Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса
Страница 2

Статьи по психологии » Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента » Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

Таблица 3.5. Отрицательные выборы в порядке возрастания с соотношением типов темперамента

" - "

Темперамент

1

0

Сангвиник

19

0

Сангвиник

12

0

Флегматик

10

1

Сангвиник

14

1

Сангвиник

6

1

Холерик

4

2

Сангвиник

5

2

Сангвиник

11

2

Сангвиник

15

2

Сангвиник

2

2

Флегматик

9

2

Флегматик

13

3

Меланхолик

17

3

Сангвиник

18

3

Сангвиник

20

5

Меланхолик

16

7

Меланхолик

8

7

Холерик

3

8

Холерик

7

8

Холерик

Из приведенных выше таблиц (3.4 и 3.5) можно выявить социометрический статус каждого члена выборки. Для этого необходимо воспользоваться интерпретацией социометрической методики.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Приложение.
КАК СПРАВИТЬСЯ С ОДИНОЧЕСТВОМ Практические рекомендации Эмоциональные состояния одинокого человека – отчаяние, жалость к себе, скука, ощущение собственной непривлекательности, застенчивость. Одинокий человек как бы говорит: «Я беспомощен и несчастен, полюбите меня, обратите на меня внимание…» Что же делать? Поплакать, поспать, ниче ...

Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как способ всестороннего развития детей. Диагностика творческих способностей у дошкольников
Гипотеза: Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что развитие творчества у старших дошкольников в игре возможно, если создаются следующие условия: · создание эмоционально-благополучной атмосферы в группе детского сада; · гарантия свободы и самостоятельности в игре ребенка в условиях педагогического руков ...

Понятие о способностях. Способности и задатки
Понятие о способностях. Общее представление о способностях. Разница между способностями, знаниями, умениями и навыками. Быстрота овладения новыми знаниями, умениями и навыками, их качество — основные признаки наличия у человека способностей. Три различных определения способностей. Природные (естественные) и приобретенные (социально обус ...