Динамика сформированности навыка чтения у младших школьниковСтраница 3
Средний уровень:
Критерий Фишера - φ | ||
Угол φ |
% | |
φ1 |
0,000 |
0,0 |
φ2 |
1,085 |
26,7 |
n1 |
15 |
0 |
n2 |
15 |
4 |
φэмп= |
2,972 |
p<0,01 |
Строим «Ось значимости» | ||||||||
Зона неопределенности | ||||||||
0,05 |
0,01 | |||||||
Зона незначимости |
Зона значимости | |||||||
2,972156769 | ||||||||
φ крит. = 1,64 |
φ крит. = 2,28 | |||||||
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Критерии развития креативности
оригинальность
Быстрота
Гибкость
Вариатив-ность
Общий балл
Задание №
Дети
1
2
3
1
2
3
1
2
3
1
2
3
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Уровни развития креативности
Констатирующий этап исследования
Экспериментальная гру ...
Мотивация и эмоции
Высшие эмоции человека – это мотивы поведения, т.е. они способны побуждать и направлять человека, стимулировать его совершать определенные действия и поступки.
Между мотивацией и эмоцией имеются сходство и различие. Чтобы произошла адаптация к возникающим перед нами задачам, необходима достаточная мотивация. Однако если мотивация слишк ...
Возрастные аспекты социально-психологической структуры класса
Взаимоотношения со сверстниками в коллективе — проблема значимая во всех возрастах. Однако в разное время ровесник занимает различное место в жизни ребенка, а, следовательно, его влияние, роль коллектива меняется, становясь то более, то менее значимым. Существуют данные о том, что интерес к сверстникам, потребность в общении с ними возн ...