Младенцы привязываются к тем, кто заботиться о них, и, по мере того кА их потребности удовлетворяются, выучивается доверять ...

Программа развития самооценки младших школьников
Цель : формирование адекватной самооценки у младших школьников. Задачи: 1. Снизить уровень эмоционального напряжения. 2. Повысить уверенность детей в себе. 3. Развивать способность видеть в себе «хорошее». 4. Формировать коммуникативные навыки. 5. Развивать способность позитивного отношения к людям. Предмет развития: самооценка ...