Динамика сформированности навыка чтения у младших школьниковСтраница 3
Средний уровень:
Критерий Фишера - φ | ||
Угол φ |
% | |
φ1 |
0,000 |
0,0 |
φ2 |
1,085 |
26,7 |
n1 |
15 |
0 |
n2 |
15 |
4 |
φэмп= |
2,972 |
p<0,01 |
Строим «Ось значимости» | ||||||||
Зона неопределенности | ||||||||
0,05 |
0,01 | |||||||
Зона незначимости |
Зона значимости | |||||||
2,972156769 | ||||||||
φ крит. = 1,64 |
φ крит. = 2,28 | |||||||
Развитие речи
Дети старшего дошкольного возраста располагают значительными резервами развития, но прежде, чем использовать эти резервы развития необходимо давать качественную характеристику психических процессов данного возраста.
К концу дошкольного возраста при определённых условиях воспитания и обучения ребёнок начинает не только пользоваться речь ...
Характеристика процессов памяти
Запоминание (запечатление в сознании человека полученной информации, которая является необходимым условием обогащения опыта человека новыми знаниями и формами поведения), сохранение (удержание в памяти полученных знаний в течение относительно длительного периода времени), воспроизведение (это активизация закрепленного ранее содержания п ...
Соотношение социометрического статуса дошкольника и самооценки
В отношении человека к другим людям всегда проявляется и заявляет о себе его Я. Оно не может быть только познавательным; оно всегда отражает особенности личности самого человека. В отношении к другому всегда выражаются главные мотивы и жизненные смыслы человека, его ожидания и представления, его восприятие себя и отношение к себе. Именн ...