Динамика сформированности навыка чтения у младших школьниковСтраница 3
Средний уровень:
|
Критерий Фишера - φ | ||
|
Угол φ |
% | |
|
φ1 |
0,000 |
0,0 |
|
φ2 |
1,085 |
26,7 |
|
n1 |
15 |
0 |
|
n2 |
15 |
4 |
|
φэмп= |
2,972 |
p<0,01 |
|
Строим «Ось значимости» | ||||||||
|
Зона неопределенности | ||||||||
|
0,05 |
0,01 | |||||||
|
Зона незначимости |
Зона значимости | |||||||
|
2,972156769 | ||||||||
|
φ крит. = 1,64 |
φ крит. = 2,28 | |||||||
Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной
и зарубежной психологии
Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности. ...
Занятие 3.
Цель: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия»
2. Настроение в цвете»
3. «Пары слов»
Цель развитие памяти. Обучение запоминанию по ассоциации.
Ход: Детям нужно запомнить вторые слова из пары слов: кошка – молоко, булка – масло, мальчик – машина, зима – гора, стол – пирог, зубы ...
Овладение персонажем: рефигурированное «Я»
Этот однажды заданный предварительный вопрос сводится к следующему: что вносит поэтика повествования в проблематику самости? Перечислим здесь то, что утверждает метод повествования относительно теорий самости, которые ничем не обязаны теории повествования.
Прежде всего этот метод подтверждает все характерные черты личности, которые рас ...

