ВведениеСтраница 2
Для исследования данной темы я исследовала следующие методы
: на теоретическом уровне - анализ психологической литературы, обобщение, сравнение; на эмпирическом - ТЮФ (тест юмористических фраз), статистический метод ранговой корреляции Спирмена.
Экспериментальная база исследования:
в исследовании принимали участие студенты МИТСО факультета экономики и управления на предприятии, г. Минска
Научная новизна работы
заключается в обобщении имеющегося наработанного материала, а также в предложении новых подходов к классификации аддиктивного поведения.
Практическая значимость
исследования состоит в том, что результаты теоретического исследования могут быть использованы при анализе механизмов предупреждения аддиктивного поведения подростков, полученные в ходе исследования результаты, могут быть использованы в практическом применении для рекомендаций и оказания помощи социальным педагогам и родителям подростков, попавших в трудную ситуацию.
Индивидуальная жизнь. Противоречия индивидуального развития
Индивидуальное развитие человека, как и всякого другого организма, есть онтогенез с заложенной в нем филогенетической программой. Нормальная продолжительность человеческой жизни и последовательная смена стадий или фаз индивидуального развития строго определены этой программой и видовыми особенностями Homo sapiens. Зачатие, рождение, соз ...
Опытно-экспериментальная работа: влияние уровня развития рефлексии на
коммуникативные способности подростка. Констатирующий этап
В начале работы нами была поставлена гипотеза: мы предполагаем, что в подростковом возрасте уровень развития рефлексии влияет на развитие коммуникативных способностей подростка.
Для того чтобы ее доказать мы провели опытно-экспериментальную работу на базе Межшкольного учебного комбината с подростками 12-14 лет в количестве 10 человек. ...
Уровни психического отражения
Многочисленные теоретические и экспериментальные исследования познавательных процессов позволяют выделить три основных уровня психического отражения: сенсорно–перцептивный, уровень представлений и вербально–логический [5. С. 10]. Рассмотрим эти уровни подробнее.
В системе образного отражения сенсорно–перцептивный уровень является базов ...