Динамика сформированности навыка чтения у младших школьников
Страница 3

Средний уровень:

Критерий Фишера - φ

Угол φ

%

φ1

0,000

0,0

φ2

1,085

26,7

n1

15

0

n2

15

4

φэмп=

2,972

p<0,01

Строим «Ось значимости»

 

Зона неопределенности

 

0,05

0,01

 

Зона незначимости

Зона значимости

   

2,972156769

φ крит. = 1,64

φ крит. = 2,28

 
 
Страницы: 1 2 3 4 5


Экспериментальное исследование самооценки младших школьников. Организация исследования самооценки младших школьников
Целью опытно-экспериментальной работы составить и апробировать программу по развитию адекватной самооценки. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить проявление свойств самосознания. 2. Определить эмоциональный уровень самооценки. 3. Определить особенности самооценки младших школьников и представлени ...

Театрализованные игры
Театрализованные игры – разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов. Театрализованные игры в отличие от сюжетно-ролевых предлагают наличие зрителей (сверстники, младшие дети, родители). В их процессе у детей формируется умени ...

Теоретический анализ проблемы тревожности и аддиктивного поведения в возрасте поздней зрелости. Аддиктивное поведение как специфический тип девиантного поведения
Девиантным называют поведение, отклоняющееся от действующих социальных норм. Социальные нормы - ожидания группы по отношению к поведению индивида в определенных социальных ситуациях и позициях. Девиантное поведение человека определяют как систему поступков или как отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе нормам и появляющ ...