Динамика сформированности навыка чтения у младших школьниковСтраница 3
Средний уровень:
Критерий Фишера - φ | ||
Угол φ |
% | |
φ1 |
0,000 |
0,0 |
φ2 |
1,085 |
26,7 |
n1 |
15 |
0 |
n2 |
15 |
4 |
φэмп= |
2,972 |
p<0,01 |
Строим «Ось значимости» | ||||||||
Зона неопределенности | ||||||||
0,05 |
0,01 | |||||||
Зона незначимости |
Зона значимости | |||||||
2,972156769 | ||||||||
φ крит. = 1,64 |
φ крит. = 2,28 | |||||||
Дислексия как специфическое нарушение чтения
В современной литературе для обозначений нарушений чтения используются в основном термины: «алексия» - для обозначения полного отсутствия чтения и «дислексия, дислексия развития, или эволюционная дислексия» - для обозначения частичного расстройства процесса овладения чтением, в отличие от тех случаев, когда акт чтения распадается, напри ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Тест «Стиль конфликтного поведения» - методика Томаса.
1.
а) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса;
б) Вместо того, чтобы обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, в чем мы оба согласны.
2.
а) Я стараюсь найти компромиссное решен ...
Вывод
Нам необходимо было решить следующую задачу: исследовать существование связи между такими психическими процессами как восприятие, внимание и память. Мы выполнили данную цель и поставленные задачи. Проведенное нами исследование показало следующие результаты:
1. В дошкольном возрасте большинство испытуемых имеют высокий уровень развития ...