Взаимосвязь темперамента и социометрического статусаСтраница 2
Таблица 3.5. Отрицательные выборы в порядке возрастания с соотношением типов темперамента
|
№ |
" - " |
Темперамент |
|
1 |
0 |
Сангвиник |
|
19 |
0 |
Сангвиник |
|
12 |
0 |
Флегматик |
|
10 |
1 |
Сангвиник |
|
14 |
1 |
Сангвиник |
|
6 |
1 |
Холерик |
|
4 |
2 |
Сангвиник |
|
5 |
2 |
Сангвиник |
|
11 |
2 |
Сангвиник |
|
15 |
2 |
Сангвиник |
|
2 |
2 |
Флегматик |
|
9 |
2 |
Флегматик |
|
13 |
3 |
Меланхолик |
|
17 |
3 |
Сангвиник |
|
18 |
3 |
Сангвиник |
|
20 |
5 |
Меланхолик |
|
16 |
7 |
Меланхолик |
|
8 |
7 |
Холерик |
|
3 |
8 |
Холерик |
|
7 |
8 |
Холерик |
Из приведенных выше таблиц (3.4 и 3.5) можно выявить социометрический статус каждого члена выборки. Для этого необходимо воспользоваться интерпретацией социометрической методики.
Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении
младших школьников
В настоящее время образование рассматривается педагогами как общечеловеческая ценность. Это подтверждается конституционально закрепленным правом человека на образование в большинстве стран. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования.
Реализация тех или иных ценностей приводит к функцион ...
Индивидуальная жизнь как психологический феномен
В этой главе мы рассмотрим уникальность индивидуальной жизни на каждой ступени развития.
· Новорожденный судорожно хватает ртом воздух, чтобы наполнить им легкие, и криком оповестить о своем появлении на свет.
· Младенцы привязываются к тем, кто заботиться о них, и, по мере того кА их потребности удовлетворяются, выучивается доверять ...
Программа развития самооценки младших школьников
Цель
: формирование адекватной самооценки у младших школьников.
Задачи:
1. Снизить уровень эмоционального напряжения.
2. Повысить уверенность детей в себе.
3. Развивать способность видеть в себе «хорошее».
4. Формировать коммуникативные навыки.
5. Развивать способность позитивного отношения к людям.
Предмет развития:
самооценка ...

