Динамика сформированности навыка чтения у младших школьников
Страница 3

Средний уровень:

Критерий Фишера - φ

Угол φ

%

φ1

0,000

0,0

φ2

1,085

26,7

n1

15

0

n2

15

4

φэмп=

2,972

p<0,01

Строим «Ось значимости»

 

Зона неопределенности

 

0,05

0,01

 

Зона незначимости

Зона значимости

   

2,972156769

φ крит. = 1,64

φ крит. = 2,28

 
 
Страницы: 1 2 3 4 5


Характеристика рассеянности
Этим словом обозначается определенный недостаток внимания, часто дающий себя знать при обучении в школе. Различают два вида рассеянности. Первый вид рассеянности – это непреднамеренная, непроизвольная отвлекаемость от основной деятельности. Человек ни на чем не может сосредоточиться, все время отвлекается, даже интересная деятельность ...

Различия в индивидуально-психологических особенностях личности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении и студентов, у которых отсутсвуют данные трудности
Для выявления индивидуально-психологических особенностей личности студентов был использован 16-F опросник Р.Б.Кетелла (сокращенная форма С, 105 вопрос). Шкалы опросника Кеттелла: 1. Фактор А «замкнутость – общительность»; 2. Фактор В «интеллект»; 3. Фактор С «эмоциональная устойчивость – неустойчивость»; 4. Фактор E «подчиненность ...

Тернистый путь от детства к взрослости. Уже не ребёнок, но ещё и не взрослый. Отношения в семье
Каждая семья - это целый мир, кажущийся маленькому человеку простым и ясным, здесь его окружает тепло и забота. К сожалению, этот мир не ребёнок выбирает, он дан ему судьбой. Здесь господствует не только природное, но и социальное - нередко как раз враждебное растущему человеку. Пороки семьи - будь то разлад отношений между родителями, ...